О внесении изменений в некоторые постановления администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


22.03.2012 № 191
экз.№


О внесении изменений в некоторые постановления администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»


В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, постановляю:

1. Внести следующие изменения в следующие постановления администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:

1.1. от 31.03.2011 № 170 «Об утверждении районной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» на 2011-2014 годы»: приложения № 1, № 2 к указанному постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1, приложение № 2);

1.2. от 26.11.2010 № 706а «Об утверждении межведомственной целевой программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2011-2015 годы»: межведомственную целевую программу утвердить в новой редакции (приложение № 3).

2. от 20.12.2011 № 751 «О внесении изменений в некоторые постановления администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» пункты 1.1 и 1.3. указанного постановления признать утративших силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социального развития администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Катиркину С.Д.


И.о. главы администрации
муниципального образования

«Новомалыклинский район» А.Д. Пуреськина

 

Приложение №1


УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район»   

Районная целевая программа
« Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» на 2011-2014 годы»

Паспорт Программы

Наименование
Программы

районная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Новомалыклинский район» на 2011-2014 годы» (далее - Программа).

  Основание
для разработки
Программы

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»;
распоряжение Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 № 21-пр «Об утверждении концепции областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2012 годы».

Заказчик Программы

Дата принятия решения о разработке программы

Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район»

22.03.2011 г

Основной
разработчик
Программы

Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район»

Цели и задачи
Программы

Цели Программы:
создание условий для укрепления здоровья населения путём развития инфраструктуры спорта;
популяризация массовых видов спорта и спорта высших достижений;
приобщение  граждан к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи Программы:
повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан муниципального образования «Новомалыклинский район», в том числе путём проведения спортивно-массовых мероприятий;
развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом.

Важнейшие целевые индикаторы и
показатели
Программы

доля граждан муниципального образования «Новомалыклинский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом;
уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями.

Сроки и этапы
реализации
Программы

2011-2014 годы:
I этап - 2011 год;      II этап -2012 год ; III этап - 2013 год, 1V этап -2014 год

Объёмы и источники  финансирования
Программы

всего на реализацию Программы необходимо 4107,43 тыс. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области, в том числе по годам:
2011 год -1383,43тыс. рублей;
2012 год -1154 тыс. рублей;
2013 год -770 тыс. рублей;
2014 год - 800 тыс.рублей
Средства иных источников возможно будут привлекаться на условиях софинансирования

Основные
исполнители
мероприятий
Программы

Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - администрация района), государственное учреждение здравоохранения «Новомалыклинская центральная больница» (далее - ГУЗ «НЦРБ» )(по согласованию), главы администраций сельских поселений муниципального образования «Новомалыклинский район» (по согласованию), муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - Управление образования),помощник главы администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее помощник главы), ведущий специалист по делам молодежи администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее вСДМ), управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее управление ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности

Система управления
Программой

заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы по соответствующим направлениям.

Ожидаемые конечные результаты
реализации
Программы и
показатели оценки эффективности
мероприятий
Программы

повышение уровня физической подготовки и здоровья населения, его спортивной активности по месту жительства, массовость физкультурно-спортивного движения;
привлечение  различных слоёв населения к занятиям физической культурой и спортом;
наличие условий для подготовки спортивного резерва;
повышение результативности выступлений спортсменов на  соревнованиях различного уровня;
наличие инвестиционных проектов по созданию инфраструктуры физической культуры и спорта;
повышение массовости физкультурно-спортивного движения: увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом;
создание сети спортивных сооружений, их открытость и доступность;
укрепление  спортивной материально-технической базы: физкультурно-оздоровительные комплексы, культурно-спортивные и спортивно-образовательные центры и  комплексы;
наличие открытых спортивных площадок по месту жительства;
современные формы организации физической культуры и спорта;
организация системы спортивных мероприятий: соревнований, спартакиад, фестивалей, игр, повышение качества и количества комплексных спортивных мероприятий, следовательно, привлечение большего числа населения к занятиям спортом;
создание технологической базы и издательских ресурсов Программы;
информационная, рекламная и административная поддержка спортивных мероприятий района;
участие спортсменов района в региональных соревнованиях ;
снижение статистических показателей асоциальных явлений в молодёжной среде, оздоровительная направленность воспитательного процесса учебных  заведений;
улучшение статистических показателей состояния здоровья населения;
модернизация системы физической культуры и спорта, повышение качества подготовки спортсменов, повышение уровня  спортивных достижений района.

Основные
индикаторы оценки
эффективности
Программы

доля граждан муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется увеличить с 10% в 2010 году до 23% в 2014 году)

Система
организации контроля за исполнением
Программы

общее  руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от 04.12.2009 № 609 «Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» районных целевых программ».

I. Характеристика проблемы и обоснование Программы

Программа разработана с целью реализации государственной политики, основополагающей задачей которой является создание условий роста благосостояния населения муниципального образования «Новомалыклинский район», национального самосознания и обеспечения долгосрочной национальной стабильности.
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан  в значительной степени способствует достижению поставленной  цели. Существенным фактором,  определяющим состояние здоровья населения,  является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Такая задача может быть реализована только при реализации комплексной Программы.
Роль спорта становится не только всё более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на областных, межрегиональных, всероссийских состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также её военной и политической мощи.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

низкий уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Разработка Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами и при условии взаимодействия всех ветвей органов муниципальной и исполнительной власти района.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;

распределение полномочий и ответственности;

эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Основные мероприятия Программы связаны с развитием массового спорта, включая;
развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;

развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;

организацию пропаганды физической культуры и спорта;

финансирование в первую очередь развития и модернизации инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;

осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом и динамики доли граждан муниципального образования , систематически занимающихся физической культурой и спортом;

При реализации мероприятий Программы в полном объёме показатель систематических занятий физической культурой и спортом населения муниципального образования «Новомалыклинский район» предполагается увеличить с 10 % в 2010 году до 23 % в 2014 году.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объёме финансовых обязательств, что приведёт к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в  районе.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, и обусловлен:

срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов.

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели Программы

1. Цели Программы:

создание условий для укрепления здоровья населения путём развития инфраструктуры спорта;
популяризация массовых видов спорта;

приобщение  граждан к занятиям физической культурой и спортом.

2. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:

1) повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан муниципального образования, в том числе путём проведения спортивно-массовых мероприятий;
2) развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства;

3) развитие материально-технической базы для занятий массовым спортом.
3. Решение указанных задач будет осуществляться по направлению: «Массовый спорт»

1) основными задачами по направлению «Массовый спорт» являются:

повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом различных категорий граждан муниципального образования посредством:

- организации пропаганды физической культуры и занятий спортом, включающей в себя социальную рекламу, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, спецпроекты средств массовой информации (освещение соревнований, праздников открытия спортивных центров и так далее), информационную поддержку Программы в Интернете;

Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства, в том числе решение задачи строительства в муниципальном образовании спортивных объектов :  физкультурно-оздоровительных комплексов с игровыми залами - 1;

Объёмы и сроки финансирования объектов уточняются ежегодно при корректировке проектов годовых бюджетов муниципального образования «Новомалыклинский район» и Ульяновской области ;
4. Для отслеживания промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

1) по направлению «Массовый спорт»:

доля граждан , систематически занимающихся физической культурой и спортом (средний показатель планируется увеличить с 10 % в 2010 году до 25% в 2014 году);

количество проводимых районных соревнований, в том числе комплексных (планируется ежегодное увеличение количества проводимых районных соревнований )

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности Программы  представлена в приложении № 1 к Программе (динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы).                                                                                            

III. Мероприятия Программы

Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы, а также этапы реализации  Программы приведены в приложениях № 2 к Программе. Для эффективного расходования средств предусмотрен механизм управления Программой, рассмотренный в разделе V настоящей Программы.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство одного физкультурно-оздоровительного комплекса на условиях софинансирования за счёт  средств областного бюджета Ульяновской области, бюджета  муниципального образования «Новомалыклинский район».

Развитие инфраструктуры массового спорта предполагает использование системного подхода при выборе концепции спортивных объектов с возможностью изменения объёмно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений, типовых проектов с учётом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей муниципального образования.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы планируется за счёт местного бюджета с привлечением средств областного бюджета на условиях софинансирования, внебюджетных источников.

Объём финансирования мероприятий Программы составляет     4107,43 тыс. рублей, из них:
местный бюджет- 4107,43 тыс. рублей, в том числе

капитальные вложения на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с.Новая Малыкла из средств местного бюджета составляют 2187,43 тыс. рублей, из них- 2187,43 тыс. рублей на изготовление проектно-сметной документации; далее на условиях софинансирования с областным бюджетом.

Сводные данные по потребности в ресурсном обеспечении Программы

Направления

Основные
мероприятия

Источники
финансирования

Итого
(тыс. рублей)

1

2

3

4

Массовый спорт

 

 

 

 

Нормативно-правовое обеспечение  развития физической культуры и спорта и формирование здорового образа жизни населения района

 

-

Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия

Муниципальный бюджет

820,0

Другие источники
финансирования

По согласованию

Развитие  детско-юношеского спорта в образовательных учреждениях  муниципального образования

Муниципальный бюджет

Заложено в бюджете «образование»

Другие источники
финансирования


Подготовка проектно-сметной документации для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в с.Новая Малыкла

Укрепление спортивной материально-технической базы

Муниципальный бюджет

2187,43





1100

Другие источники финансирования (в том числе областной бюджет)






ИТОГО

Муниципальный бюджет

3287,43

Другие источники финансирования (в том числе областной бюджет)

По согласованию

 

ИТОГО по Программе


4107,43



Объёмы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2010 года и будут корректироваться в соответствии с ростом потребительских цен ежегодно. Предельные (прогнозные) объёмы финансирования Программы по годам представлены в приложениях № 2, 3 к Программе.

Соотношение средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации того или иного проекта или мероприятия Программы с учётом уровня социально-экономического развития  Ульяновской области и муниципального образования .
Распределение объёмов и источников финансирования мероприятий Программы приведено в таблице.  

Источники
финансирования
Программы

Объём финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам:

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.


1

2

3

4

5

6


I. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия

Всего

820,0


250,0

270,

300,0


в том числе:







местный бюджет

820,0


250,0

270,0

300,0


другие источники
финансирования

-

-

-

-

-

-

2. Развитие спортивной материально-технической базы

Всего

3287,43

1383,43

904,0

500,0

500,0


в том числе:







местный бюджет

3287,43

1383,43

904,0

500,0

500,0


другие источники
финансирования







Итого по всем разделам Программы

4107,43

1383,43

1154,0

770,0

800,0


в том числе:







местный бюджет

4107,43

1383,43

1154,0

770,0

800,0


другие источники
финансирования








V. Механизм реализации Программы

Общее  руководство и контроль  за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы -администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» в лице заместителя главы администрации по вопросам социального развития муниципального образования «Новомалыклинский район»;

определяет механизмы корректировки программных мероприятий и  их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;

осуществляет координацию деятельности по выполнению программных мероприятий, регулярный мониторинг и  оценку их результативности, содействует решению спорных  или конфликтных  ситуаций;
обеспечивает своевременную подготовку отчётов о ходе реализации Программы.
Помощник главы администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» осуществляет работу по координации деятельности  органов  исполнительной власти муниципального образования по исполнению программных мероприятий и контролю.

Управление ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности в ходе реализации Программы осуществляет -участие в организации общего контроля за ходом проектирования и строительства физкультурно-оздоровительного комплекса;

участие в приёмке физкультурно-оздоровительного комплекса и передача его в эксплуатацию.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка социально-экономической эффективности Программы основана на анализе  основных  целевых  индикаторов  Программы, приведённых в приложении № 1 к Программе.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются  показатели:

расходы на физическую культуру и спорт (в расчёте на душу населения)

общий охват населения, занимающихся физической культуры и спортом.

Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекции, переохлаждение организма, недостаточный сон и неполноценный отдых.

Повышение двигательной активности, закаливание организма - основные компоненты регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющие на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня и частоты различных болезней.

Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, что приведёт к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счёт роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счёт увеличения расходов граждан.
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчёте на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

Приложение № 1
                                                                                                                                                                                к Программе

Динамика целевых индикаторов по этапам реализации Программы

 

Наименование целевого индикатора

2010 г.
(факт.)

2011 г.
(прогноз)

Значение на конец этапа реализации Программы

I этап
2011 г.

II этап
2012 г.

III этап
2013 г.

IV этап
2014 г.


1

2

3

4

5

6

7


I. Массовый спорт

Доля граждан муниципального образования «Новомалыклинский район», систематически занимающихся физической культурой и спортом

 

10%

 

11,5%

 

11,5%

 

13%

 

18%

 

25%


Количество проводимых районных соревнований

33

34

34

35

35

38


Уровень обеспеченности на 1000 населения
-спортивными объектами

1,2


1,2

1,2

1,2

1,2

1,3



 

Приложение № 2
к Программе

Перечень программных мероприятий «Массовая  физическая  культура  и  спорт»

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Место проведения

Участвующие организации

Ответственные за проведение

1

Спартакиада призывной и допризывной молодежи по зимним и летним видам спорта (районная, областная)

Февраль




Сентябрь

с. Новая Малыкла

г. Ульяновск


с. Новая Малыкла

г. Ульновск

Молодежь

Сборная района


Молодежь

Сборная района

Помощник главы

2

«Готов к труду и защите отечества»

зимнее многоборье

летнее многоборье





Февраль


Сентябрь






г. Ульяновск


г. Ульяновск





Сборная района школьников

Помощник главы

Управление образования

3

Физкультурно - оздоровительный спортивный фестиваль «Губернаторские состязания» (зимний, летний)


Февраль


Июнь


г. Ульяновск

г. Ульяновск



Сборная района


Помощник главы

4

Спортивные мероприятия, посвященные «Дню физкультурника»


август


с. Новая Малыкла


Все желающие


Помощник главы

5

Сабантуй


Июнь


с. Средний Сантимир

Все желающие

Помощник главы

6

Акатуй


Июль


с. Нижняя Якушка

Все желающие

Помощник главы

7

Областные состязания школьников «Президентские состязания»

7 - 13 мая


о/л «Юность»

Сборная района школьников

Управление образования


8

Областные зимние сельские спортивные игры

Март


г. Ульяновск

Сборная района

Помощник главы

9

5-я летняя областная спартакиада учащихся

Март

Июнь


г. Ульяновск

Сборная района

Помощник главы

Управление образования

10

Областной слет юных патриотов «Зарница», «Орленок»

Май

о/л «Юность»

Сборная района

Помощник главы

Управление

образования

Волейбол

 

1

Районный

Новогодний

Рожденственский турнир

Январь


с. Новая Малыкла

Все желающие

Помощник главы

2

Чемпионат района среди взрослых

Февраль


По календарю

Организации поселения

Помощник главы

3

Турнир памяти братьев «Кипкаевых»

Апрель

с. Высокий Колок

По приглашению

Помощник главы

4

Первенство района среди школьников

Март

с. Новая Малыкла

Школьники

Помощник главы

Баскетбол

 

1

Чемпионат района среди взрослых

Декабрь

По календарю

Организации поселения

Помощник главы

2

Школьная баскетбольная лига КЭС БАСКЕТ

Старшие школьники

(районный, областной)

Ноябрь


Февраль

По календарю


г. Димитровград

Школьники

(юноши, девушки)

Помощник главы

Управление образования


3

Районный турнир памяти П.И.Руськина

Февраль


с. Новая Малыкла

По приглашению

Помощник главы

4

Районный турнир памяти К.Г.Макарова

апрель

с. Новочеремшанск

По приглашению

Помощник главы

5

Первенство района

Март

с. Новая Малыкла

Учащиеся по 9 класс

Помощник главы

Управление образования

Легкая атлетика

 

1

Первенство района среди школьников

Май

с. Новая Малыкла

Школьники

Управление образования

2

Традиционная эстафета на приз газеты «Звезда»

Май

с. Новая Малыкла

Школы, организации

Помощник главы

Управление образования

3

68-ая легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Ульяновская правда»

Апрель

г. Ульяновск

Сборная района

Помощник главы

4

Массовые соревнования «Кросс Наций»

Сентябрь

с. Верхняя Якушка

Школы, организации

Помощник главы

Управление образования

Футбол

 

1

Чемпионат района среди взрослых

Июнь

Август

По календарю

Сборные поселений

Помощник главы

2

Первенство района среди школьников

Июнь

Август


По календарю

Сборные школ

Помощник главы

3

Чемпионат г. Димитровград

Июнь

октябрь

По календарю

Сборная района

Помощник главы

Мини - футбол

 

1

Первенство района среди школьников начальных классов

Май

с. Новая Малыкла

Начальные школы

Помощник главы

2

Первенство района

Сентябрь

По календарю

организации

Помощник главы

3

Первенство области

Январь

Апрель


По календарю

Сборная района

Помощник главы


Греко-римская борьба

1

Районные соревнования посвященные памяти павших воинов интернационалистов

февраль

с. Новая Малыкла

По приглашению

Помощник главы

Управление образования

Лыжные гонки

1

Первенство района по возрастным группам

Февраль

с. Средняя Якушка

Школы,

организации

Помощник главы

Управление образования

2

Всероссийские массовые соревнования «Лыжня России»

Февраль

с. Новочеремшанск

Все желающие

Помощник главы

Шахматы

1

Первенство района

апрель

с. Новая Малыкла

Все желающие

Помощник главы

Хоккей

1

Первенство района

Март

с. Новая Малыкла

Все желающие

Помощник главы

Проведение районных агитпоездов «За здоровый образ жизни»

По отдельному графику

Населенные пункты района

Все категории населения

Заместитель главы администрации по вопросам социального развития

Приложение №3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

от «____» _________ 20 ___ г. № ___


Межведомственная целевая программа

«Социальная поддержка населения муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2011-2015 годы»

Паспорт программы

Наименование программы

Межведомственная целевая программа «Социальная поддержка населения муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2011-2015 годы

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Закон Ульяновской области от 29.12.2005 № 154-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

Приоритетные направления программы (подпрограммы)

«Здоровое поколение», «Дети и семья», «Дети риска», «Старшее поколение», «Молодые специалисты»

Заказчик и координатор программы

Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район»

Основной разработчик программы
Дата принятия решения о разработке РЦП
Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район»
26.10.2010 г

Исполнители программы

Администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - администрация района), Управление Министерства труда и социального развития Ульяновской области по Новомалыклинскому району (по согласованию), государственное учреждение здравоохранения «Новомалыклинская центральная районная больница» (далее - ГУЗ «НЦРБ» (по согласованию), главы администраций сельских поселений муниципального образования «Новомалыклинский район» (по согласованию), муниципальное учреждение Управление образования администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - Управление образования), редакция районной газеты «Звезда» (по согласованию), Государственное учреждение Центр социального обслуживания «Доверие» (по согласованию), муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - КПДН), приход церкви Д.Солунского (с. Новая Малыкла) (по согласованию), областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Новомалыклинскому району Ульяновской области» (далее - ОГКУ «ЦЗН») (по согласованию)

Цели программы

- обеспечение эффективной защиты наиболее уязвимых групп населения ;
- улучшение качества жизни и здоровья женщин и детей;
- решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности;
- государственная социальная поддержка многодетных и малоимущих семей, организация полноценного отдыха, оздоровления детей и занятости подростков;
- предоставление мер социальной поддержки различным слоям населения

Задачи программы

- предоставление мер социальной поддержки за счет средств местного бюджета;
- обеспечение условий для рождения здоровых детей, профилактика детской заболеваемости и инвалидности;
- формирование эффективной комплексной системы социальной защиты и интеграции с обществом детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- сохранение жизнеобеспечивающих льгот и гарантий семьям с детьми;
- межведомственная координация по финансированию летней оздоровительной кампании.
Сроки реализации
программы
2011-2015 годы
Подпрограмма «Старшее поколение» с 01.01.2011 по 31.12.2011 год

Перечень основных мероприятий

- государственная поддержка материнства и детства;
- ведение электронной информационной системы выявления учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- осуществление поддержки и социальной защиты одаренных детей;
- оздоровительная работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- осуществление государственной поддержки многодетных и малоимущих семей;
- реализация программы оказания адресной помощи;
- проведение мероприятий с населением района.

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район»:
2011г - 513,75 тыс. рублей
2012 г - 269,4 тыс. рублей
2013 г -596, 0 тыс. рублей
2014 г -596,0 тыс. рублей
2015 г - 596,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты программы

- повышение материального уровня жизни различных слоев населения;
- улучшение положения детей в обществе, несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, поддержка одарённых детей;
- снижение численности безнадзорных детей;
- сокращение числа правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение положения в обществе людей старшего возраста и людей с ограниченными возможностями

Система организации контроля за исполнением программы

Текущий контроль за выполнением мероприятий межведомственной программы и ходом ее реализации осуществляет администрация района


Введение


Межведомственная целевая программа «Социальная поддержка населения муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2011-2015 годы разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

  • Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • Законом Ульяновской области от 29.12.2005 № 154-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

Межведомственная программа включает в себя четыре подпрограммы:

    1. Подпрограмма «Здоровое поколение».

    2. Подпрограмма «Дети и семья».

    3. Подпрограмма «Дети риска».

    4. Подпрограмма «Старшее поколение»

    5. Подпрограмма «Молодые специалисты»

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Вследствие низкого уровня здоровья женщин детородного возраста продолжает увеличиваться количество случаев беременности и родов, протекающих с различными осложнениями. В результате показатели материнской, младенческой смертности остаются высокими, 70% новорожденных рождаются с теми или иными видами патологий.

Воздействие таких факторов, как экологических, так и социально-психологических, интенсивность которых в последнее десятилетие многократно увеличилась, приводило к тому, что состояние здоровья детей ухудшается. Доля здоровых детей, относительно состоящих на диспансерном наблюдении, очень мала.

Одной из причин можно считать неэффективность проводимых профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, адаптацию к изменениям в социальной, экономической, экологической, образовательной среде.

Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требуют принятия экстренных мер по противодействию потребления наркотических средств и антисоциальному поведению.

Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, обусловливает необходимость решения на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.

Социальные и экономические проблемы существенно ослабили роль семьи, ее воздействие на воспитание детей. В результате выросла численность безнадзорных и беспризорных детей, увеличилось распространение в детской и подростковой среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя, и, как следствие, увеличилось количество правонарушителей среди несовершеннолетних.

В Новомалыклинском районе насчитывается  19 учреждений здравоохранения, в которых работают 28 врачей. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачебными кадрами составляет 60 процента (физические лица).

              Для повышения качества социальных услуг и внедрения новых современных технологий в учебно-воспитательный, лечебный процесс необходим приток молодых специалистов.

2. Система программных мероприятий

    1. Подпрограммы содержат конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на реализацию целой программы.

    2. Система программных мероприятий.

  • Подпрограмма «Здоровое поколение» включает как мероприятия по охране здоровья матерей, так и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, профилактика заболеваемости, формирование здорового образа жизни.

  • - Мероприятия подпрограммы «Дети и семья» направлены на социальную поддержку семей с детьми, на сохранение льгот и гарантий многодетным семьям, оказание адресная помощи, отдых и оздоровление, социально- значимые мероприятия, конкурсы, социальные проекты, улучшение жилищных условий многодетных семей.

- Мероприятия по профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в подпрограмме «Дети риска»: раннее выявление и определение детей из семей группы риска, патронаж семей, рейды, межведомственное взаимодействие.

  • Подпрограмма «Старшее поколение» включает мероприятия по оказанию адресной материальной помощи, выявление пожилых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации,проведение мероприятий.

  • Подпрограмма «Молодые специалисты» направлена на реализацию комплекса мер по устранению дефицита врачебных кадров и кадров в сфере  культуры.  Закреплению  молодых специалистов, созданию условий для развития творческого   специалистов в сфере  культуры.



  1. Механизм реализации программы

Заказчиком-координатором программы является администрация муниципального образования «Новомалыклинский район».

В ходе реализации программы администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программы;

Исполнители программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий программы.

Согласно подпрограммы «Молодые специалисты» осуществляются меры социальной поддержки молодых специалистов отрасли здравоохранения и культуры.

Меры социально-экономической поддержки предоставляются:

    молодым специалистам - выпускникам очной формы обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образовании, принятым на работу в  должности  специалистов  в учреждения здравоохранения и культуры и  в год окончания обучения в образовательном учреждении  заключившим соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки в том же году;

   Меры социально-экономической поддержки предоставляются указанным выше категории специалистов, начиная с момента заключения соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки и  при условии дальнейшей работы не менее 5 лет,  в расположенных муниципальных  учреждениях здравоохранения и культуры на  должностях специалистов соответственно с продолжительностью рабочего времени не менее чем на одну ставку в одном или нескольких учреждениях, в том числе на различных должностях (из них не менее половины ставки на одной должности).

  Отбор молодых специалистов для участия в Программе осуществляется на заявительной основе при заключении Соглашения мер социально- экономической поддержки по месту работы,   в соответствии с перспективной потребностью в специалистах. Преимущественным правом для зачисления в число участников Программы пользуются молодые специалисты, закончившие обучение в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования   по целевому набору.

Социально-экономическая поддержка производится из средств муниципального  бюджета   в следующих формах:

1)     Обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в отрасли здравоохранения и культуры, единовременного пособия, при поступлении на работу в размере 10000 рублей.

 2)Ежемесячная   доплата за найм съёмной квартиры молодым специалистам в отрасли здравоохранения(1000 рублей в с.Новая Малыкла, Новочеремшанск, 500 руб в месяц в остальных селах).

 Одним из существенных условий соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки является обязанность молодого специалиста, желающего принять участие в Программе, отработать в учреждении образования, здравоохранения, культуры Новомалыклинского района не менее 5 лет с момента заключения соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки.

3)Ежемесячная денежная выплата на возмещение расходов на оплату услуг по освещению и отоплению, а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, всем специалистам, работающим в учреждениях здравоохранения в виде ежемесячной денежной выплаты из расчета 200 рублей в месяц (согласно решения Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» от 25.12.2006 г №25/192)

4. Организация управления и контроль за реализацией программы

Взаимодействие между исполнителями программы осуществляет заказчик-координатор - администрация муниципального образования «Новомалыклинский район».

5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

- улучшить материальное положение различных групп населения района, включая пенсионеров и людей с ограниченными возможностями;

- улучшить положение детей, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов, несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;

- стабилизировать ситуацию в семье, как основной социальный институт общества;

- снизить заболеваемость, инвалидность детей, уменьшить количество социально дезадаптированных детей и подростков;

- снизить численность безнадзорных детей, сократить число правонарушений несовершеннолетних;

  • повысить эффективность межведомственного взаимодействия, усилить координацию деятельности органов исполнительной власти района по решению проблем, касающихся детства.

  • закрепить и увеличить количество молодых специалистов в учреждениях, здравоохранения,  культуры

 




 






Подпрограмма «ДЕТИ и СЕМЬЯ»

№№ п/п

Мероприятия

Исполнители

Финансирование (в тыс.руб.) за счет средств бюджета района

2011

2012

2013

2014

2015

 

1























Реализация Закона Ульяновской области от 29.12.2005 № 154-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области»

а) Ежемесячная денежная компенсация на услуги ЖКУ;

б) ежемесячные выплаты многодетным семьям

в) льготный прием и 50% скидка за содержание детей в ДДУ


г) лечение и оздоровление детей

д) работа летних лагерей при школах для детей из малоимущих семей
е) проведение районного агитпоезда «За здоровую счастливую семью» ежемесячно
Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию, администрации сельских поселений (по согласованию)







Управление образования



Управление образования

администрации сельских поселений (по согласованию),администрация района,
Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району(по согласованию),Управление образования







-



-



-




-


-







-



-



-




-


-







-



-



-




-


-







-



-



-




-


-







-



-



-




-


-

2

Реализация Федерального Закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»:

- льготное питание в школах для детей из малоимущих семей


- проведение акции «Помоги собраться в школу» (за счет средств бюджета района)


- оказание адресной помощи





Управление образования



Администрация района



Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району(по согласованию)





-




30,0




-





-




30,0




-





-




30,0




-





-




30,0




-





-




30,0




-

3

Ежемесячные выплаты семьям, имеющим детей

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району
(по согласованию)

-

-

-

-

-

4

Оказание адресной помощи за счет средств бюджета района, в т.ч.:
  • гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (20 х 2,0= 40,0);
  • гражданам, пострадавшим от пожаров (5 х 3,0 = 15,0);
  • гражданам на оплату лечения (диализ) (1х 3 тыс.руб*4 кв. = 12)

Администрация района

41,5

67,0

47,0

47,0

47,0

5






Поддержка одарённых детей:
- организация и проведение конкурсов, выставок творческих работ наиболее способных учащихся, победителей олимпиад;
- выплата премий отличникам учёбы, медалистам

Проведение мероприятий с населением района:
- новогодние ёлки
- День семьи
- День защиты детей
- День отца
- День семейного общения
- День матери
  • День инвалидов
  • День Героя

(8 мероприятий х 2 ,0 )


Управление образования




Администрация района,
Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району( по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию)


-








16,0










-








16.0










-








16,0










-








16,0










-








16,0









6

Осуществление подвоза детей, находящихся Управление образования
в сложной жизненной ситуации, до
оздоровительных лагерей и санаториев
Ульяновской области

24,75

25

25

25

25


Всего по программе за счет средств бюджета района

112,25


138

118,0

118,0

118,0



ПОДПРОГРАММА «ДЕТИ РИСКА»

Мероприятия по выявлению безнадзорных детей и семей, находящихся в социально-опасном положении

1



Продолжить формирование банка данных о безнадзорных детях и семьях находящихся в социально-опасном положении.


Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), КПДН

2





Совместно с правоохранительными органами, органами образования, здравоохранения продолжить работу:

  • по выявлению и определению безнадзорных, несовершеннолетних детей, находящихся в социально опасных условиях;

  • по выявлению родителей и лиц, их заменяющих, не выполняющих обязанности по воспитанию детей по обеспечению прав детей во всех сферах жизнедеятельности

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), КПДН

3

Выявлять факты жестокого обращения, иные противоправные действия в отношении несовершеннолетних и принимать меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации


Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), КПДН

4

Участвовать в проведении межведомственных операциях «Беспризорник», «Занятость», «Подросток», направленных на предупреждение безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, участвовать в заседаниях межведомственного штаба



Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), КПДН,
Управление образования, ОГУ «ЦЗН»(по согласованию)

5

Принимать своевременные меры по отправке беспризорных детей к месту их постоянного жительства


Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию)

6

Продолжить практику оказания помощи к новому учебному году

за счёт бюджетных средств

Управление образования

Меры по повышению эффективности работы системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних

7


Продолжить работу консультативного пункта по оказанию психологической, правовой, социальной помощи «Всем доступно, бесплатно»

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию)

8



Продолжить работу заседаний штаба по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), КПДН

9

Продолжить работу со средствами массовой информации о пропаганде национальных традиций и ценностей семьи и освещение проблем профилактики детской безнадзорности, ответственности взрослых, не исполняющих родительские обязанности

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), КПДН, редакция газеты «Звезда» (по согласованию)

10

Продолжить работу по реабилитации детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в социально опасном положении

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), Управление образования

11


Для оперативного решения вопросов профилактики правонарушений среди детей и подростков совместно с КПДН принять меры к родителям, уклоняющимся от воспитания детей

КПДН

Профилактические мероприятия для сельских поселений

12

Регулярно проводить обследование неблагополучных семей социального риска с целью устранения причин неблагополучия

Администрации сельских поселений (по согласованию)

Информационно-методическое обеспечение

13

Проводить рейды по неотложным мерам по выявлению и устройству безнадзорных детей

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), КПДН

Организация летней занятости детей группы риска

14

Работа летних лагерей отдыха при школах в т.ч. по малозатратным формам

  • направление детей «группы риска» на оздоровление в специализированные смены оздоровительного лагеря «Хоббит»;

  • трудоустройство подростков «группы риска» в летнее время через ОГУ «ЦЗН» (по согласованию)

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию), Управление образования, ОГУ «ЦЗН» (по согласованию)



ПОДПРОГРАММА « Здоровое поколение»

№№ п/п

Мероприятия

Исполнители

Финансирование (тыс.руб.) за счет средств бюджета района


2011


2012


2013



2014


2015

 

1

Обеспечение беременных женщин витамино- и железосодержащими препаратами

ГУЗ «НЦРБ» ( по согласованию)
За счет родовых
сертификатов

-

-

-

-

-

2

Компенсационные выплаты на питание детям 1-го года жизни из малообеспеченных семей на адресно-заявительной основе (200 руб х 255 выплат)

Администрация района

51

25,5




3

Обеспечение детских дошкольных учреждений высококачественными молочными продуктами питания

Управление образования

-

-

-

-

-

4

Проведение витаминизирования готовой пищи аскорбиновой кислотой во всех детских учреждениях

Управление образования

-

-

-

-

-

5

Обеспечение молочными продуктами питания женщин, работающих на вредных производствах

МУЗ «НЦРБ» ( по согласованию)

-

-

-

-

-

6

Анализ положения женщин в районе, внесение предложений по дополнительным мерам, обеспечивающим выполнение социальных гарантий в области занятости женщин

Администрация района

-

-

-

-

-

7

Продолжение работы по ведению постоянной рубрики «Здоровье - в каждую семью» в печати с постоянным привлечением специалистов в области акушерства и гинекологии, педиатрии для освещения вопросов, связанных с формированием здорового образа жизни семьи, рождением и воспитанием здорового потомства

МУЗ «НЦРБ» (по согласованию), Управление Министерства труда и социального развития по
Новомалыклинскому
району (по согласованию),
отдел ЗАГС администрации района, редакция газеты «Звезда» ( по согласованию)

-

-




-




-

-

8

Обеспечение предоставления социальных гарантий женщинам по беременности и родам:
  • единовременное пособие при рождении ребенка безработным матерям;
  • дополнительное пособие на рождение ребёнка;
  • пособие по уходу за ребенком матери до 1,5 лет (незарегистрированным в ФСС);
  • единовременное пособие по рождению 3 и более ребенка в семье (20 чел.х 0,5 т.р.);
  • компенсация на питание беременным из остронуждающихся семей (229 выплат по 200 руб)
Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию),
администрация района, ГУЗ «НЦРБ» (по согласованию)




-

-


-


10,0



42,5




-

-


-


10,0



22,9




-

-


-


10,0






-

-


-


10,0







-

-


-


10,0



9

Направление на обследование беременных женщин из «групп риска» и новорожденных детей с пороками развития на токсоплазму и цитомегалическую инфекцию в г. Ульяновск

ГУЗ «НЦРБ» (по согласованию)

-

-

-

-

-

10

Ежегодное участие в акции «Роди патриота в День России»
Единовременные выплаты женщинам, родившим детей 12 июня

Администрация района, администрации сельских поселений района (по согласованию)

45,0


45,0



45,0


45,0



45,0





ИТОГО

 

148,5

103,8

55,0

55,0

55,0


ВСЕГО по программе за счет средств бюджета района

 


148,5


103,8

55,0


55,0


55,5







ПОДПРОГРАММА «Старшее поколение»

Мероприятия

Исполнители

Финансирование (тыс.руб.) за счет средств бюджета района

2011

2012

2013

2014

2015

 

Предоставление мер государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району (по согласованию)

-

-

-

-

-

Постоянное выявление пожилых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации





Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району(по согласованию),
администрации сельских поселений (по согласованию)

-

-

-

-

-

Утверждение скользящего графика работы социальным работникам по заявлениям обслуживаемых на дому

Государственное учреждение Центр социального обслуживания «Доверие»(по согласованию)

-

-

-

-

-

Диспансеризация старшего поколения и людей с ограниченными возможностями

МУЗ «НЦРБ» (по согласованию)

-

-

-

-

-

Проведение в церкви Д.Солунского православных праздников, обрядов

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району району(по согласованию), приход церкви Д.Солунского (по согласованию)

-

-

-

-

-

Проведение мероприятий с участием населения района

День снятия блокады Ленинграда

Администрация муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» (по согласованию)

-

-

-

-

-

День разгрома фашистов под Сталинградом

Администрации сельских поселений (по согласованию)

-

-

-

-

-

День разгрома фашистов на Курской дуге

Администрации сельских поселений (по согласованию)

-

-

-

-

-

День памяти погибших в радиационных авариях

Администрация района

2,0





Подготовка к празднованию Дня Победы советского народа в ВОВ: приобретение подарков ветеранам

Администрация района, Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району району (по согласованию)

20,0








Акция «Наполни социальный погребок»

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району району (по согласованию), администрации сельских поселений (по согласованию)

-





День пожилых людей: участие в областном мероприятии, посвященное Дню пожилых людей
Администрация района,
Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району району (по согласованию)

3,0







Оказание адресной помощи за счет средств муниципального бюджета, всего:
в т.ч.:
  • семьям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации
  • на ремонт жилья (5 чел по 2,0 т.р.)
  • погорельцам (5 чел по 3,0 т.р.)
  • чествование почетных граждан района (10 чел.по 0,5 т.р)
Администрация района


180,0


150,0

10,0

15,0

5,0





Оказание адресной помощи за счет средств областного бюджета

Управление Министерства труда и социального развития по Новомалыклинскому району району (по согласованию)

-





Издание районной Книги Почета

Администрация района

8,0





Издание книги «Гордость земли Малыклинской»

Администрация района

40,0





ВСЕГО по программе за счет средств бюджета района

 


253,0





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА «Молодые специалисты»

Мероприятия

Исполнители

Финансирование, тыс. рублей

2012

2013

2014

2015

 


Обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в отрасли здравоохранения,культуры единовременного пособия, при поступлении на работу из расчета 10000 рублей

Администрация района

20,0

20,0

20,0

20,0


Ежемесячная   доплата за найм съёмной квартиры молодым специалистам в отрасли здравоохранения ( с.Новая Малыкла, Новочеремшанск - 1000 рублей в месяц, другие села - 500 рублей)

Администрация района

7,6

12,0

12,0

12,0


Ежемесячная денежная выплата на возмещение расходов на оплату услуг по освещению и отоплению производится специалистам здравоохранения, в виде ежемесячной денежной выплаты из расчета 175 рублей в месяц

Администрация района


400,0

400,0

400,0


Итого по подпрограмме


27,6

432,0

432,0

432,0


РАСЧЕТ

по подпрограммам межведомственной целевой

программы «Социальная поддержка населения

муниципального образования «Новомалыклинский район»



Наименование подпрограммы

Всего (тыс.руб.)

В т.ч. бюджет района (тыс.руб.)

Расчет по подпрограммам на 2011 год

«Здоровое поколение»

148,5

148,5

«Дети и семья»

112,25

112,25

«Дети риска»

0,0

0,0

«Старшее поколение»

253,0

253,0

ИТОГО

513,75

513,75

Расчет по подпрограммам на 2012 год

«Здоровое поколение»

103,8,0

103,8

«Дети и семья»

138,0

138,0

«Дети риска»

0,0

0,0

«Молодые специалисты»

27,6

27,6

ИТОГО

269,4

269,4

Расчет по подпрограммам на 2013 год

«Здоровое поколение»

55,0

55,0

«Дети и семья»

118,0

118,0

«Дети риска»

0,0

0,0

«Молодые специалисты»

423,0

423,0

ИТОГО

596,0

596,0

Расчет по подпрограммам на 2014 год

«Здоровое поколение»

55,0

55,0

«Дети и семья»

118,0

118,0

«Дети риска»

0,0

0,0

«Молодые специалисты»

423,0

423,0

ИТОГО

596,0

596,0

Расчет по подпрограммам на 2015 год

«Здоровое поколение»

55,0

55,0

«Дети и семья»

118,0

118,0

«Дети риска»

0,0

0,0

«Молодые специалисты»

423,0

423,0

ИТОГО

596,0

596,0

 

 

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

межведомственной целевой программы «Социальная поддержка населения

муниципального образования «Новомалыклинский район» на 2011-2015 годы



Годы

Всего (тыс.руб.)

В т.ч.бюджет района (тыс.руб.)

2011

513,75

513,75

2012

269,4

269,4

2013

596,0

596,0

2014

596,0

596,0

2015

596,0

596,0

ВСЕГО

2502,35

2502,35