Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Приём заявлений, документов, а также постановка на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Приём заявлений, документов, а также постановка на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» малоимущие граждане Российской Федерации (далее - заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учётной нормы;

- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

Малоимущими признаются граждане при одновременном наличии следующих оснований:

размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина, не превышает размера дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и представления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги - «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Муниципальную услугу представляет администрация муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» ( далее - администрация поселения ).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию муницпального образования «Новомалыклинское сельское поселение» по адресу: 433560 Ульяновская область, с.Новая Малыкла, ул.Советская, д.24 , телефон 2-21-62; адрес официального сайта в сети Интернет http://www.newmalykla.ru, адрес электронной почты gelnaz_karimova@mail.ru

График работы администрации поселения:

Понедельник- пятница : 08.00-16.00

Перерыв : 12.00-13.00

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является  постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Ульяновской области от 06.05.2006 №49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»; 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006  № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

 и другими правовыми актами.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление по форме, приведённой в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

документы, перечисленные в приложении № 2  к настоящему административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;

предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

представленные документы не соответствуют перечню, определённому п. 2.6. настоящего административного регламента;

представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

не истёк срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 45 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течении рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Приём граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приёма граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения .

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация поселения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.  В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты  органов, предоставляющих муниципальную услугу; 

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приёма граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий административный регламент.

2.12.6. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности  лица,  осуществляющего приём. Место для приёма заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов и сведений;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить  гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации,  на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;

рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилых помещениях, признание заявителя малоимущим);

принятие решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;

выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о постановке на учёт либо об отказе в постановке на учёт  в качестве нуждающегося в жилом помещении;

оформление учётного дела.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Приём заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы администрации поселения.  Заявитель собственноручно заполняет заявление о принятии его на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и представляет необходимые для постановки на учёт документы, определённые п. 2.6. настоящего административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).

Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист вносит в журнал приёма документов запись о приёме документов, отражая следующие сведения:

порядковый номер записи;

ф.и.о. заявителя;

адрес проживания;

телефон;

льготную категорию;

дату.

Заявителю выдаётся расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.  

3.3.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилом помещении, признание заявителя малоимущим).

Данная административная процедура предполагает проведение экспертизы представленных документов на соответствие требованиям  нуждаемости в жилом помещении.

В случае установления факта нуждаемости заявителя в жилом помещении далее осуществляются мероприятия  по признанию заявителя малоимущим.

Граждане признаются малоимущими при одновременном наличии следующих оснований:

размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина, не превышает размера дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и представления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

Для заявителя, отнесённого к числу ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, признание статуса «малоимущие» не требуется.

3.3.3. Принятие решения о постановке либо в отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В случае  установления факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается решение о постановке либо отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении. 

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления администрации поселения и письменное уведомление о постановке заявителя на учёт либо об отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Уведомление заявителей о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.  

Уведомление заявителей об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется по форме, приведённой в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.


3.3.4. Выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о постановке на учёт либо об отказе в постановке на учёт  в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Ответственный исполнитель выдаёт заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, постановление и уведомление в течение трёх дней со дня утверждения постановления о постановке на учёт либо об отказе в постановке на учёт  заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.  

3.3.5. Оформление учётного дела.

В случае принятия решения о постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, ответственный специалист осуществляет оформление учётного дела.

Результатом данной административной процедуры является формирование учётного дела, хранение его в архиве  и использование его в работе.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Проведение  текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации поселения) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации поселения.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

главе администрации поселения,

главе поселения по адресу: 433560 Ульяновская область, с.Новая Малыкла, ул.Советская, д.24 , телефон 2-21-62,

иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации.

В случае направления запроса  государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации поселения и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока её рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя  либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддаётся прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.










































Приложение №1

к административному регламенту




Форма заявления

о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении, предоставляемом по договору социального

найма


Главе администарции муниципального образования

"Новомалыклинское сельское поселение"

______________________________________

от __________________________________,

проживающего по адресу: ______________

______________________________________

телефон ______________________________

документ, удостоверяющий личность ____

______________________________________


Заявление


Я с семьей из _______ человек занимаю по указанному адресу

_____________________________________________________________________________

(указать тип площади и ее размеры)

_____________________________________________________________________________


Кроме того, я, члены семьи: ___________________ имеем (не имеем) на праве

собственности жилую площадь (долю):


-----------------T------------T------T----------------------T------T--------------¬


¦ Ф.И.О. ¦Родственные ¦Адрес ¦ Характеристика жилой ¦Общая ¦ Жилая ¦


¦ заявителя, ¦ отношения ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦


¦ членов семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦


+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+


+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+


+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+


+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+


+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+


+----------------+------------+------+----------------------+------+--------------+


L----------------+------------+------+----------------------+------+---------------



-------------------------------------------------------------------------------¬


¦ Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу ¦


+------------T-----------T-------T--------------T-----T-----T------------------+


¦ Ф.И.О. ¦Родственные¦Адрес ¦Характеристика¦Общая¦Жилая¦ Всего человек, ¦


¦ заявителя, ¦ отношения ¦ ¦жилой площади ¦ ¦ ¦зарегистрированных¦


¦членов семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по месту ¦


¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства ¦


+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+


+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+


+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+


+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+


+------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+------------------+


L------------+-----------+-------+--------------+-----+-----+-------------------



Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и

члены семьи не производили/производили (подчеркнуть).


Я (члены семьи) ___________________________________ имею (имеем) право на

внеочередное предоставление жилого помещения по основаниям:

_____________________________________________________________________________


Я являюсь малоимущим, что подтверждается:

_____________________________________________________________________________

(номер и дата выдачи документа, подтверждающего статус малоимущего)


Прошу принять меня с семьей из _____ человек: я, ________________________

____________________________________________________________________________.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении

сведений, на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы

будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок

информировать о них в письменной форме уполномоченные органы по месту учета.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не

соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для принятия на

учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

либо об отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки/направить по

почте (подчеркнуть).

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, дата) ______















Приложение №2

к административному регламенту





Перечень документов о принятии граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении



  1. акт проверки жилищных условий заявителя;

  2. справка о составе семьи формы №8 или выписка из домовой книги за последние пять лет;

  3. справки о задолженностях коммунальных услуг.;

  4. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем или членами его семьи;(технический паспорт и свидетельство о праве собственности на жилое помещение)

  5. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения (до 1999 года из БТИ, после 1999 года из Департамента), а также о совершённых заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет;

  6. копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя;

  7. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи;

  8. медицинское заключение о тяжёлой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

  9. документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

































Приложение №3

к административному регламенту






БЛОК - СХЕМА


























 
























Приложение № 4

к административному регламенту



РАСПИСКА

в получении документов, предоставленных для рассмотрения вопроса

о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

 

 

Настоящим удостоверяется, что

 

заявитель_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

предоставил, а сотрудник администрации МО «Новомалыклинское сельское поселение» ______________________________________________________________

 

получил "_____ "______________________ __________ документы в

(число) (месяц прописью) (год)

 

количестве _________________________________ экземпляров по прилагаемому

(прописью)

 

к заявлению перечню документов, необходимых для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

 

 


 

 

____________________ ___________________________ ____________________

 


М.П.

 















Приложение № 5

к административному регламенту

 

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

 

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению

___________________________________________

о принятии на учет)

___________________________________________

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма


Администрация муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение», расссмотрев представленные документы о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, решила в соответствии с постановлением от____№_______________________________________________________

(наименование акта, дата его принятия и номер)

принять _____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, составом семьи ____________ человек:

 

Постановление прилагается.

Приложение на ______листах.

 

______________________________________________________________

 

 

" " ____________ 20___ г.

 

М.П.

 






Приложение № 6

к административному регламенту

Кому ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

 

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению

___________________________________________

о принятии на учет)

___________________________________________

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

 

 

Администрация муниципального образования «Новосмалыклинское сельское поселение», рассмотрев представленные документы о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, решилав соответствии с постановлением от____№_______________________________________________________

(наименование акта, дата и номер)

отказать ____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

в принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

 

Причина отказа _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Постановление прилагается.

Приложение на ______листах.


____________________ ________________________

 

"_____ " ______________ 20___ г.

М.П.