Постановление администрации МО "Новомалыклинский район" от 12.11.2012 №657 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципаль­ной функции по осуществлению му­ниципального контроля муниципаль­ного образования «Новомалы­клинский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



___12.11.2012______ № 657
экз.№ _____

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципаль­ной функции по осуществлению му­ниципального контроля муниципаль­ного образования «Новомалы­клинский район»

 


 

 

В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Новомалыклинский район», постановляю:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования «Новомалыклинский район».

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

    3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.



И.о.главы администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район» А.Д.Пуреськина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»

от «____» ________ 20 ___ г. № ____



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования «Новомалыклинский район»

I. Общие положения

    1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - административный регламент) разработан в целях реализации вопросов местного значения, закрепленных статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также во исполнение Земельного кодекса Российской Федерации по осуществлению следующих видов муниципального контроля:

  • осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

  • осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

  • осуществление муниципального лесного контроля;

  • осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

  • осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

  • осуществление муниципального земельного контроля.

1.2. Осуществление муниципального контроля осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации;

  2. Гражданским кодексом Российской Федерации;

  3. Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

  4. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  5. Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

  6. Земельным кодексом Российской Федерации;

  7. Лесным кодексом Российской Федерации;

  8. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  9. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  10. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

  1. приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  2. Уставом муниципального образования «Новомалыклинский район»;

  3. иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области и Новомалыклинского района.

    1. Контроль в установленной сфере деятельности осуществляет администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» и ее структурные подразделения.

    2. Структурными подразделениями, уполномоченными на исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, являются:

      1. Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

      2. Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального земельного контроля.

      3. Управление развития промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального лесного контроля, осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

      4. Управление экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

    1. Исполнение функций по муниципальному контролю осуществляется на безвозмездной основе.

    2. Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте:

  • муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;

  • мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

  • проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

  • эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации;

  • уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - документ, который представляется зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти и посредством которого такое юридическое лицо, такой индивидуальный предприниматель сообщают о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и ее соответствии обязательным требованиям.


    1. Стандарт исполнения муниципальной функции


    1. Наименование муниципальной услуги (муниципальной функции): муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля муниципального образования «Новомалыклинский район».

    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию):

      1. Управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения. Адрес: 433560, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 32, каб. 24. Телефон: 8 (84232) 2-21-04. Официальный сайт муниципального образования «Новомалыклинский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.newmalykla.ru.

      2. Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального земельного контроля. Адрес: 433560, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 30. Телефон: 8 (84232) 2-21-03. Официальный сайт муниципального образования «Новомалыклинский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.newmalykla.ru.

      3. Управление развития промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального лесного контроля, осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей. Адрес: 433560, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 32. Телефон: 8 (84232) 2-23-08. Официальный сайт муниципального образования «Новомалыклинский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.newmalykla.ru.

      4. Управление экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» - осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны. Адрес: 433560, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 32. Телефон: 8 (84232) 2-21-54. Официальный сайт муниципального образования «Новомалыклинский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.newmalykla.ru.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) является:

  • осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

  • осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

  • осуществление муниципального лесного контроля;

  • осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

  • осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

  • осуществление муниципального земельного контроля.

    1. Сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):

      1. Срок проведения каждой из проверок (выездной или документарной), не может превышать двадцать рабочих дней.

      2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

      3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации района, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

      4. Срок проведения каждой из проверок (выездной или документарной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

  3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

  5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

  6. Земельный кодекс Российской Федерации;

  7. Лесной кодекс Российской Федерации;

  8. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  9. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  10. постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

  1. приказ Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  2. Устав муниципального образования «Новомалыклинский район»;

  3. иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ульяновской области и Новомалыклинского района.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

    2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции): нет.

    3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции): исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования «Новомалыклинский район» осуществляется на безвозмездной основе.

    4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

    5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

    6. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги (исполняются муниципальные функции): нет.

    7. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

    8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в электронной форме: исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования «Новомалыклинский район» не осуществляется в электронной форме.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


    1. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) включает в себя следующие административные процедуры:

  • принятие решения о проведении мероприятий по муниципальному контролю;

  • подготовка и издание распоряжения о проведении проверки в рамках мероприятий по муниципальному контролю;

  • проведение мероприятий по муниципальному контролю;

  • оформление результатов проверки в рамках муниципального контроля.

    1. Принятие решения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в рамках проведения муниципального контроля, является истечение трех лет со дня:

      1. государственной регистрации юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя;

      2. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя;

      3. начала осуществления юридическим лицом (его филиалом, представительством, обособленным структурным подразделением), индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

      1. Решение о проведении проверки принимается на основании разрабатываемых администрацией района ежегодных планов проведения плановых проверок. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

      2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией района в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

      3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки ;

наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

      1. Утвержденный руководителем, заместителем руководителя администрации района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования «Новомалыклинский район» либо иным доступным способом.

      2. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация района направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

      3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией района не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

      4. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

      5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

    1. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

      1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.2.9 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

      2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

      3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 3.2.9 настоящего административного регламента, администрацией района после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

      4. Форма заявления о согласовании администрацией района с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

      5. В день подписания распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация района представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

      6. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

      7. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

      8. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

    1. отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

    2. отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки;

    3. несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к оформлению распоряжения администрации района о проведении внеплановой выездной проверки;

    4. осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

    5. несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям администрации района;

    6. проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

      1. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация района вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частью 3.2.13 настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

      2. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в администрацию района.

      3. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в администрацию района с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

      4. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

      5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 3.2.9 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией района не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

      6. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

    1. Подготовка и издание распоряжения о проведении проверки в рамках мероприятий по муниципальному контролю.

      1. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района. Форма распоряжения приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя администрации района.

      2. В распоряжении руководителя, заместителя руководителя администрации района указываются:

    1. наименование органа муниципального контроля;

    2. фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

    3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

    4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

    5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

    6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

    7. перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

    8. перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

    9. даты начала и окончания проведения проверки.

    1. Проведение мероприятий по муниципальному контролю.

      1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией района не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района вручаются под роспись должностными лицами администрации района, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации района обязаны представить информацию об администрации района, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

      2. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица администрации района обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

      3. Юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, регистрируются в Журнале учета юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль (приложение № 4 к указанному административному регламенту). Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или индивидуального предпринимателя.

      4. Мероприятия по муниципальному контролю производятся с момента предъявления должностным лицом администрации, осуществляющим мероприятие по муниципальному контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю распоряжения (постановления) о проведении мероприятий по муниципальному контролю либо его заверенная печатью копия одновременно со своим служебным удостоверением.

      5. Должностные лица администрации района при проведении проверки обязаны:

    1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

    3. проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

    4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района и в случае, предусмотренном частью 3.2 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

    5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

    7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

    8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

    9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

    11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

    13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

      1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений администрации района.

      2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения администрации района.

      3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации района в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

      4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация района направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района о проведении документарной проверки.

      5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию района указанные в запросе документы.

      6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

      7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

      8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации района документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

      9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию района пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 3.4.13 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в администрацию района документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

      10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация района установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации района вправе провести выездную проверку.

      11. При проведении документарной проверки администрация района не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией района от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

      12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

      13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

      14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

    1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

    2. оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

      1. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя администрации района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

      2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации района, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

      3. Администрация района привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

    1. Оформление результатов проверки в рамках муниципального контроля.

      1. По результатам проверки должностными лицами администрации района, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

      2. В акте проверки указываются:

    1. дата, время и место составления акта проверки;

    2. наименование администрации района;

    3. дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации района;

    4. фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

    5. наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

    6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

    7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

    8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

    9. подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

      1. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

      2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации района.

      3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации района.

      4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

      5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

      6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

      7. В журнале учета проверок должностными лицами администрации района осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании администрации района, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

      8. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

      9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

      10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию района.

      11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации района, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

    1. выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

    2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5.14. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация района обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


    1. Администрация района, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Администрация района осуществляет контроль за исполнением своими должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

    3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация района обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации района и ее должностных лиц


    1. Заявление об обжаловании действий (бездействия) администрации либо ее должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    2. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. Муниципальные правовые акты администрации района, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


_________________________





Приложение № 1

к административному регламенту


____________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)


РАСПОРЯЖЕНИЕ



О проведении _______________________________________ проверки юридического лиц

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

индивидуального предпринимателя

 

от «____» __________ 20 __ г. № _______

 

1. Провести проверку в отношении ___________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом (-ами), уполномоченным (-ми) на проведение проверки: _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(-ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________

_______________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

  • ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

  • реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

  • реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

  • реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

  • реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

  • реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

а) соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

в) выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

г) проведение мероприятий:

  • по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

  • по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  • по обеспечению безопасности государства;

  • по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    1. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить «___» ___________20 __ г.

Проверку окончить не позднее «___» ___________20 __ г.

    1. Правовые основания проверки: ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

  1. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

_______________________________________________________________________________

  1. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ______________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

  1. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

___________________________
(подпись, заверенная печатью)
_____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

__________________________________


Приложение № 2

к административному регламенту


В прокуратуру Новомалыклинского района Ульяновской области


От: администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области, адрес: 433560, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 32.


ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя


    1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _______________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________________________________________________________________________

    1. Основание проведения проверки: _________________________________________

_______________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

    1. Дата начала проведения проверки: «_____» __________ 20 ___ г., время начала проведения проверки «_____» __________ 20 ____ г. _____ часов ____ минут.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)


Приложения: _______________________________________________________________________________

(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки, документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________ ________________ _________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя отчество)


М.П.


Дата и время составления документа: ___________________________



Приложение № 3

к административному регламенту

_____________________

(место составления акта)

«__»___________20__ г.

(дата составления акта)

_____________________

(время составления акта)


Акт проверки

органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № _____

 

По адресу: ________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ________________________________________проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

______________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___» __________ 20 __ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

«___» __________ 20 __ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (-ы) (заполняется при проведении выездной проверки): _______________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ____________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившие проверку: ______________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - пр наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _____________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки членов саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: ______________________________________________

_______________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

____________________________________________________________________


нарушений не выявлено _____________________________________________________


Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________ ___________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________ ___________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)


Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________


Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________


С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


«_____»___________ 20 ___ г. _______________________

(подпись)


Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________________

(подпись уполномоченного должностного

лица (лиц)проводивших проверку)


___________________________


Приложение № 4

к административному регламенту

 


ЖУРНАЛ

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

__________________________

(дата начала ведения Журнала)

__________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)


__________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)


__________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства)


Ответственное лицо: ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),

ответственного за ведение журнала учета проверок)


_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя)



Подпись:______________________________________________________



М.П.


СВЕДЕНИЯ

о проводимых проверках


1

Дата начала и окончания проверки

 

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

 

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

 

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

 

5

Цель, задачи и предмет проверки

 

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):

- в отношении плановой проверки: со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

- в отношении внеплановой выездной проверки: с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

 

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

 

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

 

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 

10

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку

 

11

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

 

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку

 


_______________________