ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 сентября 2021г № 536 Об утверждении Правил разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 сентября 2021г № 536

Экз. № ___

Об утверждении Правил разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ муниципа-

льного образования «Новомалыклин

ский район» Ульяновской области, а

также осуществления контроля за хо-

дом их реализации


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Новомалыклинский район» Ульяновской области, а также осуществление контроля за ходом их реализации согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от 10 сентября 2013г №503«Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области»;

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования, и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника муниципального учреждения Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»

С.В. Леонтьеву.

Глава администрации

муниципального образования

Новомалыклинский район» Пуреськина А.Д.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области


от ­­­23.09.2021 г. № 536


ПРАВИЛА

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ муниципального образования

«Новомалыклинский район» Ульяновской области,

а также осуществление контроля за ходом их реализации


  1. Общие положения


    1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области (далее также - муниципальные программы), а также осуществление контроля за ходом их реализации.

    2. Муниципальные программы и вносимые в них изменения утверждаются постановлением администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области. Муниципальными программами устанавливаются расходные обязательства бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области.

    3. Муниципальные программы с учётом масштабности и сложности, решаемых в процессе их реализации задач могут включать в себя подпрограммы, содержащие мероприятия, направленные на финансовое обеспечение деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области, либо её структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений.

1.4.Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком муниципальной программы (далее также - муниципальный заказчик) совместно с заинтересованными соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители). Муниципальным заказчиком является администрация муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области либо отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации, муниципальное казенное учреждение, определенные администрацией в качестве муниципального заказчика.

1.5. В случае наличия нескольких муниципальных заказчиков в постановлении администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области об утверждении муниципальной программы определяется муниципальный заказчик - координатор муниципальной программы (далее - муниципальный заказчик-координатор) из их числа, на которого возлагается ответственность за разработку и реализацию муниципальной программы в целом.

    1. Срок реализации муниципальной программы устанавливается исходя из ожидаемых сроков достижения целей и решения задач муниципальной программы. Продолжительность срока реализации муниципальной программы не может быть менее 4 лет, при этом срок реализации муниципальной программы в её наименовании не указывается.

До 1 июня года, по истечении которого до окончания срока реализации муниципальной программы остаётся менее 1года, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) вносит в муниципальное учреждение Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области (далее - Управление финансов) предложения о продлении срока реализации муниципальной программы, о завершении реализации муниципальной программы по окончании срока её реализации либо о разработке новой муниципальной программы.


2.Требования к содержанию муниципальной программы


2.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования «Новомалыклинский район», (далее - Стратегия), и в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами, поручениями Главы администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области (далее - Главы администрации).

В процессе разработки муниципальных программ учитываются цели, задачи, мероприятия и целевые показатели (индикаторы) государственных программ Ульяновской области, а также цели, задачи, мероприятия, целевые и дополнительные показатели национальных, федеральных и региональных проектов, реализуемых в соответствующих сферах деятельности.

2.2.Муниципальная программа состоит из структурных единиц, указанных в подпунктах 2.2.1-2.2.4 настоящего пункта.

2.2.1.Паспорт муниципальной программы составляется по форме, установленной приложением 1 к настоящим Правилам.

2.2.2.Раздел «Введение» включает в себя развёрнутую постановку проблем, на решение которых направлена муниципальная программа, в том числе анализ причин возникновения этих проблем и вариантов их решения, анализ негативных последствий и рисков, связанных с реализацией муниципальной программы, а также при наличии применения налоговых, тарифных и иных подобных инструментов для достижения целей и (или) конечных результатов реализации муниципальной программы (если такая необходимость имеется) обоснование необходимости и оценку предполагаемых результатов применения указанных инструментов.

2.2.3.Раздел «Организация управления реализацией муниципальной программы» устанавливает порядок взаимодействия в процессе реализации муниципальной программы муниципального заказчика (муниципального заказчика - координатора) и соисполнителей между собой, а также порядок их взаимодействия с другими лицами, имеющими отношение к реализации муниципальной программы.

Если муниципальной программой предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области бюджетам муниципальных образований «Новомалыклинский района Ульяновской области (далее также - местные бюджеты поселений), то данный раздел должен содержать сведения о целях предоставления таких межбюджетных трансфертов.

Если муниципальной программой предусмотрено предоставление субсидий (грантов в форме субсидий) из местного бюджета «Новомалыклинский района Ульяновской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а равно субсидий (грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям (за исключением казённых учреждений), то данный раздел должен содержать сведения о целях предоставления таких субсидий (грантов в форме субсидий) и категориях лиц (в случае если эти субсидии являются государственными преференциями - об отдельных лицах), которым они предоставляются.

Если муниципальная программа включает в себя подпрограмму, то подпрограмма должна содержать паспорт подпрограммы, составляемый по форме, установленной приложением 2 к настоящим Правилам, а также разделы «Введение» и «Организация управления реализацией подпрограммы», содержание которых формируется с учётом требований, предъявляемых подпунктом 2.2.2 настоящего пункта и настоящим подпунктом к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы. При этом если подпрограммой предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений или субсидий (грантов в форме субсидий) из бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а равно субсидий (грантов в форме субсидий) некоммерческим организациям (за исключением казённых учреждений), то раздел «Организация управления реализацией подпрограммы» должен содержать сведения, указанные в абзацах втором и (или) третьем настоящего подпункта соответственно, которые в этом случае в соответствующем разделе муниципальной программы не отражаются.

2.2.4.Приложения к муниципальной программе содержат сведения, указанные в подпунктах 2.2.4.1-2.2.4.5.

2.2.4.1.Перечень целевых индикаторов муниципальной программы составляется по форме, установленной приложением 3 к настоящим Правилам.

Целевые индикаторы муниципальной программы должны содержать расшифровку их плановых значений по годам реализации муниципальной программы, характеризовать ход её реализации, а также:

отражать специфику развития конкретной сферы муниципального управления и специфику проблем и основных задач, на решение которых направлена муниципальная программа;

иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое согласно утверждённым методикам;

количественно характеризовать ход реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы.

2.2.4.2. Система мероприятий муниципальной программы составляется по форме, установленной приложением 4 к настоящим Правилам.

Система мероприятий муниципальной программы состоит из основных мероприятий муниципальной программы, которые:

представляют собой комплекс мероприятий, направленных на достижение отдельных целей и решение отдельных задач муниципальной программы, объединённых исходя из необходимости рациональной организации их достижения (решения);

отражают цель предоставления межбюджетных трансфертов (в случае если единственным или одним из источников финансового обеспечения реализации основного мероприятия являются указанные межбюджетные трансферты).

Наименования основных мероприятий муниципальной программы не могут дублировать наименования целей и задач муниципальной программы.

Основные мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в систему мероприятий других муниципальных программ.

Основные мероприятия муниципальной программы могут включать в себя мероприятия, раскрывающие содержание основных мероприятий.

Для каждого основного мероприятия муниципальной программы определяется один или несколько уникальных целевых индикаторов. Один и тот же целевой индикатор может быть установлен для двух и более основных мероприятий муниципальной программы в случаях, если это обусловлено требованиями нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области или соглашений, устанавливающих порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы, отражаются как основные мероприятия соответствующей муниципальной программы. Наименование основного мероприятия в этом случае должно соответствовать наименованию проекта.

По инициативе муниципального заказчика (муниципального заказчика - координатора) или соисполнителя муниципальной программы исходя из масштабности проекта и при условии, что проект полностью решает конкретную задачу муниципальной программы и срок его реализации совпадает со сроком реализации муниципальной программы, проект может быть включён в муниципальную программу в качестве подпрограммы. Наименование подпрограммы в этом случае должно соответствовать наименованию проекта.

Система мероприятий муниципальной программы может содержать отдельные мероприятия межпрограммных проектов, которыми признаются проекты, содержащие в том числе мероприятия, реализация которых осуществляется в процессе реализации двух и более муниципальных программ.

Мероприятия межпрограммных проектов включаются в систему мероприятий муниципальной программы в качестве основных мероприятий.

Включаемые в систему мероприятий муниципальной программы проекты должны быть направлены, на достижение целей муниципальной программы, при этом паспорта таких проектов должны быть утверждены Главой администрации.

2.2.4.3. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» местным бюджетам поселений (если предоставление таких межбюджетных трансфертов предусмотрено муниципальной программой) устанавливается с учётом утверждённых общих требований к формированию, предоставлению и распределению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» местным бюджетам поселений.

2.3.Муниципальная программа может также содержать в качестве приложений дополнительные материалы (таблицы, диаграммы, карты и иные подобные материалы), детализирующие или иллюстрирующие содержание.

2.4. В случае если финансовое обеспечение реализации отдельных основных мероприятий муниципальной программы осуществляется за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, источником которых являются субсидии, субвенции или иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета, состав и содержание разделов муниципальной программы или приложений к ней могут быть изменены с учётом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Правительства Ульяновской области, устанавливающих цели, условия и порядок предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.


3.Порядок разработки муниципальных программ


3.1.Разработка муниципальных программ осуществляется на основании принятого администрацией решения, оформляемого посредством включения муниципальной программы в перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области. (Приложение № 5 к настоящим правилам)

3.2.Проект перечня муниципальных программ формируется управлением экономического и стратегического планирования администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области. Внесение в перечень муниципальных программ изменений осуществляется по решению администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области до 1 сентября текущего финансового года.

3.3. В случае принятия Правительством Ульяновской области решений о предоставлении местному бюджету «Новомалыклинский района Ульяновской области субсидий из областного бюджета, условием предоставления которых является наличие отдельных муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям предоставления таких субсидий, изменения в перечень муниципальных программ должны быть внесены не позднее даты утверждения такой муниципальной программы.

3.4. Для включения муниципальной программы в перечень муниципальных программ, для принятия решений по вопросам разработки и реализации проектов муниципальных программ (проектов постановлений администрации о внесении в муниципальные программы изменений), муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) ежегодно в срок не позднее 01 сентября в муниципальное учреждение Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» подается документ, обосновывающий включение муниципальной программы в перечень муниципальных программ (осоответствии целей предлагаемой к разработке муниципальной программы и решаемых в процессе её реализации проблем приоритетам развития муниципального образования «Новомалыклинский район».

3.5.Перечень муниципальных программ должен содержать:

  1. наименования муниципальных программ;

  2. наименования муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков - координаторов);

  3. основные направления деятельности, осуществляемой в процессе реализации муниципальных программ.

3.6.Разработка проекта муниципальной программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком - координатором) совместно с соисполнителями в соответствии с настоящими Правилами.

3.7.Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, рассматриваются на заседаниях рабочей группы по реализации комплексных мероприятий по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район»

3.8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению администрацией соответственно до принятия Советом депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области решения о бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период или до дня принятия Советом депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области решения, предусматривающего внесение в решение о бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период изменений, связанных с изменениями ранее утверждённых муниципальных программ.

3.9. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3.10. В соответствии с утвержденным перечнем муниципальных программ проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями или проект постановления администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области о внесении изменений в муниципальную программу направляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) в муниципальное учреждение Управление финансов и одновременно размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Управление, контроль и оценка эффективности

реализации муниципальной программы


4.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с разработанной системой мероприятий муниципальной программы (далее - система мероприятий).

4.2. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы, в том числе:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области;

2) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, связанных с реализацией муниципальной программы;

3) в случае привлечения к участию в разработке проекта муниципальной программы (проекта постановления администрации о внесении в муниципальную программу изменений) хозяйствующих субъектов осуществляет заключение соответствующих муниципальных контрактов и оплату соответствующих услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) в случае наличия в проекте муниципальной программы мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться не за счет бюджетных ассигнований бюджета «Новомалыклинский района Ульяновской области, подписывает с лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях;

5) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет в случае необходимости подготовку проекта постановления администрации о внесении в нее изменений в соответствии с установленными настоящими Правилами требованиями и несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов муниципальной программы;

6) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации муниципальной программы по состоянию на 01 июля отчетного года и 01 января года, следующего за отчетным;

7) представляет в муниципальное учреждение управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» по утвержденной форме отчет о ходе реализации муниципальной программы (приложение 6 к настоящим Правилам) по состоянию на на 01 июля отчетного года и 01 января года, следующего за отчетным;

8) ежегодно запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета о ходе реализации (приложения №№ 6,7 к настоящим правилам)и отчет по оценке эффективности реализации муниципальной программы.

9) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в муниципальное учреждение Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» составленный годовой отчет о ходе реализации(приложение № 6,7 к настоящим правилам) и отчет по оценке эффективности реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области, установленной приложением 8 к настоящим Правилам.

10) разрабатывает меры по привлечению средств из бюджета Ульяновской области и иных источников в соответствии с действующим законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы).

4.3. Соисполнители:

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;

2) представляют муниципальному заказчику (муниципальному заказчику-координатору) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы муниципальному учреждению Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район», Управлению экономического и стратегического планирования администрации муниципального развития «Новомалыклинский район»;

3) представляют муниципальному заказчику (муниципальному заказчику-координатору) информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности реализации муниципальной программы;

4) представляют муниципальному заказчику (муниципальному заказчику-координатору) копии актов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;

5) несут ответственность за своевременное представление муниципальному заказчику (муниципальному заказчику-координатору) перечня мероприятий для включения в муниципальную программу;

6) вносят муниципальному заказчику (муниципальному заказчику-координатору) предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы для достижения целей муниципальной программы;

7) выполняют решения муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) по вопросам реализации муниципальной программы.

4.4. Муниципальное учреждение управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» не позднее 01 сентября отчетного года готовит и направляет в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» сводный доклад о ходе реализации муниципальных программ в отчетном году, который содержит:

1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный период;

3) сведения об исполнении расходных обязательств муниципального образования «Новомалыклинский район», связанных с реализацией муниципальных программ;

4) сведения об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации муниципальных программ;

5) сведения о заключенных в рамках реализации муниципальных программ муниципальных контрактах, иных договорах;

6) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных программ, о сокращении (увеличении) объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий муниципальных программ или отдельных муниципальных программ в целом.

4.5. Муниципальное учреждение Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным периодом, готовит и направляет в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район»сводный годовой доклад о ходе реализации и оценку эффективности муниципальных программ муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области. Сводный годовой доклад содержит:

1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный период;

3) сведения об исполнении расходных обязательств муниципального образования «Новомалыклинский район», связанных с реализацией муниципальных программ;

4) сведения об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации муниципальных программ;

5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных программ, о сокращении (увеличении) объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий муниципальных программ или отдельных муниципальных программ в целом.

4.6. При выявлении отрицательных результатов выполнения муниципальной программы в части эффективности реализуемых мероприятий администрацией муниципального образования «Новомалыклинский район» в установленном порядке принимаются следующие решения:

о внесении в муниципальную программу изменений (в том числе изменений, предусматривающих корректировку целей и сроков реализации муниципальной программы, системы мероприятий муниципальной программы, форм и методов управления реализацией муниципальной программы, объёма бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новомалыклинского район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы или определение в качестве муниципального заказчика (муниципального заказчика - координатора) другого органа);

о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий муниципальной программы или муниципальной программы, в целом начиная с очередного финансового года.

Решения об изменении объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы и о досрочном прекращении реализации муниципальной программы принимаются не позднее чем за 30 дней до дня внесения проекта о консолидированном бюджете муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в Совет депутатов муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области.

4.7. В случае принятия решений о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы либо о внесении в нее иных изменений муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) в сроки, установленные настоящими Правилами, подготавливает проект постановления администрации о внесении в муниципальную программу соответствующих изменений.

4.8. Отчеты о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежат размещению муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком - координатором) на официальном сайте администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней после дня их представления в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.2. настоящего раздела в муниципальное учреждение управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области.

4.9. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению муниципальным учреждением Управление финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» на официальном сайте администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней после дня его представления в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области в соответствии с подпунктом 9 пунктом 4.2. настоящего раздела.






5. Регистрация муниципальных программ

в государственной автоматизированной информационной

системе «Управление»


5.1. В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 №631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» государственная регистрация муниципальных программ осуществляется в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

Регистрация муниципальных программ осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком - координатором) путем заполнения электронной формы уведомления в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

5.2.При внесении изменений в муниципальную программу, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) излагает текст муниципальной программы в актуальной редакции с учетом всех изменений.













 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации

 

Паспорт

муниципальной программы


Наименование муниципальной программы

 

Заказчик муниципальной программы (заказчик - координатор муниципальной программы)

 

Соисполнитель (соисполнители) муниципальной программы

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы

 

Цели и задачи муниципальной программы

 

Целевые индикаторы муниципальной программы

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

 

Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе муниципальной программы

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 






 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации

 

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы


Наименование подпрограммы

 

Заказчик муниципальной программы (заказчик - координатор подпрограммы)

 

Соисполнитель (соисполнители) подпрограммы

 

Проекты, реализуемые в составе подпрограммы

 

Цели и задачи подпрограммы

 

Целевые индикаторы подпрограммы

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации

 

Ресурсное обеспечение проектов, реализуемых в составе подпрограммы

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации


Перечень целевых индикаторов муниципальной программы


N п/п

Наименование индикатора

Единица измере

ния

Базовое значение целевого индикатора

Значение целевого индикатора

20... год

20... год

20... год

20... год

...

Подпрограмма (раздел) "Наименование"

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 4


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации


Система мероприятий муниципальной программы

 

N п/п



Предполагаемый срок реализации

Источник финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения реализации мероприятий

по годам, тыс. руб.


Наименование проекта, основного мероприятия (мероприятия)

Ответственные исполнители мероприятий



Всего

20... год

20... год

20... год

20... год

...

1


2


3


4

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие "Наименование проекта"

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования

бюджета МО «Новомалыклинский район» Ульяновской

области (далее - местный бюджет)

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Новомалыклинский район»источником финансирования которого являются

бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет),


 

 

 

 

 

 

2.

Основное мероприятие "..."

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования областного бюджета, внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

2.1.

Наименование мероприятия

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования областного бюджета, внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Основное мероприятие "Наименование проекта"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Основное мероприятие "..."

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования областного бюджета, внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме (разделу)

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования областного бюджета, внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО по муниципальной программе

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные ассигнования областного бюджета, внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации


Перечень

муниципальных программ МО «Новомалыклинский район» Ульяновской области на ___________ год


N п/п

Наименование муниципальной программы

Наименование муниципального

заказчика

(муниципального

заказчика-координатора)

Основные направления реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 6


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации


Отчет

о реализации муниципальной программы


Наименование программы/

наименование мероприятия

Предусмотрено в бюджете,

тыс. руб.

Освоено средств,

тыс. руб.

% освоения

Примечание

 

 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации


Отчет

по оценке достижения значений индикаторов муниципальной программы


_______________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)



Наименование индикатора, единица измерения

Предыдущий период по программе

Отчетный год

Отклонение фактического значения

от планового

(в отчетном периоде)

Причины отклонения

план

факт

план

факт

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8


к Правилам разработки,

реализации и оценки эффективности

муниципальных программ

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

Ульяновской области,

а также осуществление контроля

за ходом их реализации


Методика

оценки эффективности реализации муниципальных программ

(подпрограмм муниципальных программ)

«Новомалыклинский района Ульяновской области


1. Настоящая Методика устанавливает правила оценки эффективности реализации муниципальных программ «Новомалыклинский района Ульяновской области (далее - муниципальная программа) в целом, подпрограмм муниципальных программ (далее - подпрограмма).

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется муниципальным заказчиком муниципальной программы, (муниципальным заказчиком - координатором) (далее - муниципальный заказчик) ежегодно по итогам ее реализации в отчетном финансовом году.

3. Исходными данными для оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:

данные, содержащиеся в годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы, подготавливаемом муниципальным заказчиком;

данные, полученные в результате мониторинга хода реализации муниципальной программы (подпрограммы), осуществляемого Финансовым управлением, управления экономики;

иные данные о результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы), необходимые для оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы).

4. По результатам анализа исходных данных муниципальный заказчик оценивает:

степень достижения плановых значений целевых индикаторов муниципальной программы;

соотношение фактического и запланированного объемов финансового обеспечения реализации муниципальной программы;

эффективность реализации проектов, реализуемых в составе муниципальной программы.

5.Оценка эффективности реализации подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» не осуществляется.

6. Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы (СДЦ) рассчитывается по следующей формуле в зависимости от динамики значений целевых индикаторов муниципальной программы:

для оценки степени достижения значений целевых индикаторов муниципальной программы, предполагающих положительную динамику:

для оценки степени достижения значений целевых индикаторов муниципальной программы, предполагающих отрицательную динамику:


СДЦi - степень достижения значения i-ого целевого индикатора;

Ф - фактическое значение целевого индикатора;

П - плановое значение целевого индикатора.


7. Оценка соотношения фактического и запланированного объемов финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы(УФ) осуществляется по следующей формуле:


ФУФ - фактический объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы;

УФП - запланированный объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы.


8. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы (И) рассчитывается по формуле:

И= (СДЦ +УФ) х100%,где:

К

К-(количество полученных значений, ед.)


9.По завершении указанной оценки муниципальный заказчик осуществляет интегральную оценку эффективности реализации муниципальной программы и с учетом полученных по её результатам значений определяет степень эффективности реализации муниципальной программы, которая характеризуется следующим образом:


Степень эффективности реализации муниципальной программы

Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы является эффективной

Более 80 процентов

Реализация муниципальной программы является умеренно эффективной

От 60 до 80 процентов включительно

Реализация муниципальной программы является неэффективной

Менее 60 процентов