Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за апрель 2021 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за апрель 2021 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 28 обращений, в которых поставлено 42 вопроса, (что меньше на 2 обращения и больше на 9 вопросов в сравнении с показателем за март 2021 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 21,0 обращений, что меньше на 1,5 обращений, чем в марте 2021 года (22,5).
Обращений перенаправленных из Администрации Президента РФ в апреле 2021 года не зарегистрировано. В апреле 2021 года зарегистрировано одно перенаправленное обращение из Правительства Ульяновской области от жительницы с. Верхняя Якушка и один запрос от депутата Законодательного собрания Цибаркова А.А. от жителей с. Новочеремшанск.
В отчетном периоде зарегистрировано 4 коллективных обращения от жителей с. Средняя Якушка по вопросу содержания общедомового имущества в подъездах и подвалах МКД по ул. Октябрьская дом 6, от жителей с. Нижняя Якушка по вопросам благоустройства дороги по ул. Зеленая и площадки для накопления ТКО, от жителей п. Баткак с просьбой организовать вывоз мусора из поселка и от жителей с. Новая Малыкла по ул. Кооперативная, д.45 с просьбой принять меры по недопущению продажи квартиры в МКД лицам цыганской национальности. В сравнении с показателем за март 2021 года количество коллективных обращений увеличилось на 2 обращения, в марте 2021 года было зарегистрировано 2 коллективных обращения.
В отчетном периоде было зарегистрировано 2 повторных обращений: от жителя г. Челябинска по вопросам оборудования на территории Среднесантимирского сельского поселения стационарных площадок для сбора ТКО и обустройства территории поселения тротуарными дорожками и от жительницы с. Новая Малыкла
по ул. Октябрьская, д.43, кв.1 по вопросу установки светильника уличного освещения. По первому обращению дан письменный ответ автору, второе обращение находится на исполнении.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 12 или 42,9% от общего количества зарегистрированных обращений, (в марте 2021 - 7 или 23,3%),
устных обращений - 16 или 57,1% от общего количества зарегистрированных обращений, (в марте 2021 - 23 или 76,7%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 42 вопросов поставленных гражданами в обращениях в апреле 2021 года:
- поставлено на контроль - 35 вопросов или 83,3% от общего количества зарегистрированных вопросов (в марте 2021г - 21 вопрос или 63,6%),
- даны разъяснения в ходе приема - 1 вопрос или 2,4%,
- перенаправлено по компетенции - 6 вопросов или 14,3%.
Из 35 вопросов поставленных на контроль:
по 5 вопросам - приняты меры в полном объеме;
по 17 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
13 вопросов - находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 10 обращений или 35,7% от общего количества поступивших обращений.
8 обращений или 28,6% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».
5 обращений или 17,8% поступило от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение».
4 обращения или 14,3% поступило от жителей МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
1 обращение или 3,6% поступило от жителей МО «Высококолковское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 26 вопросов (61,9% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: благоустройство, ремонт дорог, установки дополнительных контейнеров для ТКО и площадок для мусора, организации дополнительных вывозов ТКО, уличное освещение, нормализация водоснабжения, содержание общедомового имущества и др.
Также были подняты вопросы перерасчета начислений за ТКО, оформление права собственности на земельный участок, перевозки населения, порядок предоставления нового жилого помещения.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.