Постановление от 25.12.2014 №853 "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



25 декабря 2014 № 853

Экз.№ 1

О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановляю:

1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район» путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запроса предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район» (Приложение №1).

3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» № 105 от 18.02.2014 «О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд», №480 от 28.07.2014 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от 18.02.2014 № 105».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно - коммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Пуреськину А.Д.


 

Глава администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район» И.Н.Мухутдинов

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

от 25 декабря 2014г. № 853



ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по осуществлению закупок


  1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав и общий порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - Единая комиссия).

1.2. Функциями Единой комиссии являются:

- осуществление вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, отбора участников конкурса, запроса котировок, запроса предложений, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, определения победителей конкурсов, запросов котировок, запросов предложений на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбора участников аукциона, обеспечения проведения аукциона и подведения его итогов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.3. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, и настоящим Положением.

1.4. Настоящее Положение о Единой комиссии применяется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона, аукциона в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений для всех муниципальных заказчиков.


2. Задачи Единой комиссии


Основными задачами Единой комиссии являются:

2.1. Обеспечение объективности рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.

2.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.


3. Функции Единой комиссии


Основными функциями Единой комиссии являются:

3.1. При проведении конкурса:

3.1.1. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также право на проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7-9 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе.

3.1.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.

3.1.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. Объявление последствий подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

3.1.4. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, возвращение этому участнику всех заявок на участие в конкурсе этого участника, поданных в отношении одного и того же лота.

3.1.5. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ с несколькими участниками конкурса, возвращение заявки на участие в конкурсе, поданной одновременно в отношении двух и более указанных работ, подавшему ее участнику конкурса.

3.1.6. Отклонение заявок на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

3.1.7. Осуществление оценки заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

3.1.8. Обсуждение с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

3.1.9. Предложение всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

3.1.10. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе.

3.1.11. Объявление конкурса несостоявшимся, принятие иных решений в процессе проведения конкурса, в соответствии с законодательством.

3.2. При проведении аукциона:

3.2.1. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе, а также право на проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7-9 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе.

3.2.2. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

3.2.3. Принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законом о контрактной системе.

3.2.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

3.2.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законом о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3.2.6. Объявление аукциона несостоявшимся, принятие иных решений в процессе проведения аукциона, в соответствии с законодательством.

3.3. При проведении запроса котировок:

3.3.1. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе, а также право на проверку соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7-9 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе.

3.3.2. Вскрытие конвертов с котировочными заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

3.3.3. Объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов с котировочными заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

3.3.4 Рассмотрение котировочных заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценка таких заявок.

3.3.5. Составление перечня поставщиков и принятие решения о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

3.3.6. Оценка и сопоставление котировочных заявок участников запроса котировок и определение победителя в проведении запроса котировок;

3.3.7. Объявление запроса котировок несостоявшимся, принятие иных решений в процессе проведения запроса котировок, в соответствии с законодательством.

3.4. При проведении запроса предложений:

3.4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в запросе предложений;

3.4.2. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, и соответствие участников осуществления закупки требованиям, установленным законодательством;

3.4.3. Отбор участников запроса предложений - принятие решения о допуске к участию в запросе предложений участника осуществления закупки и о признании его участником запроса предложений, или об отказе в допуске такого участника осуществления закупки к участию в запросе предложений;

3.4.4. Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений участников запроса предложений;

3.4.5. Оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений;

3.4.6. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации окончательным предложениям участников запроса предложений;

3.4.7. Определение победителя запроса предложений либо объявление запроса предложений несостоявшимся, принятие иных решений в процессе проведения запроса предложений, в соответствии с законодательством.

3.5. Ведение протоколов, составленных в ходе осуществления закупки.

3.6.Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством.


  1. Обязанности и права членов Единой комиссии

4.1. Члены Единой комиссии обязаны:

4.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями и положениями законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования «Новомалыклинский район», а также настоящего Положения;

4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

4.1.3. Соблюдать порядок и сроки вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и отбора участников конкурса, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, установленные законодательством;

4.1.4. Соблюдать порядок и сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, установленные законодательством;

4.1.5. Соблюдать порядок и сроки вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок, определения победителя в проведении запроса котировок, установленные законодательством;

4.1.6. Соблюдать порядок и сроки вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям участников запроса предложений, определения победителя в проведении запроса предложений, установленные законодательством;

4.1.7. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения торгов, запросов котировок, запросов предложений, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4.1.8. Проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;

4.1.9. Подписывать протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в сроки, установленные законодательством.

4.2. Члены Единой комиссии вправе:

4.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, котировочную заявку;

4.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

4.2.3. Письменно излагать своё особое мнение, которое прикладывается к протоколу, составленному в ходе осуществления закупки;

4.2.4. Осуществлять иные права в соответствии законодательством.

4.4. Председатель Единой комиссии:

4.4.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии;

4.4.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия на заседании комиссии более половины от установленного числа членов конкурсной комиссии;

4.4.3. Открывает и ведёт заседания Единой комиссии;

4.4.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

4.4.5. Назначает дату очередного заседания Единой комиссии;

4.4.6. Подписывает протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки;

4.4.7. Распределяет обязанности между членами комиссии;

4.4.8. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

4.4.9. Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.5. Функции секретаря Единой комиссии осуществляет сотрудник уполномоченного органа, который:

4.5.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;

4.5.2. Оформляет протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, в порядке и сроки, установленные законодательством;

4.5.3. Осуществляет иные функции организационно-технического характера в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

4.5.4. Секретарь Единой комиссии является членом Единой комиссии.


  1. Порядок формирования Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, образованным на постоянной основе.

5.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек.

5.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

5.4. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 6.3 настоящего Положения лиц, уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.5. Замена члена комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

5.6. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.


  1. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на её заседаниях.

6.2. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа её членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

6.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

6.4. Решения, принимаемые Единой комиссией в пределах её компетенции, являются обязательными для всех участников закупки.

6.5. Решение Единой комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

_______________