Постановление от 26.12.2014 №856 "О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


26 декабря 2014г. № 856

Экз.№1

О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район»

 



В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг», постановляю:

  1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район» (приложение № 1).

  2. Управлению экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» обеспечить размещение порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район» в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

Подлежит обязательному опубликованию (обнародованию), а также размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно - коммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Синицину Л.П.



Глава администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район» И.Н.Мухутдинов



Приложение №1

 

Утверждён

постановлением администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

от «__»_______________№_____


ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район»


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и с учётом требований к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044, и устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - планы-графики).

1.2. Планы-графики разрабатываются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планами закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новомалыклинский район», утверждёнными в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Новомалыклинский район».


2. Формирование и утверждение планов-графиков


2.1. Планы-графики формируются:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - муниципальные заказчики);

б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Новомалыклинский район», за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Новомалыклинский район», муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Новомалыклинский район», в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием «Новомалыклинский район» муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Новомалыклинский район», осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им муниципальными органами муниципального образования «Новомалыклинский район» полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе.

2.2. Планы-графики формируются в виде единого документа с учётом требований к форме планов-графиков закупок товаров, работ и услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг».

2.3. Планы-графики формируются в следующие сроки:

а) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район», но не позднее 15 ноября текущего года, формируют планы-графики после внесения проекта бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район»;

б) муниципальные заказчики - главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» формируют планы-графики не позднее 15 календарных дней после внесения проекта бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район»;

в) бюджетные учреждения, указанные в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего раздела, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, но не позднее 15 ноября текущего года формируют планы-графики после внесения проекта бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район»;

г) юридические лица, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 2.1 настоящего раздела, формируют планы-графики не позднее 15 ноября текущего года после внесения проекта бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район»;

2.4. В планы-графики подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путём проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьёй 111 Федерального закона о контрактной системе.

2.5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определёнными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьёй 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков осуществляется с учётом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

2.6. В планы-графики включается информация о закупках товаров, работ, услуг (далее - закупка), об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утверждены планы-графики.

2.7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график лиц, указанных в абзацах третьем и четвёртом пункта 2.1 настоящего раздела, превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта в соответствии с частью 9 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе.

2.8. Планы-графики утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками - со дня доведения до муниципального заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, указанными в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего раздела, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) юридическими лицами, указанными в абзаце четвёртом пункта 2.1 настоящего раздела, - со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Новомалыклинский район» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - субсидия). При этом в план-график включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счёт субсидии;

г) юридическими лицами, указанными в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего раздела, - со дня заключения соглашений о передаче полномочий муниципальными органами муниципального образования «Новомалыклинский район», являющимися муниципальными заказчиками и осуществляющими в отношении указанных юридических лиц функции и полномочия учредителей либо права собственника имущества муниципального образования «Новомалыклинский район», по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Новомалыклинский район» муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Новомалыклинский район» и со дня доведения до соответствующего юридического лица объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.9. Утвержденные планы-графики, график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.


3. Ведение планов-графиков


3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» и настоящим Порядком.

3.2. Основаниями для внесения изменений в утверждённые планы-графики являются:

а) изменение объёма и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решений, принятых лицами, указанными в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

3.3. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 3.4 настоящего раздела, а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

3.4. В случае осуществления закупок путём проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьёй 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.



______________________