Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» за сентябрь 2022 года.
Информационный обзор
обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» за сентябрь 2022 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за сентябрь 2022 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 17 обращений, в которых поставлено 21 вопрос, (что меньше на 4 обращения в сравнении с показателем за август 2022 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12634) составил 13,5 обращений, что меньше на 3,1 обращений, чем в августе 2022 года (16,6).
Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ и из Правительства Ульяновской области в сентябре 2022 года не зарегистрировано.
В отчетном периоде из вышестоящих органов (Территориальный отдел Роспотребнадзора по Ульяновской области) было перенаправлено 1 обращение от жителя с. Новая Малыкла по вопросу складирования отходов жизнедеятельности свиней на территории жилой застройки с. Новая Малыкла.
В отчетном периоде коллективных и повторных обращений не зарегистрировано.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений – 3 или 17,6% от общего количества зарегистрированных обращений, (в августе 2022 - 9 или 42,9%), в том числе электронных обращений – 1 или 5,9% от общего количества зарегистрированных обращений;
устных обращений – 14 или 82,4% от общего количества зарегистрированных обращений, (в августе 2022 - 12 или 57,1%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 21 вопроса, поставленных гражданами в обращениях в сентябре 2022 года:
- поставлено на контроль – 10 вопросов или 47,6% от общего количества зарегистрированных вопросов (в августе 2022г – 13 вопросов или 52,0%),
- перенаправлено по компетенции – 9 вопросов или 42,9%,
- даны разъяснения в ходе приема – 2 вопроса или 9,5%.
Из 10 вопросов поставленных на контроль:
по 5 вопросам – даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
по 2 вопросам – приняты меры;
3 вопроса – находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 9 обращений или 52,9% от общего количества поступивших обращений.
По 2 обращения или 11,8% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение», МО «Среднеякушкинское сельское поселение», МО «Среднесантимирское сельское поселение».
1 обращение или 5,9% поступило от жителей МО «Высококолковское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 9 вопросов (42,9% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: нормализация и качество водоснабжения, уличное освещение, благоустройство и др.
Также были подняты вопросы организации спила деревьев, перерасчет за вывоз ТКО, ремонт стоек газопровода.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.