Регламент по выдаче справок о наличии подс. хозяйства-проект 03.07.2011
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства
-
Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее-регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Законом Ульяновской области от 04.02.2005 № 007-З0 «О порядке установления величины прожиточного минимума в Ульяновской области»;
Уставом муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение».
1.3. Орган по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение».
-
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, проживающим на территории муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» , для получения субсидий на ведение личного подсобного хозяйства.
-
-
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется в форме справки физическим, юридическим лицам, ведущим личное подсобное хозяйство.
-
Место нахождения администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» и её почтовый адрес: 433563, село Средняя Якушка , ул. Центральная , дом 8 а , телефон 8-84-232-37-1-43,
8-84-232-37-1-30.
2.3. Адрес электронной почты: admmosy@ mail.ru.
2.4. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
2.5. Приём граждан осуществляется:
- в рабочие дни: с 8.00 до 16.00 (понедельник - пятница), обед с 12.00 до 13.00, выходной день:суббота, воскресенье.
В случае изменения режима работы администрации поселения распоряжением может быть установлен иной режим приёма граждан.
2.6. При приёме граждан лицо, осуществляющее приём, ведёт регистрацию приёма, даёт исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги.
2.7. Для приёма заявлений граждан предусмотрена форма для заполнения заявления (приложение № 1).
2.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги в виде списков и образцов документов, необходимых для получения справки о наличии подсобного хозяйства, размещена на стенде администрации по адресу: село Средняя Якушка улица Центральная , дом 8а.
Заявление на выдачу справки подаётся главе администрации муниципального образования «Cреднеякушкинское сельское поселение», и справка выдаётся в этом же кабинете.
Заявления выдаются на бумажных носителях.
В кабинете оборудуется место для размещения заявителя.
В коридоре оборудуются места для ожидания заявителей.
На двери кабинета вывешивается табличка по приёму и выдаче справок.
2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления:
а) основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление на выдачу справки от гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) в заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;
в) в заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество заявителя (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);
- перечень запрашиваемых сведений;
- дата;
- личная подпись.
г) к заявлению прилагаются документы:
-копия документа, удостоверяющего личность;
-выписка из похозяйственной книги (выдаётся администрацией поселения);
-копия регистрационного свидетельства ИФНС;
-справка о составе семьи (выдаётся администрацией поселения).
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:
в администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» - не свыше пяти рабочих дней с момента регистрации заявления;
максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 40 минут.
Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации .
2.11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
По заявлениям, поступившим в администрацию, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений в течении 10 дней.
2.12. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, почтового адреса и или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.13. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению
-
муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной осно
2.14. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с администрацией описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для организаций любой формы собственности.
2.15. В случае отсутствия данных в похозяйственных книгах администрации поселения заявитель информируется об этом в письменном виде в сроки, установленные для предоставления муниципальной услуги.
-
Административные процедуры
- Описание последовательности действий при предоставлении
-
муниципальной услуги:
-
№ п/п |
Исходные данные |
Выполняемые действия, результат |
1. |
Основание для предоставления муниципальной услуги |
Поступление письменного заявления от гражданина или организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя с приложениями. |
2. |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является должностное лицо администрации (специалист), которому поручается предоставление муниципальной услуги Главой администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение» на основании распоряжения.
|
3. |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки: в администрации муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» - не свыше 5 рабочих дней с момента регистрации заявления; максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 40 минут. Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации . Справка выдаётся по истечении 5 дней, при наличии всех сведений, необходимых для подачи заявления.
|
4. |
Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и другие материалы; обеспечивать достоверность представленной информации. |
5. |
Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги |
Подготовленная справка о наличии подсобного хозяйства регистрируется в журнале учёта выдачи справок. |
6. |
Результатом исполнения административной процедуры в получении справки, действия и порядок передачи справки |
Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдается на руки заявителю, или по требованию заявителя электронной почтой или факсом. |
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги , в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава администрации .
4.3. Несвоевременное оказание муниципальной услуги на ответственное лицо накладывается дисциплинарное взыскание.
4.4. Глава администрации осуществляет контроль после изучения заявления с приложениями в форме визирования справки.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при
предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право на подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица предоставляющему муниципальную услугу в судебные органы, главе администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение» и в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
Данная жалоба подаётся на приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги, направленной заявителю после рассмотрения пакета документов, приложенных к заявлению с указанием в сопроводительном письме возможности обжалования данного отказа должностным лицам или в суд.
Такая же информация о возможности обжалования действий (бездействий) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, предмет до судебного и судебного обжалования и исчерпывающий перечень для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения, размещается на блок-схеме.
На блок-схеме также размещаются сведения о должностных лицах и юрисдикции суда, которым может быть подана жалоба заявителем. Сроки рассмотрения жалобы (не свыше 30 дней), с размещением бланка самой жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Глава администрации:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Ответ на жалобу подписывается главой администрации, его заместителем.
5.5. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации .
В исключительных случаях глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение № 1
-
Главе администрации МО
-
«Среднеякушкинское сельское поселение»
-
от ____________________________
-
фамилия
-
______________________________
-
имя, отчество заявителя
-
проживающего (ей) по адресу:
-
____________________________
-
индекс, район, город, село
-
____________________________
-
улица, дом, квартира, телефон, факс,
-
адрес электронной почты
-
ЗАЯВЛЕНИЕ
-
-
-
Прошу выдать справку о наличии подсобного хозяйства для получения субсидий на развитие подсобного хозяйства _______________________________________________________
-
-
-
за период _________________________________ _________ г.
-
-
-
"____" ____________ ______ г. ________________
-
подпись
Приложение к заявлению:
1. копия паспорта
2. выписка из похозяйственной книги
3. справка о составе семьи и с места жительства
4. копия свидетельства о регистрации в ИФНС
Приложение № 2
Главе администрации МО
«Среднеякушкинское сельское поселение» ,
( в Мелекесский районный суд)
-
от _________________________________
-
фамилия
-
___________________________________
-
имя, отчество заявителя
-
проживающего (ей) по адресу:
-
___________________________________
-
индекс, район, город, село
-
___________________________________
-
улица, дом, квартира, телефон, факс,
-
адрес электронной почты
ЖАЛОБА
На действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
(текст жалобы)
Подпись, дата