Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 квартал 2019 года.

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  в 1 квартале 2019 года  зарегистрировано 37 обращений,  в которых поставлено 45 вопросов. В сравнении с 4 кварталом 2018 года количество обращений снизилось на 32 обращения или 1,9 раза,  а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) на 4 обращения (было  41 обращение).

Активность  населения в 1 квартале 2019 года  составила 26,4 обращений на 10000 населения, что меньше показателя активности населения за предыдущий квартал на 22.9  обращений   и за АППГ на 2, 2 обращения на 10000 населения.

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

от общего количества обращений  

17 письменных обращений или 45,9% от общего количества зарегистрированных обращений  (в 4 квартале 2018 года - 22 письменных обращения или 32,6 %). Обращений поступивших в форме электронного документа не зарегистрировано.

20 - устных обращений  или 54,1% от общего количества обращений (в 4 квартале 2018 года - 47 - устных обращений или 68,1% ).

Мониторинг  обращений за 1квартал 2019 года, показал, что  в сравнении с  4 кварталом 2018 года  снизилось  количество обращений  направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти на 7 обращений или на 7,6 %  и составило  2 обращения или  5,4% от общего количества зарегистрированных  обращений, (в 4 квартале 2018 года - 9 обращений или 13,0%).

Количественный анализ поступивших  в  администрацию  муниципального  образования  «Новомалыклинский  район» обращений  по  видам  показал что, в 1 квартале 2019 зарегистрировано 2 жалобы на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования (в 4 квартале 2018 года была зарегистрирована 1 жалоба).  1 жалоба по вопросу  проведения служебной проверки в отношении  сотрудника МУ Управление образования находится на рассмотрении.  По итогам рассмотрения второй жалобы на  не правомерное совмещение работы сотрудником МБУ ЦОМСО,  факты  приведенные в жалобе  не подтвердились.   

 Повторных обращений не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 4 коллективных обращения по вопросам  проведения муниципального земельного контроля (находится на рассмотрении), содержания дорог в с. Старая Тюгальбуга,  организации сбора и вывоза ТКО в с. Старая Тюгальбуга, проведения ревизии пожарных гидрантов  в с. Старая Тюгальбуга, проведения мониторинга технического стояния МКД с. Новочеремшанск.

         Из  зарегистрированных обращений  в 1 квартале 2019 года:

- поставлено на контроль - 26 или 70,3% от общего количества зарегистрированных обращений (в 4 квартале 2018 года было поставлено на контроль  - 50 обращений или 72, 5% );

-  перенаправлено  по компетенции - 5 или 13, 5 % от общего числа обращений (в 4 квартале 2018 года - 17  или 24,6%);

- даны разъяснения  в  ходе приёма - 6  обращений  или 16,2% от общего числа обращений (в 4 квартале 2018 года - 2 или 2, 9% ).

Коллегиально рассмотрено  -  5 или 13, 5 % от общего количества зарегистрированных обращений, (в 4 квартале 2018 - 21 обращение или 30, 4 %).

Рассмотрено с выездом на место - 12 обращений или 32,4% от общего количества зарегистрированных в 1 квартале 2019 года обращений, (в 4  квартале 2018 года- 14 обращений или 20, 3 % ).

Из  общего  количества  поставленных на контроль обращений (26 обращений):

-  положительно  решено - 8 обращений или 21, 6 %;

-  на 13 обращений   или на  35,1%  от общего количества обращений даны разъяснения;

-  5 обращений  или 13, 5 %  от общего количества обращений  находятся на рассмотрении.

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что в 1 квартале 2019 года, как и в 4  квартале 2018 года, преобладают  вопросы  блока «Хозяйственная деятельность», которые составили  21 вопрос или 46,7 %  от общего количества поставленных  в обращениях вопросов, (в 4 квартале 2018 года - 32 вопроса или 39, 5%). 

Из 21 вопроса блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы ремонт и содержание дорог - 8 вопросов, организация сбора и вывоза ТКО - 3 вопроса, Газоснабжение и газификация - 3 вопроса.   Также были вопросы: теплоснабжение -1 вопрос,   электроснабжения, водоснабжения и др.

         На втором месте по актуальности, стоят вопросы  Блока «Жилище» - зарегистрировано    9 вопросов или 20,0 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов     (улучшение жилищных условий, ремонт жилья, участие в  программах по улучшению жилищных условий).

          Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Наименование  показателя

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 1 квартал 2019 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 4 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

1 квартал 2018 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

45/100%

81/100%

52/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др)

21/46,7%

32/39,5%

16/30,8%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

9/20,0%

7/8,6%

9/17,3%

Здравоохранение

0

5/6,2%

5/9,6%

Образование

3/6,7%

2/ 2,5%

1/1,9%

Социальное обеспечение и социальное страхование

7/15,6%

6/7,4%

6/11,5%

Торговля

0

3/3,7%

0

 «Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев,  земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

2/4,4%

6/7,4%

8/ 15,4%

Связь (телефонная интернет, телевидение»

1 / 2,2%

6/7, 4%

0

Охрана правопорядка

0

2/2, 5%

0

Прочие

2/4,4%

12/14, 8%

7/13,5%

    

Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

Количество  обращений 1 квартал 2019 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 4 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 1 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения на 01.06.2018

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 квартале  2019 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 4 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 квартале  2018 года

МО «Высококолковское  сельское  поселение»

1/ 2,7%

17/24,6%

4/9,8%

1750

0,5

9,7

2,2

МО «Новомалыклинское  сельское  поселение»

22/ 59,5%

27/39,1%

15/36,6%

4836

4,5

5,5

3,1

МО «Новочеремшанское  сельское  поселение»

11/ 29,7%

13/18,9%

15/36,6%

3403

3,2

3,8

4,2

МО «Среднесантимирское  сельское  поселение»

1 / 2,7%

1/1,5%

4/9,8%

1616

0,6

0,6

2,4

МО «Среднеякушкинское  сельское  поселение»

2/ 5,4%

11/15,9%

3/7,2%

2391

0,8

4,6

1,3

МО «Новомалыклинский  район»

37/100%

69/100%

41/100%

13996

2,6

4,9

2,9

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что в  1 квартале 2019 года,   наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение»  - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».  

В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители с. Новая Малыкла- 12 обращений, с. Новочеремшанск - 5 обращений, с. Старая Тюгальбуга -5 обращений.

В отчетном периоде   были  использованы следующие активные формы работы с населением с целью снижения активности  обращений населения  в вышестоящие органы власти.

Проведено  16 встреч с населением в населенных пунктах района.  В соответствии с утвержденными графиками организовано 16 выездных приемов главой администрации и руководителями структурных подразделений, 26  приемов граждан   в общественной приемной, проведено - 19  телефонных линий.