Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за сентябрь 2021 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за сентябрь 2021 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 26 обращений, в которых поставлено 33 вопроса, (что меньше на 4 обращения и на 6 вопросов в сравнении с показателем за август 2021 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12968) составил 20,0 обращений, что меньше на 3,1 обращений, чем в августе 2021 года (23,1).
Динамика ключевых показателей продемонстрировала увеличение количества обращений, перенаправленных из вышестоящих органов власти. Если в августе 2021 года данный показатель составлял 2 обращения перенаправленных из Правительства Ульяновской области, то в сентябре 2021 года этот показатель составил 5 обращений. Из Правительства Ульяновской области в сентябре 2021 года перенаправлено 1 обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу водоснабжения поселений, Из Администрации Президента РФ в сентябре 2021 года зарегистрировано 1 обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу обеспечения водоснабжения. В отчетном периоде зарегистрировано 2 запроса с Министерства транспорта Ульяновской области от жительницы с. Средняя Якушка по вопросу асфальтирования автомобильной дороги и от жительницы с. Александровка по вопросу ремонта въездной дороги, ведущей на ул. Степную в с. Александровка. А также направлено 1 обращение из администрации депутата Государственной Думы Куринный А.В. от жительницы с. Новая Малыкла по вопросу оформления своего земельного участка.
В отчетном периоде зарегистрировано 3 коллективных обращений: от жителей с. Средний Сантимир с просьбой принять меры по бродячим собакам, от жителей с. Средняя Якушка с просьбой помочь провести воду от центрального водопровода и от жителей с. Высокий Колок с просьбой включить в программу ремонта водопроводных сетей на 2022 год. В сравнении с показателем за август 2021 года количество коллективных обращений увеличилось, в августе 2021 года было зарегистрировано 1 коллективное обращение.
В отчетном периоде зарегистрировано 1 повторное обращение от жительницы с. Новая Малыкла по вопросу принять меры к соседу, который не убрал строительный мусор на участке около дома. Данное обращение рассмотрено, проводится проверка по факту привлечения к административной ответственности. В августе 2021 года было также зарегистрировано 1 повторное обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу принять меры к соседу, который развел свиней.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 11 или 42,3% от общего количества зарегистрированных обращений, (в августе 2021 - 9 или 30,0%), в том числе электронных обращений - 5 или 19,2%,
устных обращений - 15 или 57,7% от общего количества зарегистрированных обращений, (в августе 2021 - 21 или 70,0%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 33 вопросов поставленных гражданами в обращениях в сентябре 2021 года:
- поставлено на контроль - 28 вопросов или 84,8% от общего количества зарегистрированных вопросов (в августе 2021г - 33 вопроса или 84,6%),
- перенаправлено по компетенции - 2 вопроса или 6,1%,
- даны разъяснения в ходе приема - 3 вопроса или 9,1%.
Из 28 вопросов поставленных на контроль:
по 1 вопросу - приняты меры в полном объеме;
по 17 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
10 вопросов - находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 10 обращений или 38,5% от общего количества поступивших обращений.
7 обращений или 26,9% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».
По 3 обращения или 11,5% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение» и МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
2 обращения или 7,7% поступило от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 19 вопросов (57,6% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: ремонт дорог, установка лежачего полицейского, уличное освещение, ненадлежащее содержание домашних животных, содержание общедомового имущества, нормализация водоснабжения и др.
Также были подняты вопросы доступа проводного интернета, улучшение жилищных условий, муниципального земельного контроля, порядок регистрации на портале Госуслуг, порядок регистрации в служебном помещении.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.