Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за июль 2021 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за июль 2021 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 26 обращений, в которых поставлено 33 вопроса, (что больше на 6 обращений и на 8 вопросов в сравнении с показателем за июнь 2021 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12968) составил 20,0 обращений, что больше на 5,0 обращений, чем в июне 2021 года (15,0).
Из Правительства Ульяновской области в июле 2021 года перенаправлено 2 обращения: от жительницы п. Станция Якушка по вопросу ремонта крыши и от жительницы с. Александровка по вопросу замены трубы ХВС. Из Администрации Президента РФ в июле 2021 года перенаправлено 2 обращения от жительниц с. Новая Малыкла по вопросам ремонта дороги, организации общественного транспорта и холодного водоснабжения.
В отчетном периоде зарегистрировано одно перенаправленное обращение Депутату ГД Третьяк В.А. от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу переселения из многоквартирного дома, признанным аварийным.
В отчетном периоде зарегистрировано 2 коллективных обращения от жителей п. Станция Якушка с просьбой проложить асфальт на участке дороги по ул. Школьная и от жителей с. Средняя Якушка по вопросу соблюдения норм строительства свинофермы по среди ул. Центральная, перенаправленное из администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение». Данные обращения находятся на рассмотрении. В сравнении с показателем за июнь 2021 года количество
коллективных обращений увеличилось, в июне 2021 года было зарегистрировано 1 коллективное обращение.
В отчетном периоде зарегистрировано 1 повторное обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу спила высокого дерева. Данное обращение рассмотрено, дополнительно направлено письмо в адрес АО «Ульяновская сетевая компания» с просьбой обеспечить спил дерева, так как ветки находятся в непосредственной близости от линии электропередач, проходящей вдоль дома и при ухудшении погодных условий, могут привести к замыканию. В июле 2020 года было зарегистрировано 1 повторное обращение от жителя п. Станция Якушка по вопросу работы почтового отделения.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 9 или 34,6% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июне 2021 - 6 или 30,0%), в том числе электронных обращений - 4 или 15,4%,
устных обращений - 17 или 65,4% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июне 2021 - 14 или 70,0%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 33 вопросов поставленных гражданами в обращениях в июле 2021 года:
- поставлено на контроль - 26 вопросов или 78,8% от общего количества зарегистрированных вопросов (в июне 2021г - 17 вопросов или 68,0%),
- перенаправлено по компетенции - 6 вопросов или 18,2%,
- даны разъяснения в ходе приема - 1 вопрос или 3,0%.
Из 26 вопросов поставленных на контроль:
по 2 вопросам - приняты меры в полном объеме;
по 16 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
8 вопросов - находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 15 обращений или 57,7% от общего количества поступивших обращений.
5 обращений или 19,2% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».
3 обращения или 11,5% было направлено жителями МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
По 1 обращению или 3,8% поступило от жителей МО «Высококолковское сельское поселение» и МО «Среднесантимирское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 23 вопроса (69,7% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: благоустройство, повреждение газопровода после урагана, снос уличного туалета МКД, обкос территорий, нормализация водоснабжения, и др.
Также были подняты вопросы муниципального земельного контроля, спила деревьев, улучшения жилищных условий, организация работы общественного транспорта, вырубка клена.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.