Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

«по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«по предоставлению информации о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению»


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» (далее-администрация) по предоставлению муниципальной услуги «по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральным законом от 24.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

-Федеральным законом №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. №306 « Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» ();

- Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491 « Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» ;

- Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №768 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011-2013 годы»;

- Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006г.№530 «Об утверждения Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Постановлением Правительства РФ 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»

- Уставом муниципального образования "Высококолковское сельское поселение",

1.3.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению предоставляется администрацией муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» и ее структурными подразделениями.

 

II. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги


2.1. Общие положения

      1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.

      2. Настоящий стандарт распространяется на услуги в области создания предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

      3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральным законом от 24.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

-Федеральным законом №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

- Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006г. №306 « Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» ();

- Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491 « Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» ;

- Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №768 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011-2013 годы»;

- Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006г.№530 «Об утверждения Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики»

- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Постановлением Правительства РФ 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»

- Уставом муниципального образования "Высококолковское сельское поселение",

2.1.4. Основные факторы качества, используемые в стандарте:

  • открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге;

  • документы, регламентирующие деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • удобные условия размещения и режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • наличие специального технического оснащения;

  • укомплектованность органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистами и их квалификация;

  • наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также за соблюдением качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту.

2.2. Условия размещения и режим работы отдела

      1. Администрация муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» размещена в здании, расположенном по адресу: Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Высокий Колок ул.Бр.Кипкаевых дом 68. Помещение обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.

      2. Помещения администрации отвечает требованиям санитарно-гигиенических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003), правилам пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).

      3. Площадь, занимаемая администрацией, обеспечивает размещение работников и обратившихся за получением муниципальной услуги заявителей.

2.3. Техническое оснащение администрации

      1. Рабочие места специалистов администрации, занимающегося предоставлением муниципальной услуги, оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

      2. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

  • системой кондиционирования воздуха;

  • противопожарной системой;

  • аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.4. Укомплектованность администрации кадрами и их квалификация

      1. Штат администрации полностью укомплектован и соответствует квалификационным требованиям.

      2. Все специалисты администрации имеют соответствующее образование, обладают знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.

      3. У всех специалистов администрации имеется должностная инструкция, устанавливающая его обязанности и права.

      4. При оказании услуг специалист должен проявлять к заявителям максимальную вежливость, внимание, выдержку и учитывать их физическое и психическое состояние.

      5. Сведения о заявителях, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, ставшие известными специалисту, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      6. Информационное сопровождение деятельности администрации, предоставляющего муниципальную услугу, имеется на информационных стендах, расположенных в здании администрации.

      7. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава администрации.

      8. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Министерство ЖКХ Ульяновской области.

      9. Индикатором качества муниципальной услуги является мониторинг исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги по созданию приемной семьи. Результаты мониторинга предоставляются главой администрации и в Министерство ЖКХ Ульяновской области ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

      10. Критерием оценки качества предоставляемой услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной слуги, установленных настоящим регламентом, отсутствие нарушений положений регламента должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.5.1. Место нахождения администрации муниципального образования «Высококолковское сельское поселение»: 433565, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Высокий Колок ул.Бр.Кипкаевых дои 68.

Телефон для справок - (8-84232) 36-2-30.

Руководитель:глава администрации муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» Игнатьев Александр Федорович

Часы работы и приема:

Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00.

Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием заявителей и предоставление информации осуществляется специалистами управления: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

2.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

1. при личном обращении;

  1. по письменным обращениям;

  2. по телефону;

7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

      1. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

      2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • часы приема и выдачи документов;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.

2.8. Порядок получения информации (консультаций) о процедуре предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

  1. в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации

  2. в письменном виде почтой в адрес администрации

2.8.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования о процедуре;

  • четкость в изложении информации о процедуре;

  • удобство и доступность получения информации о процедуре;

  • оперативность предоставления информации о процедуре.

      1. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

      2. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

      3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.

      4. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

  • полное наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

  • контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

  • перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

      1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя и отчество.

      2. Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

      3. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

      4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

      5. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

      6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

      7. При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

      8. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

      9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрацию

      10. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок письменного ответа заявителю в консультационном режиме - до тридцати календарных дней.

      11. При приеме граждан или представителей организации лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие необходимых сведений в заявлении и документов.

2.10. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

-письменное и устное информирование заявителей

-отказ в письменном и устном информирование заявителей..

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2. Должностные лица администрации обеспечивают:

  • объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан о предоставлении муниципальной услуги, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

  • получение необходимых для рассмотрения обращений граждан о предоставлении муниципальной услуги документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  • принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги, а также несовершеннолетних граждан;

  • направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Для предоставления муниципальной услуг заявитель предоставляет лично во время приема граждан специалисту администрации следующие документы:

  • заявление с просьбой о предоставлении заявителю муниципальной услуги

Рассмотрение письменных обращений граждан, касающихся предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

2.14.Глава администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.15.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано гражданину, обратившемуся с заявлением в администрацию, в случаях, если заявитель:

-если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению

-если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела, вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме;

2.16.Об отказе в исполнении муниципальной услуги письменно сообщается гражданину.

2.17.Гражданин на стадии рассмотрения его обращения за предоставлением муниципальной услуги имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению о предоставлении муниципальной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании;

  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения о предоставлении муниципальной услуги, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • получать уведомление о переадресации обращения о предоставлении муниципальной услуги в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

  • обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке.


III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • изучение обращений;

  • письменный ответ заявителю.

Перечень вопросов по оказываемой услуге:

  • права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг;

  • виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг;

  • порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг;

  • ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг;

  • использование бюджетных средств в жилищно-коммунальной сфере, качество выполняемых работ и объемов на объектах капитального строительства, капитального ремонта на территории муниципального образования "Высококолковское сельское поселение";

  • использование жилищного фонда и придомовых территорий на территории муниципального образования "Высококолковское сельское поселение";

  • организация контроля технического состояния жилищного фонда и его инженерного оборудования. Своевременное выполнение работ по его ремонту и содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами на территории муниципального образования "Высококолковское сельское поселение";

  • рациональное использование в жилищном фонде на территории муниципального образования "Высококолковского сельского поселения" топливно-энергетических ресурсов и воды;

  • соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения муниципального образования "Выококолковское сельское поселение" коммунальными услугами (отопления, электро-, водо,-газоснабжения и т.д.);

  • обоснованность устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов на них на территории муниципального образования "Высококолковское сельское поселение";

  • внедрение на территории муниципального образования "Высококолковское сельское поселение" программы энергосбережения за счет всех источников финансирования;

  • реализация программ формирования рынка услуг в жилищно-коммунальной сфере.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Высококолковское сельское поселение".

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Высококолковское поселение". По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.



V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица администрации муниципального образования "Высококолковское сельское поселение" при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе администрации муниципального образования "Высококолковское сельское поселение" и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

б) предмет обращения;

в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

г) почтовый адрес заявителя;

д) контактный телефон заявителя;

е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования "Высококолковское сельское поселение" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования "Высококолковское сельское поселение" в судебном порядке.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования "Высококолковское сельское поселение" в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд.