Об утверждении районной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» в 2012-2015 годах»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.03.2012 №204

Экз.№______

 




Об утверждении районной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» в 2012-2015 годах»

 




Руководствуясь Программой стимулирования развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах, постановляю:

1.Утвердить районную целевую программу «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» в 2012-2015 годах» (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




И.о.Главы администрации муниципального

образования «Новомалыклинский район» А.Д.Пуреськина









УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от____________ №___________



РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


«Стимулирование развития жилищного строительства

в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» в 2012-2015 годах»


































с.Новая Малыкла

2012 год

 


 


 

 

 

 

 

Паспорт программы


1.

Наименование районной целевой программы

Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» в 2012-2015 годах

02.03.12

Дата принятия решения о разработке районной целевой программы

24.11.11

3.

Основание для разработки районной целевой программы

Программа стимулирования развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах

Пункт 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 24.07.2009 № Пр-1890

4.

Муниципальный заказчик- координатор районной целевой программы

Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район»

5.

Разработчики районной целевой программы

Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»

6.

Цели и задачи районной целевой программы

Основной целью программы является обеспечение населения муниципального образования «Ново- малыклинский район» жильем, отвечающим требованиям энергоэффективности, экологичности и ценовой доступности, путем создания благоприятных экономических, политических и административных условий для развития жилищного строительства и реализации механизмов стимулирования предложения на рынке жилья.

Основными задачами Программы являются:

- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья, прежде всего, за счет увеличения доли доступного жилья эконом класса и опережающего развития индивидуального жилищного строи- тельства;

- снижение стоимости квадратного метра жилья на рынке за счет развития конкурентной среды на рынке жилищного строительства, преимущест- венно, жилья эконом класса;

- развитие нормативно-правовой базы в строительстве и совершенствование использования механизмов конкурентного выбора строительных подрядчиков;

- привлечение дополнительных инвестиций в строительство жилья за счет создания благо- приятных экономических условий и развития всех видов инфраструктуры;

- стимулирование спроса на жилье за счет исполь- зования механизмов ипотечного кредитования и других институтов жилищного финансирования;

-снижение административных барьеров в строительстве;

- обеспечение земельных участков, выделяемых под строительство жилья, инженерной инфра- структурой;

- разработка и реализация проектов комплексного освоения и развития территорий.

7.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели районной целевой программы

-годовой объём ввода жилья, в том числе эконом-класса;

-коэффициент доступности жилья для населения;

-уровень обеспеченности населения жильём.

8.

Сроки и этапы реализации районной целевой программы

- первый этап- 2012 - 2013 годы

- второй этап- 2014 - 2015 годы

9.

Объёмы и источники финансирования районной целевой программы

Общий объём финансирования Программы в 2012-2015 годах за счёт всех источников финансирования составит 169,093 млн. рублей, в том числе за счёт:

-средства областного бюджета 137,256 млн. рублей* (прогнозно);

-средства местного бюджета 14,537 млн. рублей;

-средства федерального бюджета 11,600 млн. рублей* (прогнозно);

-собственные и заемные средства 5,700 млн. рублей.

10.

Основные исполнители мероприятий районной целевой программы

Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район», муниципальные образования сельских поселений (по согласованию)

11.

Система управления районной целевой программы

Управление реализацией Программы осуществ-ляет управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муници-пального образования «Новомалыклинский район»

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности

По результатам реализации Программы предполагается достижение следующих пока- зателей:

- достижение обеспеченности населения муниципального образования «Новомалыклинский район» области жильём к 2015 году до 26,63 кв.метра на человека;

- снижение коэффициента доступности приобретения жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) до 4 лет;

-сохранение доли годового ввода в эксплуатацию малоэтажного жилья до 60 %;

-обеспечение территории муниципального образования «Новомалыклинский район» документами территориального планирования и градостроительного зонирования в полном объёме;

-доля семей, имеющих возможность приобрести жильё, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заёмных средств - 30%.



*(прогнозно) - по итогам конкурсного отбора при возникновении обязательств федерального и областного бюджетов

























1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей районной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» в 2012-2015 годах»


Целью жилищной политики на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» является формирование рынка доступного жилья экономического класса, обеспечивающего комфортные условия проживания граждан.

Реализация данного направления включает в себя:

- формирование практики частно-государственных партнёрств, которая обеспечит строительство и реконструкцию инженерной и социальной инфраструктур в соответствии с потребностями увеличения объёмов жилищного строительства, особенно при комплексном освоении земельных участков;

- организацию территориального планирования для обеспечения комплексной подготовки территорий под массовое жилищное строительство;

- обеспечение участков массового жилищного строительства инженерной, коммуникационной и социальной инфраструктурой;

- увеличение в общем объёме строительства доли строительства индивидуальных домов, стимулирование малоэтажной застройки, развитие индустрии быстровозводимого, доступного по стоимости малоэтажного жилья;

- развитие жилищной ипотеки.

Для успешной реализации государственной жилищной политики необходимо решить ряд проблем.

Отсутствие земельных участков для массового жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, эффективных механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство объектов, а также обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры являются существенным препятствием для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Одним из важнейших условий развития жилищного строительства является наличие утверждённых документов территориального планирования и градостроительного зонирования, необходимых при предоставлении земельных участков для жилищного строительства.

Кризисные явления в экономике, начиная с середины 2008 года повлекли за собой следующие последствия:

Во-первых, падение платежеспособного спроса населения, в связи со снижением доходов, в том числе по причине потери работы в связи с сокращением объёма производства, и как следствие сокращением персонала.

Во-вторых, в силу снижения активности кредитных организаций, в том числе сокращения кредитования как юридических, так и физических лиц, значительно, в разы, снизились объёмы ипотечного жилищного кредитования граждан при покупке жилья. С началом кризиса большинство кредитных организаций свернули ипотечные программы, те же, что продолжали работать в этой сфере, значительно повысили ставки и ужесточили требования, предъявляемые к заёмщикам. В виду этого многие потенциальные покупатели жилья не смогли получить ипотечный кредит на новых условиях даже при снижении стоимости жилья.

Программа «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» в 2012-2015 годах» призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание необходимых условий для решения проблемных вопросов в сфере жилищного строительства.


2. Возможные варианты решения проблемы. Оценка преимуществ и возможных негативных последствий каждого из возможных вариантов


Реализация Программы возможна по двум вариантам:

Первый вариант предполагает:

переход от точечной застройки к комплексному малоэтажному строительству, а также реализацию проектов комплексной малоэтажной застройки;

реализацию инвестиционных проектов комплексной многоэтажной застройки;

вовлечение в оборот новых земельных участков, их обустройство инженерными сетями;

обеспечение муниципальных образований документами территориального планирования и градостроительного зонирования.

При реализации данного варианта предполагается привлечение средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

Реализация данного варианта позволит увеличить темпы строительства жилья и сохранить долю малоэтажного жилья в общем объёме ввода новых объектов жилищного строительства в эксплуатацию, обеспечить муниципальные образования необходимыми документами территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Второй вариант предполагает предоставление земельных участков, обеспеченных землеустроительной документацией, индивидуальным застройщикам для строительства индивидуальных жилых домов, что позволит лишь сохранить объёмы жилищного строительства.

При реализации данного варианта не будет удешевления стоимости квадратного метра жилья, не будут увеличены темпы строительства жилья.

Первый вариант является предпочтительным, так как он направлен на наращивание объемов жилищного строительства и увеличение доступности жилья для граждан.


3. Предложения по целям Программы, целевым индикаторам Программы, позволяющим оценить ход реализации Программы в соответствии с установленным отчётным периодом на вариантной основе


Основной целью Программы является обеспечение населения муниципального образования «Новомалыклинский район» доступным и комфортным жильём, путём создания благоприятных условий для развития жилищного строительства.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования должна быть завершена до 31 декабря 2012 года.

2. Вовлечение в оборот новых земельных участков, в том числе под строительство малоэтажного жилья и жилья эконом-класса и их обустройство инженерной инфраструктурой.

3. Обеспечение реализации инвестиционных проектов комплексной жилищной застройки.

Снижение стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для его доступности большей части граждан возможно, если в стоимость жилья не будут входить затраты на создание инженерной инфраструктуры, которые составляют до 30% его стоимости.

4. Создание механизмов государственно-частного партнёрства при финансировании инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой и комплексной малоэтажной застройки.

5. Строительство жилья эконом-класса, в том числе малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;

6. Содействие развитию ипотечного жилищного кредитования.

7. Во исполнение Послания Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации 30.11.2010 о реализации мер по поддержке материнства и детства Программа предусматривает:

мероприятия по обеспечению жильём семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий;

обеспечение жильём детей-сирот и инвалидов;

бесплатное предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, для индивидуального жилищного строительства в собственность гражданам, родившим после 1 января 2011 года третьего ребёнка или последующих детей, а также усыновившим (удочерившим) третьего и последующего ребёнка. Порядок предоставления земельных участков утверждён постановлением администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» № 09 от 17 января 2011года.

предоставление единовременных социальных выплат на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов) работникам областных государственных учреждений в рамках реализации постановления постановления администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» № 303 от 27 мая 2011 года.

Жильё эконом-класса, построенное в рамках реализации Программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Новомалыклинском районе в 2012-2015 годах», будет использоваться для обеспечения жильём вышеуказанных категорий граждан, а также будет приобретаться гражданами за счёт собственных и заёмных средств, в том числе с привлечением ипотечных жилищных кредитов.

Реализация поставленных задач выражается в достижении следующих целевых показателей:

годовой объём ввода в эксплуатацию жилья;

годовой объём ввода в эксплуатацию малоэтажного жилья;

годовой объём ввода в эксплуатацию жилья экономкласса;

площадь земельных участков обеспеченных инженерной инфраструктурой в целях малоэтажного строительства;

площадь земельных участков, вовлечённых в оборот в целях жилищного строительства;

Данные показатели определены федеральной целевой программой «Жилище» на 2011 - 2015 годы (приложение №2).

 

4. Предложения по объёмам и источникам финансирования Программы.

 

Общий объём финансирования Программы составит 178,295 млн. рублей, в том числе за счёт средств областного бюджета - 139,394 млн. рублей, за счёт средств федерального бюджета - 15,140 млн. рублей, за счёт средств местного бюджета - 14,611 млн. рублей, за счёт внебюджетных источников - 9,150 млн. рублей. Финансирование из федерального и областного бюджетов осуществляется по согласованию.

Планируемые объёмы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам представлены в приложении № 8 к Программе.


5. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
предлагаемого варианта решения проблемы.


Реализация мероприятий, предусмотренных Программой приведёт к достижению следующих результатов:

- достижение обеспеченности населения муниципального образования «Новомалыклинский район» области жильём к 2015 году до 26,63 кв.метра на человека;

- снижение коэффициента доступности приобретения жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) до 4 лет;

- сохранение доли годового ввода в эксплуатацию малоэтажного жилья до 60 %;

- обеспечение территории муниципального образования «Новомалыклинский район» документами территориального планирования и градостроительного зонирования в полном объёме;

- доля семей, имеющих возможность приобрести жильё, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заёмных средств - 30%.

 

6. Предложения по муниципальным заказчикам и разработчикам Программы


В качестве Муниципального заказчика и разработчика Программы предлагается определить Администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район».

Затраты на разработку проекта Программы не предусмотрены.


7. Предложения по возможным вариантам форм и методам управления реализацией Программы.


1. Муниципальный заказчик Программы:

1.1 готовит и направляет в Министерство строительства Ульяновской области сводную заявку на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий районной целевой программы развития жилищного строительства в рамках подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы;

2. Исполнителями Программы предлагаются администрации муниципальных образований сельских поселений.

Исполнители Программы:

2.1) разрабатывают аналогичные программы развития жилищного строительства и согласовывают с Муниципальным заказчиком Программы.

2.2) осуществляют отбор инвестиционных проектов по комплексной жилищной застройке на земельных участках предлагаемых к использованию в целях жилищного строительства;

2.3) направляют Муниципальному заказчику Программы заявку для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов;

2.4) по итогам конкурсного отбора, проведённого Министерством строительства Ульяновской области, организуют выполнение мероприятий, входящих в Программу, осуществляют их мониторинг и производят оценку эффективности их реализации;

    1. Представляют Муниципальному заказчику Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, информацию о реализации мероприятий Программы, и объёмах финансирования, направленных на их реализацию за счёт всех источников финансирования.












































 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к районной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы»


ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы


№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

исполнители

мероприятий

Срок

реализации

1

2

3

4

2.

Разработка документов территориального планирования

Управление ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»*

2012-2013

годы

3.

Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства

Администрации муниципальных образований сельских поселений*

2012-2015

годы

4.

Развитие социальной инфраструктуры для строительства жилья эконом-класса

Администрации муниципальных образований сельских поселений*

2012-2015

годы

5.

Стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве

Администрации муниципальных образований сельских поселений*

2012-2015

годы

6.

Формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, включая жилищно-строительные кооперативы

Администрации муниципальных образований сельских поселений*

2012-2015

годы

7.

Развитие местной строительной индустрии и промышленности строи-тельных материалов

Предприятия строительной индустрии*

2012-2015

годы

8.

Реализация проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства

Администрации муниципальных образований сельских поселений*

2012-2015

годы

9.

Осуществление мероприятий по обеспечению жильём семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий

Управление Министерство труда и социального развития Ульяновской области по Новомалыклинскому району*

2012-2015

годы

10.

Строительство жилья эконом-класса, в том числе малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности

Администрации муниципальных образований сельских поселений*

2012-2015

годы

11.

Предоставление на безвозмездной основе земельных участков под строительство жилого дома или дачи семьям при рождении третьего (или последующего) ребёнка

МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»*

2012-2015

годы

12.

Обеспечение жильём детей-сирот и инвалидов

МУ Управление образования администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»*

2012-2015

годы

13.

Введение упрощённого порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство

МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»*

2012-2015

годы


* Привлекаются к выполнению программных мероприятий по согласованию и реализуют их в пределах своих полномочий.


_________



































ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к районной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы»


Целевые показатели и индикаторы региональной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Новомалыклинском районе в 2012-2015 годах» (оптимистичный вариант развития)


№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевого показателя (индикатора) по итогам реализации программы

Промежуточные значения целевых показателей (индикаторов)

Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало 2010 года)

по итогам 2012 года

по итогам 2013 года

по итогам 2014 года

по итогам 2015 года

1

2

3

4

5

7

8

9

10

1.

Годовой объём ввода жилья, всего

Тыс. кв. м общей площади жилья

11,85

7,1

7,7

9,2

11,85

4,1


в том числе: 

1.1.

Жильё эконом-класса

Тыс. кв. м общей площади жилья

11,85

7,1

7,7

9,2

11,85

4,1

1.3.

В том числе
Малоэтажного жилья (не более трёх этажей)

Тыс. кв. м общей площади жилья

11,85

7,1

7,7

9,2

11,85

4,1

2.

Обеспеченность населения жильём

Кв.м на человека

26,63

24,47

25,08

25,77

26,63

22,90

3.

Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде

Процентов от общей площади жилищного фонда

0,95


1,04

1,00

0,99

0,95

1,07

4.

Коэффициент доступности жилья для населения (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек)

Лет

5,20


4,40

4,30

4,20

4,00

5,50

5.

Доля семей, имеющих возможность приобрести жильё, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заёмных средств*

Процентов

30,00


17,00

21,00

25,00

30,00

13,00

6.

Обеспечение земельных участков для малоэтажного строительства инженерной инфраструктурой

Га

-

-

15,44

-

-

-

7.

Проведение обязательных энергетических обследований бюджетных учреждений, в том числе органов местного самоуправления муниципального образования «Новомалыклинский район», организаций и предприятий строительного комплекса муниципального образования «Новомалыклинский район», прошедших обязательные энергетические обследования и энергетическую паспортизацию

Процентов

100,00

1,00

5,00

10,00

100,00

0,00

8.

Вовлечённые в оборот земли

Га

1,2

1,2

15,44

1,2

1,2

1,2


  • По условиям федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.







ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к районной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы»

Перечень объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, софинансирование строительства которых предусматривается из областного бюджета, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов


Показатели развития инженерной инфраструктуры


#G0N п/п

Наименование мероприятий

Стоимость затрат по реализации Программы (млн. руб.)

Параметры, мощности вводимых в эксплуатацию объектов

Результативность и экономическая эффективность после выполнения мероприятий

1

2

3

4

5

1.

Разработка программы комплексного развития инфраструктуры (оформление земельного участка, экспертиза проекта)
в.ч. Участок №1 - 5,136.т.р.
Участок №2- 5,74 т.р.

10,876

Разработка нормативной документации

Принятие программы даст возможность комплексному развитию инфраструктуры строящихся объектов

 

в том числе:


 

областной бюджет

-

 

местный бюджет

10,876

Участок №1


Строительство газопровода низкого давления

3,250

Протяженность газопровода 0,1 км

Обеспечит надежное газоснабжение


в том числе:



областной бюджет

2,920


местный бюджет

0,330


Строительство водопровода

3,952

Протяженность водопровода 0,01 км

Обеспечит надежное водоснабжение


в том числе:



областной бюджет

3,552


местный бюджет

0,400


Строительство линий электропередач

4,420

Протяженность электросетей 20 км, 2 ТП мощностью до 400кВа

Обеспечит надежное электроснабжение


в том числе:



областной бюджет

3,980


местный бюджет

0,440


Строительство дорожного полотна

4,500


Площадь дорожного полотна 11472 кв.м

Обеспечит проезд автомобильного транспорта


в том числе:



областной бюджет

4,050


местный бюджет

0,450


ИТОГО

16,122




в том числе:





областной бюджет

14,502




местный бюджет

1,620



Участок №2


Строительство газопровода низкого давления

2,000

Протяженность газопровода 0,08 км

Обеспечит надежное газоснабжение


в том числе:



областной бюджет

1,800


местный бюджет

0,200


Строительство водопровода

8,944

Протяженность водопровода 2,4 км

Обеспечит надежное водоснабжение


в том числе:



областной бюджет

8,054


местный бюджет

0,890


Строительство линий электропередач

2,800

Протяженность электросетей 0,94 км, 1 ТП мощностью до 400кВа

Обеспечит надежное электроснабжение


в том числе:



областной бюджет

2,520


местный бюджет

0,280


Строительство дорожного полотна

5,200

Площадь дорожного полотна 2800 кв.м

Обеспечит проезд автомобильного транспорта


в том числе:



областной бюджет

4,680


местный бюджет

0,520


ИТОГО

18,782




в том числе:





областной бюджет

16,912



 

местный бюджет

1,870

 

 

 

ВСЕГО

35,066

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет

31,556

 

 

 

местный бюджет

3,510

 

 







 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к районной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы»

Комплексная застройка

земельных участков под индивидуальное жилищное строительство в населенных пунктах муниципального образования

«Новомалыклинский район» на 2012-2015гг.

Участок №1


Местонахождение: Новомалыклинский район, с.Новая Малыкла, восточная окраина села


Площадь: 10 га


Планируемое количество домов: 30 (тридцать) 2-х квартирных


Планируемый ввод жилья, кв.м.:


2011

2012

2013

2014

2015

Всего, кв.м.

0

0

1600

1300

1000

3900

Потребность в финансировании

  1. Оформление земельного участка - 0,300 млн.рублей;

  2. Проектно-изыскательские работы, включая строительство инженерных сетей:

2.1.Газоснабжение (расстояние до точки присоединения 0,1 км, необходима установка шкафного пункта, строительство газопровода низкого давления 100м. Диаметр159мм., строительство газопровода низкого давления 1,8 км.диаметром 76мм., врезка в дома 210м., диаметром 20мм, всего 2,11 км. )-3,25 млн.рублей;

2.2.Водоснабжение (расстояние до точки присоединения 0,01 км., 1120м, диаметр 100мм., врезка в дома 300м., диаметром 20мм., всего 1,52 км.) -3,952 млн.рублей;

2.3.Электроснабжение (2км сетей 0,4кВа, строительство 2 ТП мощностью 400кВа) - 4,42 млн.рублей;

Итого: 11,622 млн.рублей.

3.Строительство дороги 11472кв.м.(ширина полотна 8м.)- 4,5 млн.рублей.

4.Экспертиза проекта: 4,836 млн.рублей;

5.Строительно-монтажные работы -70,2 млн.руб, из расчета стоимости 1кв.м.-18000 рублей;

Всего: 91,458 млн.рублей в т.ч. строительно - монтажные работы и строительство инженерных сетей - 86,322 млн.руб.


Общие затраты на 1 кв.м. всего - 23450 рублей

в т.ч. строительно - монтажные работы и строительство инженерных сетей -22134 рублей

Участок №2


Местонахождение: Новомалыклинский район, с.Новая Малыкла, ул.Чернова


Площадь: 5,44га (340Х160)


Планируемое количество домов: 25 (двадцать пять)


Планируемый ввод жилья, кв.м.:


2011

2012

2013

2014

2015

Всего, кв.м.

0

0

700

850

200

1750


Потребность в финансировании, млн.рублей:

  1. Оформление земельного участка 0,06 млн.рублей;

  2. Проектно-изыскательские работы, включая строительство инженерных сетей:

2.1.Газоснабжение (расстояние до точки присоединения 0,08 км, строительство газопровода низкого давления 330м. Диаметр159мм. Строительство газопровода низкого давления 700м, диаметром трубы 76мм., врезки в дома 175м, диаметром 20мм., всего 1,285 км.) - 2,0 млн.рублей;

2.2. Водоснабжение (расстояние до точки присоединения 2,4 км., строительство водопровода 2400м, диаметр 330мм., строительство водопровода 520м. диаметром 150мм., врезки в дома 520м., диаметром 20мм. Всего 3,44 км) - 8,944 млн.рублей;

2.3. Электроснабжение (0,94 км сетей 0,4кВа, строительство 1 ТП мощностью до 400кВа) - 2,8 млн.рублей;

Итого: 13,744 млн.рублей;

3.Строительство дорожного полотна 2800кв.м.- 5,2млн.руб.

4.Экспертиза проекта- 5,68 млн.рублей;

5.Строительно-монтажные работы- 31,5 млн.руб, из расчета 18000 руб. 1кв.м..

Всего: 56,184 млн.рублей в т.ч. строительно - монтажные работы и строительство инженерных сетей -50,444 млн.рублей.


Общие затраты на 1 кв.м. - 32105 рублей

в т.ч. строительно - монтажные работы и строительство инженерных сетей - 28825 рубля














ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к районной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы»


Перечень земельных участков под жилищное строительство на территории муниципального образования «Новомалыклинский район»


План показателей ввода жилья.


Наименование проекта

Общая площадь осваиваемой территории

га

Ввод жилья (тыс. кв. м)

всего


2012

2013

2014

2015

1.1.

с. Новая Малыкла
Участок №1

10,0

3,9

0

1,6

1,3

1

1.2.

с. Новая Малыкла
Участок №2

5,44

1,75

0

0,7

0,85

0,20


Итого по Новомалыклинскому району

15,44

5,65

0

2,3

2,15

1,2


План финансирования программы.


Наименование проекта

Общая площадь осваиваемой территории

га

Объем финансирования на инж и (млн.руб)

всего


2012

2013

2014

2015

1.1.

с. Новая Малыкла
Участок №1

10,0

16,122


0,000

9,708

6,414

0,000

1.2.

с. Новая Малыкла
Участок № 2

5,44

18,944


0,000

11,232

7,712

0,000


Итого по Новомалыклинскому району

15,44

35,066

0,000

20,940

14,126

0,000













 


 


ИЛОЖЕНИЕ 6

к районной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы»


Форма для разработки сетевых графиков реализации проектов жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок выполнения

Источник финансирования мероприятия

I. Подготовка и проведение аукциона

 

 

 

 

 

 

1.

Установление границ земельного участка на местности (при формировании земельного участка для проведения аукциона)

Администрация муниципального образования

2 месяца

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

2.

Определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение к таким сетям (при формировании земельного участка для проведения аукциона)

Сетевые организации*

1 месяц

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

3.

Проведение государственного кадастрового учета земельного участка (при формировании земельного участка для проведения аукциона)

Управление государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии *

1 месяц

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

4.

Принятие решения о проведении аукциона

Администрация муниципального образования

14 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

4.1.

Публикация сообщения о проведении аукциона

Администрация муниципального образования

30 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

4.2.

Подведение итогов аукциона (подписание протокола о результатах аукциона)

Администрация муниципального образования

1 день

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

4.3.

Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка с победителем аукциона

Администрация муниципального образования

20 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

II. Подготовка проекта планировки и межевания территории

 

 

 

 

 

 

5.

Подготовка проектов планировки территории

Администрация муниципального

образования

Застройщик*

1 месяц

Средства местного бюджета или застройщика

 

 

 

 

 

 

6.

Утверждение проектов планировки территории

Администрация муниципального образования

5 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

7.1.

Подготовка проектов межевания территории (осуществляется в составе проектов планировки территории или в виде отдельного документа)

Администрация муниципального

образования

Застройщик*

30 дней

Средства местного бюджета или застройщика

 

 

 

 

 

 

7.2.

Утверждение проектов межевания территории

Администрация муниципального образования

5 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

8.

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка (осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа)

Администрация муниципального образования

10 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

III. Выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры (строительство подводящих магистральных сетей по границе земельного участка)

 

 

 

 

 

 

9.1.

Проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации для строительства магистральных сетей

Администрация муниципального образования, организации коммунального комплекса*,

проектировщик*, застройщик*


2 месяца

Средства местного бюджета, организаций коммунального комплекса, проектировщика и застройщика

 

 

 

 

 

 

9.2.

Проведение архитектурно-строительного проектирования магистральных сетей

Администрация муниципального образования, организации коммунального комплекса*,

проектировщик*, застройщик*


2 месяца

Средства местного бюджета, организаций коммунального комплекса, проектировщика и застройщика

 

 

 

 

 

 

9.3.

Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для магистральных сетей

ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза»*

2 месяца

Средства проектировщика и застройщика

 

 

 

 

 

 

9.4.

Выдача разрешения на строительство магистральных сетей

Администрация муниципального образования

14 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

9.5.

Проведение подготовительного периода строительства (инженерная подготовка территории с основанием площадки; устройство подъездов к строительной площадке и сооружение временных объектов и т.п.) магистральных сетей

Проектировщик,* застройщик*


1 месяц

Средства проектировщика и застройщика

 

 

 

 

 

 

9.6.

Проведение основного периода строительства магистральных сетей по границе земельного участка

Проектировщик*, застройщик*


12 месяцев

Средства проектировщика и застройщика

 

 

 

 

 

 

9.7.

Выдача разрешения на ввод магистральных сетей в эксплуатацию

Администрация муниципального образования (отдел выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов)

10 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

9.8.

Оформление имущественных прав на магистральные сети

Проектировщик*, застройщик*,

Территориальное управление Росреестра*

1 месяц

Средства проектировщика и застройщика

 

 

 

 

 

 

IV. Завершение проведения инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования объектов жилищного строительства

 

 

 

 

 

 

10.

Проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации

Администрация муниципального образования, застройщик*

2 месяца

Средства местного бюджета или

застройщика

 

 

 

 

 

 

11.

Проведение архитектурно-строительного проектирования (включая разработку и утверждение проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР)

Застройщик*

2 месяца

Средства застройщика

 

 

 

 

 

 

12.

Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза»*

2 месяца

Средства

застройщика

 

 

 

 

 

 

13.

Выдача разрешения на строительство

Администрация муниципального образования

5 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

V. Завершение строительства объектов жилищного строительства

 

 

 

 

 

 

14.

Проведение подготовительного периода строительства (инженерная подготовка территории с основанием площадки; устройство подъездов к строительной площадке и сооружение временных объектов и т.п.)

Администрация муниципального образования,

застройщик*

2 месяца

Средства местного бюджета или

застройщика

 

 

 

 

 

 

15.

Проведение основного периода строительства (сооружение подземных и надземных частей основных и вспомогательных зданий, завершение работ по инженерному оборудованию, благоустройство и озеленение)

Администрация муниципального образования, застройщик

12 месяцев

Средства местного бюджета или

застройщика

 

 

 

 

 

 

16.

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Администрации муниципальных образований

10 дней

Без взимания платы

 

 

 

 

 

 

VI. Завершение обустройства территории (строительство объектов инженерной инфраструктуры и дорог

в границах земельного участка) объектов жилищного строительства

 

 

 

 

 

 

17.

Обустройство территории посредством возведения внутриквартальных коммуникаций и дорог, а также внутриквартальных инженерных сооружений

Застройщик*

2 месяца

Средства

застройщика

 

 

 

 

 

 

VII. Реализация и оформление имущественных прав на объекты жилищного строительства

 

 

 

 

 

 

18

Продажа объекта строительства

Застройщик*

В процессе строительства

Средства

застройщика

 

 

 

 

 

 

19

Оформление имущественных прав

Застройщик*, Территориальное управление Росреестра*

1 месяц

Средства

застройщика

 

 

 

 

 

 


* Привлекаются к выполнению программных мероприятий по согласованию и реализуют их в пределах своих полномочий.



ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к районной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2012-2015 годы»


Перечень земельных участков под жилищное строительство на территории муниципального образования «Новомалыклинский район»

Показатели

Ед. изм.

Всего


2012

2013

2014

2015

с. Новая Малыкла Участок №1

млн. руб.

86,322

0,000

38,508

29,814

18,000

Строительство жилья

тыс. кв. м.

3,900

0,000

1,600

1,300

1,000

млн. руб.

70,200

0,000

28,800

23,400

18,000

Объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, всего

млн. руб.

16,122

0,000

9,708

6,414

0,000

в том числе

 






Объекты электроснабжения

млн. руб.

4,420

0,000

3,761

0,659

0,000

Объекты теплоснабжения

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Объекты водоснабжения и водоотведения

млн. руб.

3,952

0,000

0,625

3,327

0,000

Объекты газоснабжения

млн. руб.

3,250

0,000

1,200

2,050

0,000

Дороги

млн. руб.

4,500

0,000

4,122

0,378

0,000

Объекты социальной инфраструктуры, всего

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

В том числе

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Образовательные учреждения

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Лечебные учреждения

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

с. Новая Малыкла Участок №2

млн. руб.

50,444

0,000

23,832

23,012

3,600

Строительство жилья

тыс. кв. м.

1,750

0,000

0,700

0,85

0,200

млн. руб.

31,500

0,000

12,600

15,300

3,60

Объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, всего

млн. руб.

18,944

0,000

11,232

7,712

0,000

в том числе

 






Объекты электроснабжения

млн. руб.

2,800

0,000

2,800

0,000

0,000

Объекты теплоснабжения

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Объекты водоснабжения и водоотведения

млн. руб.

8,944

0,000

3,232

5,712

0,000

Объекты газоснабжения

млн. руб.

2,000

0,000

1,00

1,000

0,000

Дороги

млн. руб.

5,200

0,000

4,200

1,000

0,000

Объекты социальной инфраструктуры, всего

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

В том числе

 

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Образовательные учреждения

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Лечебные учреждения

млн. руб.

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по району:

млн. руб.

136,766

0,000

62,340

52,826

21,600