Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 3 квартал 2019 года.

В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в 3 квартале 2019 года зарегистрировано 70 обращений, в которых поставлено 82 вопроса. В сравнении со 2 кварталом 2019 года количество обращений увеличилось на 7 обращений или в 0,9 раза, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) на 13 обращений.

Активность населения в 3 квартале 2019 года составила 50 обращений на 10000 населения, что больше показателя активности населения за предыдущий квартал текущего года на 5 обращений, и на 9,3 обращения больше чем в АППГ.

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

20 письменных обращений или 28,6% от общего количества зарегистрированных обращений (во 2 квартале 2019 года 36 письменных обращений или 57,1%), в том числе 6 или 8,7% от числа зарегистрированных обращений в форме электронного документа.

50 - устных обращений или 71,4% от общего количества обращений (во 2 квартале 2019 года - 27 - устных обращений или 42, 9%).

Мониторинг обращений за 3 квартал 2019 года, показал, что в сравнении со 2 кварталом 2019 года, снизилось количество обращений перенаправленных в администрацию на исполнение из вышестоящих органов власти. Если в о 2 квартале 2019 года таких обращений было 6 то в отчетном периоде зарегистрировано- 3 обращения 2 из администрации Президента РФ и 1 из Правительства Ульяновской области. Процент общего числа перенаправленных в администрацию обращений составил 4,3 % , что меньше показателя за 2 квартал 2019 на 6,8%.

Во 3 квартале 2019 года, как и во 2 квартале 2019 года, зарегистрирована 1 анонимная жалоба, в которой указывается на неправомерные действия заведующей СДК с. Высокий Колок. Жалоба рассмотрена, проведена служебная проверка. Факты, приведенные в обращении, не подтвердились.

Повторных обращений не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 8 коллективных обращений.

Два обращения от жителей с. Новочеремшанск и п. Новый Сантимир, по вопросам ремонта дороги и нормализации уличного освещения. По данным обращениям заявителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Жители с. Старая Бесовка обратились по вопросу принятия мер в отношении подрядчика, который некачественно выполнил работы по ремонту кровли в здании СДК. Обращение перенаправлено по компетенции.

Жители п. Баткак подняли вопросы ремонта дороги, установки не продуваемого остановочного павильона, организации выездной торговли, расчистки пруда. нормализации уличного освещения. Обращение рассмотрено заявителям даны разъяснения.

Жители с. Новая Малыкла, ул. Чернова и ул. Строителей обратились с просьбой решить вопрос по демонтажу дамбы установленной в русле реки Малыколки Яшиным И.К. Даны разъяснения.

Жители с Елховый Куст просят принять меры в отношении односельчанки которая неадекватно ведет себя с жителями. Обращение направлено в ОВД по компетенции.

Коллектив ООО «Нур-Альянс» обратились с просьбой сохранить прежнее руководство. Заявителям направлено разъяснение.

Жители с. Старая Тюгальбуга обратились с просьбой спилить тополя. В ходе рассмотрения обращения установлено, что оснований для спила указанных деревьев нет.

Из зарегистрированных обращений в 3 квартале 2019 года:

- поставлено на контроль -40 обращений 57,1% от общего количества зарегистрированных обращений (во 2 квартале 2019 года было поставлено на контроль - 52 обращения или 82,5% );

- перенаправлено по компетенции - 9 обращений или 12,9% от общего числа обращений (во 2 квартале 2019 года - 7 обращений или 11,1 % );

- даны разъяснения в ходе приёма - 21 обращение или 30,0% от общего числа обращений (во 2 квартале 2019 года - 4 обращения или 6,3% ).

Коллегиально рассмотрено - 8 обращений или 11, 4 % от общего количества зарегистрированных в 3 квартале 2019 года обращений, (во 2 квартале 2019 - 6 обращений или 9,5%).

Рассмотрено с выездом на место - 11 обращений или 15,7% от общего количества зарегистрированных в 3 квартале 2019 года обращений, (во 2 квартале 2019 года- 19 или 30,2% ).

Из общего количества поставленных на контроль обращений (40 обращений):

- положительно решено - 16 обращений или 30,8% решено положительно ( в 1 квартале 2019 года-8 обращений или 21, 6 %);

- на 26 обращений или 50% от общего количества обращений даны разъяснения (в 1 квартале 2019 года - 13 обращений или на 35,1% ).

- 10 обращений или 19,2 % от общего количества обращений находятся на рассмотрении (в 1 квартале 2019 года- 5 обращений или 13, 5 %).

Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в 3 квартале 2019 года, как и во 2 квартале 2019 года, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 44 вопроса или 53, 7% от общего количества поставленных в обращениях вопросов ( во 2 квартале 2019 года 34 вопроса или 41,5% ).

Из 44 вопросов блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы:

- ремонта и содержание дорог - 12 вопросов (с. Новочеремшанск ул. Победы, ул. Мира, с. Александровка участок между ул. Центральной и ул. Казанская, с. Старая Тюгальбуга, ул. Садовая и ул. Кооперативная; с. Вороний Куст, ул. Центральная, участок дороги между с. Средний Сантимир и с. Старая Тюгальбуга; участок дороги между п. Гимрановка и с. Станция Якушка; п. Новый Сантимир ул. Солдатская, п. Баткак ул. Камышинская),

- нормализации водоснабжения, опломбировка приборов учета ХВС - 9 вопросов,

- благоустройство территорий - 9 вопросов,

- бесконтрольный выпас скота - 4 вопроса.

На втором месте по актуальности, стоят вопросы Социального обеспечения - 7 вопросов ( оказание материальной помощи, меры социальной поддержки инвалидов, оформление звания «Ветеран труда).


Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»


Наименование показателя

Показатель/

% от общего количества вопросов

за 2 квартал 2019 года

Показатель/

% от общего количества вопросов

за 2 квартал 2019 года

Показатель/

% от общего количества вопросов

за 2 квартал 2018 года

Общее количество вопросов поставленных в обращениях

82/100%

82/100%

59/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др)

44/53,7%

34 / 41,5%

22/37,3%

«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий.

4/4,9%

13 /15,9%

8/13,6%

Здравоохранение

Аптеки

Обеспечение лекарственными средствами

5/6,1%

3, 3,7%

3/5,1%

Образование

0

2/2,4%

3/5,1%

Социальное обеспечение и социальное страхование

7/8,5%

9/11,0%

3/5,1%

Трудоустройство

4/4,9%

 

0

Торговля

1/1,2%

1/ 1,2%

3/5,1%

«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д.

2/2,4%

3, 3,7%

3/5,1%

Связь (телефонная интернет, телевидение»

0

0

0

Охрана правопорядка

3/3,7%

5/ 6,1%

0

Прочие

12/14,6%/

12/14,6%

14/ 23,6%

 

Анализ количества обращений по сельским поселениям

Наименование МО

Количество обращений 3 квартал 2019 г./ /% от общего количества обращений

Количество обращений 2 квартал 2019 г./ /% от общего количества обращений

Количество обращений 3 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений

Количество населения на 01.06.2018

Количество обращений на 1000 человек в 3 квартале 2019 года

Количество обращений на 1000 человек во 2квартале 2019 года

Количество обращений на 1000 человек в 3 квартале 2018 года

МО «Высококолковское сельское поселение»

12 /17,1%

6/ 9,5%

4 /7,0%

1750

6,9

3,4

2,2

МО «Новомалыклинское сельское поселение»

33/ 47,1%

27/ 42,9%

25/ 43,9%

4836

6,8

5,6

5,5

МО «Новочеремшанское сельское поселение»

20/28,6%

21/33,3%

13 / 22,8%

3403

5,9

6,2

3,8

МО «Среднесантимирское сельское поселение»

2/2,9%

4/ 6,3%

5 /8,8%

1616

1,2

2,5

3,1

МО «Среднеякушкинское сельское поселение»

3 / 4,3%

5/7,9%

10/ 7,5%

2391

1,3

2,1

4,2

МО «Новомалыклинский район»

70/100,0%

63/100,0%

57/ 100,0%

13996

5,0

4,5

4,1

Анализ активности обращений жителями сельских поселений показал, что в 3 квартале 2019 года наибольшую активность обращений из расчета на 1000 человек проявили жители МО «Высококолковское сельское поселение», которая составила 6, 9 обращений на 1000 населения, что больше среднего районного показателя на 1, 9 обращений.

Также активность обращений выше среднего районного показателя (5, 0 обращений на 1000 человек) была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» 6, 8 обращений и МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 5,9 обращений.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители с. Новая Малыкла - 13 обращений, с. Александровка - 9 обращений, с. Новочеремшанск - 8 обращений, с. Старая Тюгальбуга - 9 обращений.

В отчетном периоде, с целью снижения активности обращений населения в вышестоящие органы власти, были использованы следующие активные формы работы с населением.

Проведено 20 встреч с населением, в соответствии с утвержденными графиками организовано 22 приема граждан (выездные и на местах) главой администрации и руководителями структурных подразделений, проведено - 13 телефонных линий.

Регистрация и рассмотрение обращений в 3 квартале 2019 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ.