Регламент по выдаче справок о наличии подс. хозяйства-проект 03.07.2011



Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее-регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Ульяновской области от 04.02.2005 № 007-З0 «О порядке установления величины прожиточного минимума в Ульяновской области»;

Уставом муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение».

1.3. Орган по предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение».

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, проживающим на территории муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» , для получения субсидий на ведение личного подсобного хозяйства.

 

  1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется в форме справки физическим, юридическим лицам, ведущим личное подсобное хозяйство.

    1. Место нахождения администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» и её почтовый адрес: 433563, село Средняя Якушка , ул. Центральная , дом 8 а , телефон 8-84-232-37-1-43,

8-84-232-37-1-30.

2.3. Адрес электронной почты: admmosy@ mail.ru.

2.4. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

2.5. Приём граждан осуществляется:

- в рабочие дни: с 8.00 до 16.00 (понедельник - пятница), обед с 12.00 до 13.00, выходной день:суббота, воскресенье.

В случае изменения режима работы администрации поселения распоряжением может быть установлен иной режим приёма граждан.

2.6. При приёме граждан лицо, осуществляющее приём, ведёт регистрацию приёма, даёт исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги.

2.7. Для приёма заявлений граждан предусмотрена форма для заполнения заявления (приложение № 1).

2.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги в виде списков и образцов документов, необходимых для получения справки о наличии подсобного хозяйства, размещена на стенде администрации по адресу: село Средняя Якушка улица Центральная , дом 8а.

Заявление на выдачу справки подаётся главе администрации муниципального образования «Cреднеякушкинское сельское поселение», и справка выдаётся в этом же кабинете.

Заявления выдаются на бумажных носителях.

В кабинете оборудуется место для размещения заявителя.

В коридоре оборудуются места для ожидания заявителей.

На двери кабинета вывешивается табличка по приёму и выдаче справок.

2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:

а) основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на выдачу справки от гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) в заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;

в) в заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:

- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;

- фамилия, имя, отчество заявителя (полное наименование юридического лица);

- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);

- перечень запрашиваемых сведений;

- дата;

- личная подпись.

г) к заявлению прилагаются документы:

-копия документа, удостоверяющего личность;

-выписка из похозяйственной книги (выдаётся администрацией поселения);

-копия регистрационного свидетельства ИФНС;

-справка о составе семьи (выдаётся администрацией поселения).

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:

в администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» - не свыше пяти рабочих дней с момента регистрации заявления;

максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 40 минут.

Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации .

2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

По заявлениям, поступившим в администрацию, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений в течении 10 дней.

2.12. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового адреса и или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.

2.13. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению

муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной осно

2.14. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с администрацией описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для организаций любой формы собственности.

2.15. В случае отсутствия данных в похозяйственных книгах администрации поселения заявитель информируется об этом в письменном виде в сроки, установленные для предоставления муниципальной услуги.



  1. Административные процедуры


Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги:


п/п

Исходные данные

Выполняемые действия, результат

1.

Основание для предоставления муниципальной услуги

Поступление письменного заявления от гражданина или организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложениями.

2.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги

В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является должностное лицо администрации (специалист), которому поручается предоставление муниципальной услуги Главой администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение» на основании распоряжения.


3.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:

в администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» - не свыше 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;

максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 40 минут.

Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации .

Справка выдаётся по истечении 5 дней, при наличии всех сведений, необходимых для подачи заявления.


4.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и другие материалы;

обеспечивать достоверность представленной информации.

5.

Способ фиксации результата предоставления

муниципальной услуги

Подготовленная справка о наличии подсобного хозяйства регистрируется в журнале учёта выдачи справок.

6.

Результатом исполнения административной процедуры в получении справки, действия и порядок передачи справки

Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдается на руки заявителю, или по требованию заявителя электронной почтой или факсом.



4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава администрации .

4.3. Несвоевременное оказание муниципальной услуги на ответственное лицо накладывается дисциплинарное взыскание.

4.4. Глава администрации осуществляет контроль после изучения заявления с приложениями в форме визирования справки.


5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при

предоставлении муниципальной услуги


5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель имеет право на подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица предоставляющему муниципальную услугу в судебные органы, главе администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение» и в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

Данная жалоба подаётся на приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги, направленной заявителю после рассмотрения пакета документов, приложенных к заявлению с указанием в сопроводительном письме возможности обжалования данного отказа должностным лицам или в суд.

Такая же информация о возможности обжалования действий (бездействий) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, предмет до судебного и судебного обжалования и исчерпывающий перечень для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения, размещается на блок-схеме.

На блок-схеме также размещаются сведения о должностных лицах и юрисдикции суда, которым может быть подана жалоба заявителем. Сроки рассмотрения жалобы (не свыше 30 дней), с размещением бланка самой жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Глава администрации:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Ответ на жалобу подписывается главой администрации, его заместителем.

5.5. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Письменная жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации .

В исключительных случаях глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Приложение № 1

Главе администрации МО

«Среднеякушкинское сельское поселение»

от ____________________________

фамилия

______________________________

имя, отчество заявителя

проживающего (ей) по адресу:

____________________________

индекс, район, город, село

____________________________

улица, дом, квартира, телефон, факс,

адрес электронной почты

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 


Прошу выдать справку о наличии подсобного хозяйства для получения субсидий на развитие подсобного хозяйства _______________________________________________________

 


 


за период _________________________________ _________ г.

 

 


"____" ____________ ______ г. ________________

подпись





Приложение к заявлению:

1. копия паспорта

2. выписка из похозяйственной книги

3. справка о составе семьи и с места жительства

4. копия свидетельства о регистрации в ИФНС










Приложение № 2

Главе администрации МО

«Среднеякушкинское сельское поселение» ,

( в Мелекесский районный суд)

 

от _________________________________

фамилия

___________________________________

имя, отчество заявителя

проживающего (ей) по адресу:

___________________________________

индекс, район, город, село

___________________________________

улица, дом, квартира, телефон, факс,

адрес электронной почты






ЖАЛОБА

На действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.



(текст жалобы)


Подпись, дата