25 июля 2014 года в зале заседаний администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» состоялось расширенное заседание общественных организаций муниципального образования «Новомалыклинский район».

В заседании приняли участие глава муниципального образования Гришин Сергей Валентинович, глава администрации муниципального образования Мухутдинов Ильяс Някитдинович, члены муниципальной Общественной палаты, Палаты справедливости и общественного контроля, Совета ветеранов, Общественного Совета по профилактике коррупции, Семейного совета, Совета отцов.

С докладом о медицинском обслуживании населения Новомалыклинского района перед собравшимися выступила Андреева Валентина Петровна, и.о. главного врача ГУЗ Новомалыклинская ЦРБ. Она довела до сведения присутствующих информацию по привлечению молодых специалистов на работу в учреждение здравоохранения. В текущем году на работу в Новомалыклинскую ЦРБ прибудут врач - анестезиолог, врач - лаборант, педиатр, хирург и дерматолог. Хуже обстоят дела по привлечению среднего медицинского персонала на работу в село. В этом году только одна медицинская сестра придет на работу в хирургическое отделение. Нет фельдшера в Средней Якушке, в Старой Малыкле и Новой Бесовке. «Работа по привлечению специалистов проводится - посещали институты и училища, проводили беседы, но тем не менее желающих прийти работать в сельских учреждениях здравоохранения нет» - отметила Валентина Петровна.

Большое внимание в своем выступлении Валентина Петровна уделила увеличению количества больных онкологическими заболеваниями. Основная проблема - выявление заболевания на поздней стадии, так как обращаемость населения в больницу очень низкая. Население не уделяет внимание профилактическим осмотрам. В больнице есть необходимое оборудование для проведения обследований. Есть возможность направлять больных на МРТ и маммографию в учреждения здравоохранения Димитровграда, но к сожалению зачастую люди поздно обращаются в больницу.

С вопросом, остро волнующим население села Александровка о ремонте помещения под ФАП, к Валентине Петровне обратилась Пятайкина Галина Александровна, староста села, член муниципальной Общественной палаты. Под ФАП в селе Александровка выделили помещение площадью 51кв.м. в здании школы. На ремонт данного помещения, согласно смете, необходимо 700 тыс. рублей. Подушевое финансирование в здравоохранении не позволяет провести ремонт помещения по программе «Доктор рядом», с привлечением внебюджетных средств, так как в результате пострадает Новомалыклинская ЦРБ. Это повлечет сокращение медицинского персонала и уменьшение финансирования. Поэтому было принято решение повторно обратиться к заместителю Председателя Законодательного Собрания Ульяновской области пятого созыва, Тихонову Игорю Викторовичу, с просьбой помочь решить данный вопрос.

С вопросом о состоянии школьных маршрутов выступил Буркин Федор Геннадьевич, директор МБУ Центр обеспечения муниципальной системы образования.

В районе 10 школьных маршрутов. В основном их состояние удовлетворительное. На многих требуется ремонт картами. В настоящее время проводится ремонт на маршрутах Новая Куликовка - Высокий Колок и Новая Бесовка - Станция Якушка - Новая Малыкла.

С подробной информацией о реализации в 2014 году муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Новомалыклинский район на 2014-2018 годы» выступил Дежурнов Михаил Юрьевич, начальник Управления ТЭР, ЖКХ и дорожной деятельности.

Во всех администрациях сельских поселений разработаны и приняты нормативно-правовые акты и утверждены положения о создании дорожных фондов.

На 2014 год предусмотрено поступление акцизов на общую сумму-7,484 млн.рублей, в том числе по поселениям:

Муниципальное образование "Новомалыклинский район"-550,6 тыс.руб.

Муниципальное образование «Новомалыклинское сельское поселение»-

1842,3 тыс.руб.

Муниципальное образование «Новочеремшанское сельское поселение»-1666,9тыс.руб.

Муниципальное образование «Среднесантимирское сельское поселение»-

1512 тыс.руб.

Муниципальное образование «Высококолковское сельское поселение»-

1037,6 тыс.руб.

Муниципальное образование «Среднеякушкинское сельское поселение»-874,3 тыс.руб.

По состоянию на 1 июня 2014 года поступило 3,14 млн.рублей или 42% от запланированного.

Подготовлена проектно-сметная документация на ремонт автомобильных дорог на 2014 год.

Все поселения своевременно разместили муниципальные заказы по выбору подрядной организации на ремонт дорог местного значения. Заключены контракты на общую сумму 6,1 млн.руб. Подрядная организация ООО «Дорстрой». В настоящее время работы завершены на 5 объектах, что составляет 60% от всего объема работ. Проведен ремонт внутриквартальных дорог по ул.Кооперативная и ул.Зеленая в с.Новая Малыкла, ремонт тротуара по ул.Кооперативная в с.Новая Малыкла, ремонт асфальтобетонного покрытия по ул.Центральная в с. Старый Сантимир, ремонт асфальтобетонного покрытия по ул.Кооперативная в с.Старая Тюгальбуга, ремонт асфальтобетонного покрытия по ул.Комсомольская в с.Новочеремшанск.

В настоящее время начаты работы по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул.Центральная в с.Елховый Куст. В ближайшее время будет проведен ремонт щебеночного покрытия по ул. Советская в с.Нижняя Якушка и щебеночного покрытия по ул.Центральная в с.Эчкаюн.

 В завершении был рассмотрен вопрос о рассмотрении кандидатов на занесение в Книгу Почета Новомалыклинского района в 2014 году. Всего в текущем году зарегистрировано 111 кандидатов. Про каждого из них глава администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ильяс Някитдинович Мухутдинов сказал добрые слова и предложил начать обсуждение.

В соответствие с Положением о Книге Почета муниципального образования «Новомалыклинский район», звание «Почетный гражданин» присваивается лицам за выдающийся личный вклад в руководство районом, населенным пунктом; экономику и производство; науку, культуру, искусство, воспитание и просвещение; охрану здоровья; охрану законности и правопорядка; иные направления трудовой и общественной деятельности, способствующие обеспечению благосостояния Новомалыклинского района.