Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за декабрь 2019 года.
В декабре 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 25 обращений, в которых поставлено 34 вопроса, это больше количества обращений, зарегистрированных в ноябре 2019 года в 1, 4 раза (17 обращений).
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных в аналогичном периоде прошлого года (далее по тексту АППГ), количество обращений увеличилось в 1, 9 раза (13 обращений).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13996) составил 17,9 обращений, это выше аналогичного показателя за ноябрь 2019 года на 5,8 обращений.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 3 или 12,0% от общего количества зарегистрированных обращений, (ноябрь 2019- 4 или 23,5% );
устных обращений -22 или 88,0% от общего количества зарегистрированных обращений, ( в ноябре 2019 - 13 или 76,5% ).
96% обращений были направленны в администрацию, 1 обращение или 4,0% перенаправлено по компетенции (от уполномоченного по правам человека).
Из 25 обращений, зарегистрированных в декабре 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
- поставлено на контроль -14 обращений или 56,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре 2019 -12 или 70, 6%);
- на 5 обращений или на 20,0% даны разъяснения в ходе приема;
- 6 обращения или 24,0% - направлены по компетенции.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В отчетном периоде коллективных и повторных обращений не зарегистрировано.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» 14 обращений или 56,0% от общего количества поступивших обращений (в ноябре 2019 - 5 обращений или 29,4%).
Мониторинг тематики обращений за отчетный период показал, что наибольшее количество вопросов, как и в ноябре 2019 года, относились к блоку «Хозяйственная деятельность» и составили - 17 вопросов или 50,0% от количества поставленных в обращениях вопросов ( в ноябре 2019 - 12 вопросов или 54,5 %).
Также жителями были подняты вопросы лекарственного обеспечения, содержания домашних животных, организации работы почтового отделения, оказание бесплатной юридической помощи, оказание материальной помощи вопросы аренды земельных участков и др.
В декабре 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 9 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 4 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.