Регламент 03.07.2011

ПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы

Администрации МО

«Среднеякушкинское сельское поселение»

№ ___ от _____ года.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (статья 7);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (глава 7)

- Законом Ульяновской области от 06.06.2007 года № 83-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма»

1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими и техническими работниками администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение » (далее - Администрация).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- мотивированный отказ в предоставлении уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий.


II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- муниципальными служащими и техническими работниками Администрации во время приёма граждан, а также с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения информации на информационных стендах в администрации муниципального образования и;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), об Интернет-адресах, адресах электронной почты размещаются:

- на странице администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» на официальном веб-сайте;

- на информационных стендах в администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение»;

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном веб-сайте администрации муниципального образования « Среднеякушкинское сельское поселение»;

- на информационных стендах в администрации муниципального образования « Среднеякушкинское сельское поселение»;

2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента, включая формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Полная версия Административного регламента помещается в специальном разделе на официальном веб-сайте администрации муниципального образования « Среднеякушкинское сельское поселение»;

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- режим приёма граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном приёме заявителей, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги и о возможности её получения;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении, либо сообщается устно при личном приеме.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы, организации и их местонахождение);

- время приёма документов;

- срок вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации проводятся при личном обращении, а также посредством телефона.

2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги.

2.3.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги согласно пункту 2.3.3. настоящего Административного регламента;

2.3.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;

2.3.3. Для предоставления муниципальной услуги заявителями представляются:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, на каждого члена семьи;

2) уведомление (расписка) о приёме документов для постановки в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

3) сведения о личности и месте жительства представителя заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и место его жительства), в случае, если заявление подаёт доверенное лицо;

4) полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подаёт доверенное лицо.

2.4. Требования к документам, представляемым заявителями.

2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке, выдаваемом гражданам специалистами Администрации.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителем.

2.4.2. Не подлежат приёму для предоставления муниципальной услуги документы:

- имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- исполненные карандашом;

- с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.5. Обязательства в отношении графика (режима) работы с заявителями.

2.5.1. Администрация осуществляет приём заявителей для предоставления муниципальной услуги по адресу: ул. Центральная , д. 8 а в соответствии со следующим графиком:

Вторник 8.30 - 16.00

Среда 11.00 - 16.00

Четверг 8.30 - 16.00

Пятница 8.30 - 16.00

Обеденный перерыв 12.00 - 13.00

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет:

- нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение, связанное с предоставлением муниципальной услуги (в срок);

- приём и правовую оценку документов от граждан, претендующих на предоставление уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществить(в срок);

- сверку с реестром граждан состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий(в срок);

- подготовку уведомления (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий(в срок);

- выдачу уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий (в срок);

- направление письменных уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или отказе в постановке на очередь(в срок);

- подготовку отчетов по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий(в срок);

- анализ работы по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, выработку мер по ее совершенствованию(в срок).


2.6.1. Муниципальная услуга по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий имеет заявительный характер.

2.6.2. Решение о выдаче уведомления (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий принимается в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления.

2.7. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 1 часа.

2.7.2. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.8. Условия и сроки приёма и консультирования заявителей.

2.8.1. График приёма должностными лицами Администрации по личным вопросам устанавливается Главой администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение »

2.8.2. Консультации в объёме, предусмотренном пунктом 2.2. настоящего Административного регламента, проводятся специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.9. Требования к присутственным местам.

2.9.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

2.10. Требования к местам для информирования.

2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

2.11. Требования к местам для ожидания.

2.11.1. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за получением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 мест.

2.11.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12. Требования к местам приёма заявителей.

2.12.1. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилий, имён, отчеств и должностей специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной функции;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.13. Требования к форме предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется в виде уведомления (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.14. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе:

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры


3.1. Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём документов для предоставления муниципальной услуги;

- нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение, связанное с предоставлением муниципальной услуги;

- приём и правовую оценку документов от граждан, претендующих на предоставление уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- сверку с реестром граждан состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- подготовку уведомления (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- выдачу уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий

- направление письменных уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий или отказе в постановке на очередь;

- подготовку отчётов по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- анализ работы по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, выработку мер по её совершенствованию.

- оказание консультационной помощи.

3.2. Приём и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение граждан в администрацию МО «Среднеякушкинское сельское поселение» (ул. Центральная , д. 8 а, кабинет № ___).

3.2.2. Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает личность заявителя путем изучения документа, удостоверяющего личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.

3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет соответствие обращающегося гражданина установленным критериям, определяет право гражданина на получение муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

3.2.4. Специалист, ответственный за приём документов, исходя из соответствующего перечня, проверяет наличие, содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.5. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.3. и 2.4. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за приём документов, проводит разъяснительную работу с заявителем со ссылкой на законодательство, предлагает принять меры по устранению недостатков в оформлении документов и возвращает их заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист, ответственный за приём документов, вносит в Журнал регистрации запись о приёме заявления и документов, содержащую следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дату приёма документов;

- сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество, количественный состав семьи);

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.2.7. Журнал регистрации обращений и заявлений граждан может быть сформирован в электронном виде либо на бумажном носителе. Нумерация в журнале регистрации ведётся ежегодно, последовательно, начиная с номера первого.

3.3. Правовая экспертиза документов.

3.3.1. Основанием для начала правовой экспертизы документов, представленных для получения муниципальной услуги, является поступление документов, представленных для получения муниципальной услуги, специалисту, рассматривающему заявление.

Правовая экспертиза документов и проверка представленных заявителем сведений должна быть начата специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов от службы «одного окна».

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:

- соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи и в месте выдачи документа, формы и содержания документа;

- обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на выдачу документа, а также соблюдён ли порядок выдачи таких документов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот документ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.3.2. Если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в достоверности, они могут быть подтверждены путем дополнительной проверки согласно пункту 3.5. настоящего Административного регламента.

3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно устанавливает необходимость проведения проверки представленных заявителем сведений на основе:

- представленных заявителем документов;

- фактов, указывающих на возможность неправомерного получения муниципальной услуги.

Проверка правильности представленных заявителем сведений может осуществляться посредством направления запроса в соответствующий орган (организацию).

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о необходимости направления запроса в соответствующий орган (организацию) в случае отказа или невозможности подтверждения заявителем сведений, содержащихся в представленных им документах.

Максимальный срок выполнения действия (принятие решения о дополнительной проверке) составляет 1 час.

Документы, представленные для получения муниципальной услуги заявителем (личное дело), в отношении которого проводится проверка правильности представленных сведений, во время проверки находятся на контроле у специалиста, рассматривающего заявление.

Общий максимальный срок выполнения действий по правовой экспертизе составляет не более 1 рабочего дня.

3.4. Проверка представленных заявителем сведений.

3.4.1. Для проведения проверки правильности представленных заявителем сведений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает соответствующий орган или организацию. Запрос содержит исходящий номер, дату отправки, предмет запроса и подпись руководителя (его заместителя).

В случае если при проведении проверки правильности представленных заявителем сведений возникает необходимость направления запроса в несколько организаций, всем запросам может быть присвоен один исходящий номер.

Максимальный срок выполнения запроса составляет 15 минут для каждого документа.

3.4.2. Подлинник запроса направляется в запрашиваемую организацию, копия хранится в документах заявителя. Запрос направляется не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

Максимальный срок выполнения действия определяется временем на подготовку запроса и оперативностью ответа органа (организации), в который был направлен запрос.

3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает полученный из запрашиваемой организации ответ и включает его в комплект документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на изучение одного ответа.

3.4.4. Общий максимальный срок проведения проверки правильности представленных заявителем сведений не может превышать 30 календарных дней.

3.5. Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги в виде выдачи уведомления (и/или выписки из протокола).

3.5.1. На основании результатов правовой экспертизы представленных гражданином документов, проверки представленных сведений (при необходимости) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит предложение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде проекта уведомления (и/или выписки из протокола).

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.5.2. Общий максимальный срок вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 дней.

3.6. Информирование заявителя о принятом решении.

3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней в письменном виде уведомляет гражданина о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (отказе в ее предоставлении).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 мин.

3.7. Оказание консультационной помощи и содействия.

3.7.1. Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, может быть принято решение о предоставлении консультационной помощи и содействия в оформлении документов, в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций и т.п.

3.7.2. В целях оказания содействия в решении проблем заявителя специалистами отдела могут направляться запросы и ходатайства в соответствующие органы (организации). Необходимые запросы и ходатайства должны быть направлены не позднее 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

Максимальный срок выполнения действия определяется временем формирования запроса или ходатайства, а также оперативностью ответа органов (организаций), в которые был направлен запрос или ходатайство.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации.

4.2. Специалист, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приёма документов на получение муниципальной услуги;

- своевременную передачу документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка проведения правовой экспертизы, проверки представленных заявителем сведений;

- соблюдение сроков приёма и правовую оценку документов от граждан, претендующих на предоставление уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- соблюдение сроков сверки с реестром граждан состоящих на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- соблюдение сроков подготовки уведомления (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- соблюдение сроков выдачи уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий

- соблюдение сроков направления письменных уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий или отказе в постановке на очередь;

- соблюдение сроков подготовки отчётов по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- качество консультационной помощи.

4.4. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Главы администрации.

4.6. Текущий контроль осуществляется должностными лицами администрации путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации.


V. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:

5.1.1. Представление неполного пакета документов, непредставление оригиналов документов;

5.1.2. Представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;

5.1.3. Обращение гражданина в не приемные часы;

5.1.4. В обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно (более двух раз) давались разъяснения;

5.1.5. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.



VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


6.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и специалистов Администрации в до судебном и судебном порядке.

6.2. Контроль деятельности специалистов осуществляют должностные лица ________________

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- специалистов администрации - Главе администрации муниципального образования « Среднеякушкинское сельское поселение»

6.3. Должностные лица администрации проводят личный приём заявителей.

Личный приём должностными лицами Администрации проводится в приёмное время в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента.

При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма заявителя.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма заявителя. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, в том числе при направлении в соответствующий орган, организацию запроса для получения дополнительных документов и материалов, направляется ходатайство должностному лицу, имеющему право продлить срок рассмотрения обращения, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

6.5. Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Администрацию, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.6. Специалисты Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подписывается Главой администрации (заместителем) либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю.

6.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся.

Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава администрации (заместитель), иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

6.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию или к соответствующему должностному лицу.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, должностных лиц Администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся на официальном веб-сайте администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение»

- на Интернет-сайт (при наличии) и по электронной почте администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение»

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

6.10. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Администрации.

Примерная форма заявления

предоставления муниципальной услуги по предоставлению уведомлений (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий


Главе администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение »
от гр. _____________________________,
проживающего(щей) по адресу: _____________________
очередника с _________ г., учетное дело N ___________,
телефон (_____) ________________________________



Заявление


Прошу выдать мне уведомление (и/или выписок из протокола) заседаний жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий


Я даю согласие на проверку указанных  в  заявлении  сведений  и на запрос   необходимых  для   рассмотрения   заявления   документов.
Извещение  о принятом решении прошу выдать  мне  на руки/направить по почте (подчеркнуть).
Перечень прилагаемых документов:



"______" ________________ 200___ г. ________________________

                                                                              (подпись заявителя)


ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

выписки из протокола заседания жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий


ВЫПИСКА

Из протокола № _____ заседания жилищной комиссии муниципального образования о постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

от _____________


 

N п/п (номер вопроса). О постановке в очередь на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Комиссия решила:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Председательствующий -------------------------------------------------

(Ф.И.О.)


Секретарь комиссии -----------------------------------------------

(Ф.И.О.)