Сведения об организациях ЖКХ

Жилищное и коммунальное хозяйство

  1. Перечень Управляющих организаций , действующих на территории муниципального образования «Новомалыклинский район»:

  • ООО «Управляющая компания» с.Новая Малыкла.

Директор Пьензов Николай Павлович

  • ООО «Новочеремшанская управляющая компания»

директор Хайретдинов Марат Ислямович .

 

 

2.Перечень организаций, оказывающих услуги водоснабжения.

1.ООО «Коммунальное хозяйство» село Новая Малыкла

Директор - Паротькин Сергей Павлович.

Адрес : Ульяновская область, с.Новая Малыкла, ул.Кооперативная, д.77

тел. 2-11-31

 

2..ООО «Коммунальщик» село Новочеремшанск

Директор - Хайретдинов Марат Ислямович.

Адрес : Ульяновская область, с.Новочеремшанск, ул..Заводская, д.8

тел. 57-1-70

 

3.ООО «Водолей»

директор Пьянзов Николай Павлович

Оказывает услуги водоснабжения в Высококолковском, Среднеякушкинском, Среднесантимирским и Новомалыклинском сельских поселениях.

 

3.Что такое коммунальные услуги.

 

Коммунальные услуги - деятельность исполнителя коммунальных услуг по

холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электро

снабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.Коммунальные услуги оказываются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г.307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

Исполнитель - юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель,

предоставляющий коммунальные услуги и отвечающий за обслуживание внутридомовых инженерных систем. Исполнителем может быть управляющая компания, товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив. Если же домом управляют собственники, то это может быть любая другая организация, которая предоставляет коммунальные услуги.

Потребитель - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных,

семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предприни-

мательской деятельности.

Исполнитель обязан предоставить услуги надлежащего качества.

Параметрами надлежащего качества являются: обеспечение жилья бесперебойным круглосуточным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, газоснабжением, а в течение отопительного периода - отоплением. При этом состав воды должен соответствовать санитарным нормам.

Следует обратить внимание на то, что существует допустимая продолжительность непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Перерывы подачи холодного и горячего водоснабжения: 8 часов (суммарно)

в течение 1 месяца, либо 4 часа единовременно, а при аварии - 24 часа;

Перерывы водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,

либо 4 единовременно (в том числе при аварии);

Перерывы электроснабжения:

  • 2 часа - при наличии двух независимых источников питания;
  • 24 часа - при наличии одного источника питания;

Перерывы газоснабжения: не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца;

Перерывы отопления:

  • не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца;
  • не более 16 часов единовременно - при t воздуха 12 град.;
  • не более 8 часов единовременно - при t воздуха от 10 град. до 12 град.;
  • не более 4 часов единовременно - при t воздуха от 8 град. до 10 град.

Внимание! Перерасчет за непредоставление коммунальных услуг или предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества в вышеуказанных перерывах не производится.