Доходы и расходы консолидированного бюджета Новомалыклинского района за апрель 2016 года

За апрель 2016 года в консолидированный  бюджет Новомалыклинского района  поступило -24719,2 тыс. руб., в том числе: налоговые и неналоговые доходы района - 5626,9 тыс.руб., безвозмездные поступления из областного бюджета - 19092,3 тыс.руб.

Из  бюджета района профинансированы расходы на сумму -22786,2 тыс.руб., в том числе: на выплату зарплаты с начислением - 6269 тыс. руб., на оплату коммунальных услуг - 1394,4 тыс.руб., на приобретение ГСМ для бюджетных учреждений -564,4 тыс.руб.,  на оплату услуг по ремонту и содержанию имущества, дорог - 721,4 тыс.руб., услуг связи - 179,4 тыс.руб., канцелярских,  хозяйственных расходов и запчастей - 55,5 тыс. руб., на приобретение основных средств - 336,8 тыс.руб., на выплаты социального характера -206,5 тыс.руб.,  прочие расходы - 202,5 тыс.руб.; проезд детей-сирот - 35,0 тыс.руб.,  содержание отдела опеки - 46,6 тыс.руб., содержание детей в семьях опекунов - 1443,2 тыс.руб., содержание комиссии по делам несовершеннолетних- 13,0 тыс.руб., продукты  питания для школ, детских садов - 921,7 тыс.руб., субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях - 2227,9 тыс. руб., субвенции для проведения учебного процесса в школах -7908,0 тыс.руб., ЗАГС - 55,4 тыс.руб; архива - 9,4 тыс. руб; организация  и обеспечение получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования по профилю - 31,7 тыс.руб; субвенции на предоставление мер социальной поддержки молодым  специалистам-13,1 тыс.руб; субвенции на компенсацию части родительской платы за содержание детей в детсадах - 136,8 тыс.руб; субвенции на выплату ежемесячной стипендии обучающихся в 10-х (11-х) и   11-х (12-х) классах МОУ-14,5 тыс.руб.

 

 

 

Начальник Управления финансов 

 администрации МО «Новомалыклинский район»                                Леонтьева С.В.