Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 2019 год.

В 2019 году в адрес главы администрации и в администрацию МО «Новомалыклинский район» поступило  241 обращение, в которых поставлено 300 вопросов.

Анализ количества поступивших в администрацию обращений позволил выявить  рост количества обращений в сравнении с  2018 годом и 2017 годом.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений  в расчёте на 10 тысяч населения (13996) составил 172,2  обращений, это больше  на 3,6 обращений, чем в 2018 году и на 50,7 обращений, чем в 2017 году

Динамика ключевых показателей в работе с обращениями относительно 2018 года  продемонстрировала снижение количества  перенаправленных из вышестоящих  органов власти обращений на 12,8%.

В отчетном периоде  зарегистрировано - 23 коллективных обращений или 9,5% от общего количества поступивших обращений. В 2018 году было зарегистрировано - 14 коллективных обращений в 2017 году - 12 коллективных обращений.

 

Анализ тематики коллективных обращений показал, что большая часть, как в предыдущие годы, составили вопросы блока «Хозяйственная деятельность» - 23 вопроса из 33 поставленных в коллективных обращениях вопросов.

Также жителей волновали вопросы  организации торговли, муниципального жилищного контроля,  закрытия детского сада в с. Высокий Колок,   вопросы аренды земельных участков.

Наибольшую активность в коллективных обращениях проявили жители с. Старая Тюгальбуга - 6 обращений. Для данного населенного пункта  актуальными вопросам стали ремонт дороги по ул. Речная, содержание дорог в зимнее время, ревизия и содержание пожарных гидрантов,  аренда земельных участков, ремонт газопровода, вопросы благоустройства.

На втором месте по количеству коллективных обращений стоит  Новая Малыкла- 4 коллективных обращения,  по вопросам  ремонта дорог,  демонтажа дамбы в целях предотвращения подтопления домов во время паводка,  продажи жилых помещений.

На третьем месте по активности стали жители с. Старая Бесовка, которые поставили вопросы уличного освещения и принятию мер по устранению недоделок в ходе ремонта  сельского дома культуры.

Жители с. Новочеремшанск (2 коллективных обращения) подняли вопросы ремонта МКД, ремонта дорог и нормализации уличного освещения.

Из 33 поставленных в коллективных обращениях вопросов удовлетворено в полном объеме 8 вопросов, на остальные вопросы даны разъяснения.

Увеличение количества коллективных обращений   показывает  на рост социальной активности населения в решении  вопросов актуальных для определенной территории. Жители идут на конструктивное взаимодействие с  ОМСУ, в целях решения проблемных вопросов,  имеют возможность решить свои вопросы на местном уровне.

В 2019  году по  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

86 письменных обращений или 35,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе  15 обращения в форме электронного документа),

155 устных обращений  или 64,3%, от общего количества  поступивших обращений. В сравнении с   2018 годом  доля письменных обращений сократилась на 11 обращений  или на 5,4%  в процентном отношении,  а в сравнении с 2017 годом на   16,6% в процентном отношении и напротив увеличивается доля  устных обращений. Данный факт обусловлен  увеличением количества мероприятий  активных форм работы с населением (проведение личных приёмов, проведением телефонных линий, встреч с населением, встреч с жителями МКД).

В отчетном периоде 58,5%  зарегистрированных обращений (141 обращение) поступили в ходе личных приёмов граждан, 1,2% (3 обращения)  в ходе встреч с населением, 4,6% (11 обращений) в ходе телефонных линий и по телефону, 6,2% (15 обращений)  в форме электронного документа, 16,6%  (40 обращений) -непосредственно в ОМСУ и 12,9% (31 обращение) по почте.

Традиционно, как в 2018 году и в 2017 году преобладают вопросы кластера  «Хозяйственная деятельность»  - 144 вопроса или 48,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.  Наибольшее  количество вопросов касалось ремонта и содержания дорог - 45  вопросов,  нормализации водоснабжения и реконструкции сетей водоснабжения - 21 вопрос,  благоустройство территорий - 16 вопросов, сбор ТКО - 14 вопросов, уличное освещение - 12 вопросов, газоснабжение, ремонт и содержание  газопровода - 12 вопросов.

Вторую позицию разделили вопросы  кластера «Социальное обеспечение. Социальная поддержка » - 58 вопросов. Наиболее актуальными стали вопросы социального обеспечения, оказания материальной помощи - 27 вопросов, здравоохранения - 16 вопросов, трудоустройства- 8 вопросов.

       Третье место в рейтинге тематики заняли вопросы блока  «Жилище» -  27 вопросов:

- улучшение жилищных условий -19 вопросов, обследование жилища на предмет пригодности для проживания - 6 вопросов,

Ремонт жилого помещения -  2 вопроса.

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество - 109  обращений или 45,2% -  поступило от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение».

На втором месте по активности обращений граждан  стоит МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 69 обращений или 28,6% от общего количества поступивших обращений.

На третьей позиции  стоит МО «Высококолковское сельское поселение» - 27 обращений или 11,2%.

На четвертом месте МО «Среднесантимирское сельское поселение» - 20 обращений или 8,3%.

На пятом месте МО «Среднеякушкинское сельское поселение»- 16 обращений или 6,6%.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность  проявили жители с. Новая Малыкла -61 обращение или 25,3% от общего количества поступивших обращений,  с. Новочеремшанск- 34 обращения или 14,1%,  с. Старая Тюгальбуга - 28 обращений или 11,6%.

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период  показал следующее.

13,7% (33 обращения) перенаправлено по компетенции,

на 18,3% (44 обращений) даны разъяснения в ходе проведения личных приемов.

68,0 %  (164 обращений) принято к рассмотрению.

Из поставленных на контроль 164  обращений:

 по 49 обращениям (29,9% от количества поставленных на контроль обращений) приняты меры в полном объеме:

          По 115 обращениям приняты меры разъяснительного характера.