Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счёта, выписки из домовой книги, карточки учёта собственника жилого помещения, справок и иных документов)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» малоимущие граждане Российской Федерации (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учётной нормы;
- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Малоимущими признаются граждане при одновременном наличии следующих оснований:
размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина, не превышает размера дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и представления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2. Муниципальную услугу представляет администрация муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» ( далее - администрация поселения ).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию муницпального образования «Новомалыклинское сельское поселение» по адресу: 433560 Ульяновская область, с.Новая Малыкла, ул.Советская, д.24 , телефон 2-21-62; адрес официального сайта в сети Интернет http://www.newmalykla.ru, адрес электронной почты gelnaz_karimova@mail.ru
График работы администрации поселения:
Понедельник- пятница : 08.00-16.00
Перерыв : 12.00-13.00
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Законом Ульяновской области от 06.05.2006 №49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
и другими правовыми актами.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление по форме, приведённой в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
документы, перечисленные в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представленные документы не соответствуют перечню, определённому п. 2.6. настоящего административного регламента;
представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истёк срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течении рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Приём граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приёма граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения .
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация поселения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приёма граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего приём. Место для приёма заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;
рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилых помещениях, признание заявителя малоимущим);
принятие решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;
выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о постановке на учёт либо об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;
оформление учётного дела.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.3.1. Приём заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы администрации поселения. Заявитель собственноручно заполняет заявление о принятии его на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и представляет необходимые для постановки на учёт документы, определённые п. 2.6. настоящего административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист вносит в журнал приёма документов запись о приёме документов, отражая следующие сведения:
порядковый номер записи;
ф.и.о. заявителя;
адрес проживания;
телефон;
льготную категорию;
дату.
Заявителю выдаётся расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.
3.3.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилом помещении, признание заявителя малоимущим).
Данная административная процедура предполагает проведение экспертизы представленных документов на соответствие требованиям нуждаемости в жилом помещении.
В случае установления факта нуждаемости заявителя в жилом помещении далее осуществляются мероприятия по признанию заявителя малоимущим.
Граждане признаются малоимущими при одновременном наличии следующих оснований:
размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина, не превышает размера дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и представления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
Для заявителя, отнесённого к числу ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, признание статуса «малоимущие» не требуется.
3.3.3. Принятие решения о постановке либо в отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается решение о постановке либо отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления администрации поселения и письменное уведомление о постановке заявителя на учёт либо об отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Уведомление заявителей о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
Уведомление заявителей об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется по форме, приведённой в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.3.4. Выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о постановке на учёт либо об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственный исполнитель выдаёт заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, постановление и уведомление в течение трёх дней со дня утверждения постановления о постановке на учёт либо об отказе в постановке на учёт заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.5. Оформление учётного дела.
В случае принятия решения о постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, ответственный специалист осуществляет оформление учётного дела.
Результатом данной административной процедуры является формирование учётного дела, хранение его в архиве и использование его в работе.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации поселения) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации поселения.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
главе администрации поселения,
главе поселения по адресу: 433560 Ульяновская область, с.Новая Малыкла, ул.Советская, д.24 , телефон 2-21-62,
иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации поселения и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока её рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддаётся прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение №1 к административному регламенту
Форма заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Главе администарции муниципального образования "Новомалыклинское сельское поселение" ______________________________________ от __________________________________, проживающего по адресу: ______________ ______________________________________ телефон ______________________________ документ, удостоверяющий личность ____ ______________________________________
Заявление
Я с семьей из _______ человек занимаю по указанному адресу _____________________________________________________________________________ (указать тип площади и ее размеры) _____________________________________________________________________________
Кроме того, я, члены семьи: ___________________ имеем (не имеем) на праве собственности жилую площадь (долю):
-----------------T------------T------T----------------------T------T--------------¬
¦ Ф.И.О. ¦Родственные ¦Адрес ¦ Характеристика жилой ¦Общая ¦ Жилая ¦
¦ заявителя, ¦ отношения ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦
¦ членов семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+
+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+
+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+
+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+
+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+
+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+
L----------------+------------+------+----------------------+------+---------------
-------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу ¦
+------------T-----------T-------T--------------T-----T-----T------------------+
¦ Ф.И.О. ¦Родственные¦Адрес ¦Характеристика¦Общая¦Жилая¦ Всего человек, ¦
¦ заявителя, ¦ отношения ¦ ¦жилой площади ¦ ¦ ¦зарегистрированных¦
¦членов семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по месту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства ¦
+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+
+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+
+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+
+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+
+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+
L------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+-------------------
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и члены семьи не производили/производили (подчеркнуть).
Я (члены семьи) ___________________________________ имею (имеем) право на внеочередное предоставление жилого помещения по основаниям: _____________________________________________________________________________
Я являюсь малоимущим, что подтверждается: _____________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи документа, подтверждающего статус малоимущего)
Прошу принять меня с семьей из _____ человек: я, ________________________ ____________________________________________________________________________. Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений, на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов. Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме уполномоченные органы по месту учета. Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке. Извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки/направить по почте (подчеркнуть). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, дата) ______
Приложение №2 к административному регламенту
Перечень документов о принятии граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении
Приложение №3 к административному регламенту
БЛОК - СХЕМА
|
Приложение № 4
к административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов, предоставленных для рассмотрения вопроса
о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
-
-
-
Настоящим удостоверяется, что
-
-
заявитель_______________________________________________________________
-
(фамилия, имя, отчество)
-
-
предоставил, а сотрудник администрации МО «Новомалыклинское сельское поселение» ______________________________________________________________
-
-
получил "_____ "______________________ __________ документы в
-
(число) (месяц прописью) (год)
-
-
количестве _________________________________ экземпляров по прилагаемому
-
(прописью)
-
к заявлению перечню документов, необходимых для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
-
-
-
-
-
____________________ ___________________________ ____________________
-
-
М.П.
-
Приложение № 5
к административному регламенту
-
-
(фамилия, имя, отчество)
-
___________________________________________
-
-
Куда ______________________________________
-
(почтовый индекс и адрес
-
___________________________________________
-
заявителя согласно заявлению
-
___________________________________________
-
о принятии на учет)
-
___________________________________________
-
-
-
-
-
УВЕДОМЛЕНИЕ
о постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
-
Администрация муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение», расссмотрев представленные документы о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, решила в соответствии с постановлением от____№_______________________________________________________
(наименование акта, дата его принятия и номер)
-
принять _____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, составом семьи ____________ человек:
-
-
Постановление прилагается.
-
Приложение на ______листах.
-
-
______________________________________________________________
-
-
-
" " ____________ 20___ г.
-
-
М.П.
-
Приложение № 6
к административному регламенту
-
Кому ______________________________________
-
(фамилия, имя, отчество)
-
___________________________________________
-
-
Куда ______________________________________
-
(почтовый индекс и адрес
-
___________________________________________
-
заявителя согласно заявлению
-
___________________________________________
-
о принятии на учет)
-
___________________________________________
-
-
-
-
-
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
-
-
-
Администрация муниципального образования «Новосмалыклинское сельское поселение», рассмотрев представленные документы о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, решилав соответствии с постановлением от____№_______________________________________________________
(наименование акта, дата и номер)
-
отказать ____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
в принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
-
-
Причина отказа _______________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
_____________________________________________________________________________________________
-
-
Постановление прилагается.
-
Приложение на ______листах.
-
____________________ ________________________
-
-
"_____ " ______________ 20___ г.
-
М.П.
-