Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» за июль 2022 года.
Российская ФедерацияУльяновская область АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования «Новомалыклинский район» _______________________________ 433560, Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, 32 Тел.: 8 (84232) 2-19-44; факс: 8 (84232) 2-21-53 http:// www.newmalykla.ru Email.: admmo.mm@mail.ru
«______ » августа 2022г. № 01/ _________ вн.
|
И.о. главы администрации МО «Новомалыклинский район» Будылеву А.П. |
Информационный обзор
обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» за июль 2022 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за июль 2022 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 21 обращение, 8 запросов (6 – от Депутатов ЗСУО, 1- из Министерства ЖКХ и строительства Ульяновской области, 1 – из Прокуратуры Ульяновской области), в которых поставлено 36 вопросов, (что больше на 6 обращений в сравнении с показателем за июнь 2022 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12634) составил 23,0 обращений, что больше на 4,8 обращений, чем в июне 2022 года (18,2).
Обращений перенаправленных по компетенции из Правительства Ульяновской области и Администрации Президента РФ в июле 2022 года не зарегистрировано.
В отчетном периоде зарегистрировано 1 коллективное обращение:
1 обращение (5 подписей) от жителей с. Новая Малыкла по вопросу водоснабжения ул. Молодежная, д.7.
В отчетном периоде зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу трудоустройства водителя скорой медицинской помощи в с. Новочеремшанск.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений – 14 или 48,3% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июне 2022 - 8 или 34,8%), в том числе электронных обращений – 3 или 10,3% от общего количества зарегистрированных обращений;
устных обращений – 15 или 51,7% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июне 2022 - 15 или 65,2%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 36 вопросов, поставленных гражданами в обращениях в июле 2022 года:
- поставлено на контроль – 29 вопросов или 80,6% от общего количества зарегистрированных вопросов (в июне 2022г – 23 вопроса или 65,7%),
- перенаправлено по компетенции – 4 вопроса или 11,1%,
- даны разъяснения в ходе приема – 3 вопроса или 8,3%.
Из 29 вопросов поставленных на контроль:
по 14 вопросам – даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
по 5 вопросам – приняты меры;
10 вопросов – находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 12 обращений или 41,4% от общего количества поступивших обращений.
8 обращений или 27,6% было направлено жителями МО «Новомалыклинское сельское поселение».
5 обращений или 17,2% поступило от жителей МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
3 обращения или 10,4% поступило от жителей МО «Высококолковское сельское поселение».
1 обращение или 3,4% поступило от жителей МО « Среднесантимирское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 20 вопросов (55,6% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: нормализация и качество водоснабжения, газификации, уличное освещение, установка водозаборных колонок, благоустройство и др.
Также были подняты вопросы установки дорожного знака автотранспортных средств для инвалидов, организации спила деревьев, окоса территории, несвоевременного вывоза ТКО, установка дополнительного контейнера для сбора ТКО.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.