Оценка качества работы МУК Новомалыклинского района

Уважаемые посетители сайта! Оставьте свой отзыв о качестве предоставляемых учреждением услуг. Информация будет рассматриваться в рамках заседаний Общественного совета оценки качества оказания услуг МУК в муниципальном образовании "Новомалыклинский район". Выберите нужное учреждение из списка внизу и заполните анкету.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
1.Муниципальное учреждение культуры Центр культуры и Досуга «Радуга»
2.Новочеремшанский СДК «Кристалл» филиал МУК ЦКиД «Радуга»
3.Среднесантимирский СДК «Мечта» филиал МУК ЦКиД «Радуга»
4.Среднеякушкинский СДК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
5.Высококолковский СДК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
6.Старосантимирский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
7.Старобесовский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
8.Воронекустовский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
9.Старотюгальбугинский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
10.Эчкаюнский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
11.Новокуликовский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
12.Станционноякушкинский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
13.Елховокустинский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
14.Верхнеякушкинский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
15.Нижнеякушкинский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
16. Александровский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
17.Старомалыклинский СК филиал МУК ЦКиД «Радуга»
I. Открытость и доступность информации об учреждении
1.1 Наличие полной информации о работе учреждения, его услугах в сети «Интернет» от 0 до 5 баллов:
1.2 Наличие полной информации о работе учреждения, его услугах на информационных досках учреждения от 0 до 5 баллов:
1.3 Информирование о новых мероприятиях от 0 до 5 баллов:
II. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.) от 0 до 5 баллов:
2.2 Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги) от 0 до 5 баллов:
2.3 Обеспечение безопасности ( техника безопасности) от 0 до 5 баллов:
2.4 Доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями (оснащенность специальными приспособлениями и оборудованием) от 0 до 5 баллов:
2.5 Наличие буфета для посетителей от 0 до 4 баллов:
2.6 Организация учреждением выездных мероприятий для населения от 0 до 4 баллов:
III. Время ожидания предоставления услуги
3.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов:
3.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов:
IV. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения
4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 8 баллов:
4.2 Наличие системы обратной связи через сеть «Интернет», книги отзывов и предложений от 0 до 4 баллов:
V. Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждением в целом от 0 до 11 баллов:
5.2 Материально - техническое обеспечение учреждения от 0 до 6 баллов:
5.3 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам от 0 до 6 баллов:
5.4 Качество проведения культурно-массовых мероприятий от 0 до 6 баллов:
Введите два любых числа и их сумму:
плюс равно