Работодателям региона: в «Кабинете страхователя» реализована возможность формирования СЗВ-ТД

С 1 января 2020 года все страхователи независимо от штата организации должны предоставлять в Пенсионный фонд РФ отчет по форме СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица» (утверждена постановлением Правления ПФР от 25 декабря 2019 №730п).

В «Кабинете страхователя» на официальном сайте Пенсионного фонда России реализован сервис, позволяющий сформировать, подписать и отправить форму СЗВ-ТД в органы Пенсионного фонда РФ. Для предоставления «сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица» по установленной форме работодателю необходимо авторизоваться в «кабинете страхователя» на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru/#services-u с использованием учетной записи ЕСИА. После регистрации и создания электронной цифровой подписи страхователю открывается возможность заполнения формы СЗВ-ТД онлайн с использованием сервиса «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)». Данный сервис упрощает процесс взаимодействия ведомства и организаций РФ любой численности и кода ОКВЭД.

Напоминаем, что отчет СЗВ-ТД включает в себя информацию о кадровых изменениях в отношении работника (прием, увольнение, перевод на другую должность и т. д.), закрепленных нормативным документом организации - приказом и/ или иным документом кадрового учета. Помимо кадровых мероприятий в отчетном документе отражается информация подаче о работником заявления в пользу способа ведения трудовой книжки (бумажный или электронный вид). Форма СЗВ-ТД заполняется на всех зарегистрированных в организации лиц, включая «совместителей» и работников на удаленной основе, в отношении которых проведены кадровые мероприятия или в случае подачи заявления о выборе способа ведения трудовой книжки.

02.09.20 11:57