Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за март 2019 года.
В марте 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 14 обращений, в которых поставлено 16 вопросов.
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных феврале 2019 года, количество обращений увеличилось на 1 обращение, как и в аналогичном периоде прошлого года (далее по тексту АППГ).
Активность населения в марте 2019 года составила 10,0 обращений на 10000 населения что больше показателя предыдущего месяца на 0,8 обращения на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 8 или 57, 1% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2019 - 5 или 38,5% ),
устные обращения - 6 или 42,8% от общего количества зарегистрированных обращений (в феврале 2019 -9 или 61,5% ).
За отчетный период 13 обращений поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район и 1 обращение было перенаправлено из МБУ « Контакт центр при главе города Ульяновск».
Из 14 обращений, зарегистрированных в марте 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль - 12 обращений или 85, 7 % от общего количества зарегистрированных обращений (в феврале 2019 -10 обращений или 76,9%);
- 1 обращение или 7,1% от общего количества обращений перенаправлено по компетенции (в феврале 2019 года -2 обращения или 15,4%);
- 1 обращение или 7,1% - даны разъяснения в ходе приема.
Из 14 зарегистрированных обращений, зарегистрированных в марте 2019 года -зарегистрирована 1 жалоба на сотрудника МУ Управление образования администрации МО «Новомалыклинский район, данное обращение находится на рассмотрении и 13 заявлений.
В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано. Зарегистрировано 1 коллективное обращение, от жителей с. Старая Тюгальбуга, по вопросу проведения земельного контроля земель сельскохозяйственного назначения.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 7 обращений или 50,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в феврале 2019 года- 8 или 61,5% )
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 5 обращений или 35,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в феврале 2019 - 3 или 23,1% ),
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 2 обращений или 14,3% от общего количества зарегистрированных обращений.
В поставленных в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности составили 8 вопросов или 50,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в феврале 2019 года -5 вопросов или 33,3%). Были поставлены вопросы содержания дорог, газоснабжения, сбора и вывоза ТКО, электроснабжения.
Вопросы улучшения жилищных условий - 3 вопроса или 18,7% от общего количества вопросов.
Так же были вопросы по цифровому телевидению, земельные вопросы и др.
В марте 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 8 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 9 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.