Информационный обзор обращений граждан и организаций за март 2022 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за март 2022 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 27 обращений, в которых поставлено 34 вопроса, (что меньше на 1 обращение и на 2 вопроса в сравнении с показателем за февраль 2022 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12634) составил 21,4 обращений, что меньше на 0,2 обращений, чем в феврале 2022 года (21,6).
Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ в марте 2022 года не зарегистрировано.
В отчетном периоде из Администрации Правительства Ульяновской области было перенаправлено 4 обращения:
1 обращение от жителей с. Александровка с просьбой выделить транспортное средство для поездки в районный ФОК;
1 обращение от жительницы г. Самара по вопросу незаконных действий главы администрации муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» по отмене общих собраний участников общедолевой собственности земельных участков;
1 обращение от жительницы с. Новочеремшанск с просьбой оказать содействие в улучшении жилищных условий;
1 обращение от жителей ул. Новая Салаванская с. Вороний Куст с просьбой рассмотреть возможность выделения финансовых средств на проектирование и строительство дороги с щебеночным покрытием по вышеуказанной улице.
В отчетном периоде зарегистрировано 2 коллективных обращения:
1 обращение (7 подписей) от жителей п. Баткак по вопросам ремонта дороги в п. Баткак, замены световых опор, спила и вывоза деревьев около газопровода;
1 обращение (18 подписей) от жителей с. Вороний Куст с просьбой помочь в строительстве дороги с щебеночным покрытием ул. Новая Салаванская в с. Вороний Куст. В феврале 2022 года было зарегистрировано 1 коллективное обращение от жителей с. Александровка.
В отчетном периоде и в феврале 2022 года повторных обращений зарегистрировано не было.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 5 или 18,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2022 - 6 или 21,4%), в том числе электронных обращений - 3 или 11,1% от общего количества зарегистрированных обращений;
устных обращений - 22 или 81,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2022 - 22 или 78,6%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 34 вопросов, поставленных гражданами в обращениях в марте 2022 года:
- поставлено на контроль - 17 вопросов или 50,0% от общего количества зарегистрированных вопросов (в феврале 2022г - 24 вопроса или 66,7%),
- перенаправлено по компетенции - 14 вопросов или 41,2%,
- даны разъяснения в ходе приема - 3 вопроса или 8,8%.
Из 17 вопросов поставленных на контроль:
по 7 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
10 вопросов - находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало. В феврале 2022 года зарегистрирована 1 жалоба от жителя с. Новая Бесовка на некорректное поведение администратора села Новая Бесовка. Данное обращение было перенаправлено на рассмотрении по компетенции главе администрации МО «Высококолковское сельское поселение».
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 12 обращений или 44,5% от общего количества поступивших обращений.
10 обращений или 37,0% было направлено жителями МО ««Высококолковское сельское поселение».
3 обращения или 11,1% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».
По 1 обращению или 3,7% поступило от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение» и МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 17 вопросов (50,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: ремонт дорог, установка дополнительных контейнеров для мусора, уличное освещение, благоустройство, нормализация водоснабжения и др.
Также были подняты вопросы ликвидации несанкционированной свалки, сохранения расписания рейсовых автобусов, работы передвижного флюрографа, арендной платы за земельные паи.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.