Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» за 3 квартал 2022 года.

Паспорт обзора

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации и Администрации МО «Новомалыклинский район» за 3 квартал 2022 года в разрезе  муниципальных образований Новомалыклинского района, источников их поступления, тематической направленности, «индекса социальной напряженности» позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 67 обращений,  что меньше показателей за аналогичный период 2021 года на 15 обращений и больше показателей за аналогичный период 2020 года на 13 обращений.

В обращениях жителями в отчетном периоде поставлено 82 вопроса, что  меньше на 23 вопросов  аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) - 105 вопросов, и больше на 2 вопроса показателя аналогичного периода  2020 года.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений  в расчёте на 10 тысяч населения (12634) составил 53,03 обращений.

Динамика ключевых показателей (перенаправленные обращения, коллективные, повторные)

Динамика ключевых показателей в работе с обращениями относительно 3 квартала 2021 и 2020 года продемонстрировала увеличение количества  перенаправленных из вышестоящих  органов власти обращений:

В 3 квартале 2022 года было зарегистрировано всего 14 обращений, в том числе 4 обращения, перенаправленные из Правительства Ульяновской области, 1 обращение из Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, 1 обращение из Министерства ЖКХ и строительства Ульяновской области, 1 обращение из Прокуратуры Ульяновской области, 7 обращений от депутата ЗСУО Хакимова Р.Ш;

3 квартал 2021 года - было зарегистрировано всего 12 обращений, в том числе 5 обращений из Правительства Ульяновской области, 3 обращения из Администрации Президента РФ, 2 обращения из Администрации депутатов ГД, 2 обращения из Министерства транспорта Ульяновской области;

3 квартал 2020 года - было зарегистрировано всего 4 обращения, в том числе 3 обращения из Правительства Ульяновской области и 1 обращение из Администрации Президента РФ.

В 3 квартале 2022 года было зарегистрировано всего 1 коллективное обращение:

1 обращение (5 подписей) от жителей с. Новая Малыкла по вопросу водоснабжения по ул. Молодежная, д.7 (по данному обращению даны разъяснения).

 Количество коллективных обращений  за 3 кв. 2022 года уменьшилось на 5 обращений в сравнении с 3 кв. 2021 года  и на 2 обращения в сравнении с АППГ 2020 года.

В 3 квартале 2022  года зарегистрировано 1 повторное обращение:

 от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу трудоустройства водителя скорой медицинской помощи в с. Новочеремшанск (заявителю даны разъяснения, обращение направлено по компетенции).

В аналогичных периодах 2021 года было зарегистрировано 3 повторных обращений и 1 повторное обращение зарегистрировано в 3 квартале 2020 года.

Появление повторного обращения, говорит о необходимости более качественного исполнения поручений по обращению.

Формы поступления обращений (письменные устные)

В 3 квартале 2022 года по форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

26 - письменных обращений или 38,8% от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 10 обращений или 14,9%, в форме электронного документа);

41 - устных обращений или 61,2%.

В сравнении с аналогичным периодом 2021 года (33 письменных и 49 устных обращений) немного уменьшилась доля письменных и доля устных обращений. В 3 квартале 2020 года - 19 письменных и 35 устных обращений.

Довольно низким остается количество обращений, поступивших  в форме электронного документа - в 3 квартале 2022 года поступило 10 электронных обращений (14,9% от общего количества поступивших обращений). В сравнении с 3 кварталом 2021 года - поступило 13 электронных обращений (15,9%) от общего количества поступивших обращений. Данный факт может говорить о неосведомлённости населения о возможности обращаться через виртуальную приёмную, невозможностью обращаться в электронной форме, обусловленной возрастом и материальным положением, желанием жителей задавать вопросы при личных встречах с руководителями района. 

Источники поступления обращений

В отчетном периоде из 41 устного обращения - 27 обращений (40,3%) поступило  в ходе  проведения личных приёмов, в том числе: 13  обращений  были приняты  в ходе приемов на местах, 14 обращений принято на выездных личных приёмах и 14 обращений (20,9%) по телефону.

Из зарегистрированных 26 письменных обращений (38,8%): 11,9 % обращений (8 обращений)  принято в ОМСУ,  14,9% обращений (10 обращений)  поступило в форме электронного документа, 11,9% обращений (8 обращений)  поступило по почте. 

       Во 3 квартале 2021 года  доля письменных обращений    составила 40,2% (33 обращений из 82), а в сравнении с 3 кварталом 2020 года 35,2% обращений (19 обращений из 54).

В сравнении с 3 кварталом 2021 года уменьшилась доля обращений, поступивших на электронные адреса (было 13 обращений или 15,9%), а в сравнении с 3 кварталом 2020 года увеличилось количество обращений, поступивших в ОМСУ  (было 3 обращений или 5,6%).

Виды обращений (заявления, предложения, жалобы)

      В 3 квартале 2022 года  зарегистрированы заявления, предложений не поступало.

      В 3 квартале 2021 года жалоб и предложений не зарегистрировано, как и в аналогичном периоде 2020 года.

Тематика обращений

Общее количество вопросов в 3 квартале 2022 года составило - 82  вопроса.

Анализ  тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района позволил выстроить следующий рейтинг вопросов.

На первом месте в рейтинге вопросов, как  и  в 3 квартале 2021 и в 3 квартале 2020 года,   стоит  кластер «Хозяйственная деятельность»  - 41 вопрос или 50,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

Наиболее актуальные вопросы из кластера «Хозяйственная деятельность»:

  - благоустройство - 11 вопросов или 13,4%,

с. Новочеремшанск, обкос территории по ул. Мичурина, спил деревьев на мусульманском кладбище;

с. Новая Малыкла, обследование и спил аварийных деревьев по ул. Советская, д.125, спил клена (13 деревьев) по ул. Кооперативная, д.121;

  с. Новая Бесовка, обкос территории по ул. Кооперативная, д.12, кв.1, привести территорию в порядок;

с. Новая Куликовка, благоустройство пруда в центре с. Новая Куликовка, благоустройство родников, ремонт забора около памятника погибшего солдата;

с. Александровка, вырубка клена при выезде из с. Александровка;

с. Старая Тюгальбуга, обкос территории села;

п. Станция Якушка, вывоз аварийного столба;

с. Верхняя Якушка, уборка дерева, упавшее после урагана, спил аварийного дерева по ул. Советская, д.1.

- нормализация водоснабжения - 11 вопросов или 13,4%,  с. Новочеремшанск (4), с. Новая Малыкла (3); с. Эчкаюн (2), с. Старая Тюгальбуга (1), с. Александровка (1).

- обращения по ТКО - 4 вопроса или 4,9%,

с. Новочеремшанск (1), ул. Дорожная, ул. Автостроителей, ул. Советская, ул. Заводская, ул. Железнодорожная, ул. Кооперативная;

с. Старая Тюгальбуга (1), ул. Зеленая, д.31;

с. Старая Бесовка (1), ул. Новая, д.18:

с. Александровка (1), ул. Школьная, д.4.

- уличное освещение - 4 вопроса или 4,9%,

с. Новочеремшанск (2), ул. Набережная, ул. Советская, д. 43, ул. Мичурина, д.23, д.25, ул. Гоголя, д.7;

с. Александровка (1), ул. Школьная, д.45;

с. Старая Тюгальбуга (1), ул. Садовая, д.66.

- содержание и ремонт общедомового имущества - 3 вопроса или 3,7%,

с. Новая Малыкла (1), ул. Молодежная, д.7;

с. Новочеремшанск (2), ул. Школьная, МКД №11.

- газификация - 2 вопроса или 2,4%,

с. Средняя Якушка (1), ул. Полевая, д.6;

с. Александровка (1), ул. Центральная, д.13, д.63.

- электроснабжение поселений - 1 вопрос или 1,2%,

п. Станция Якушка (1), ул. Садовая, д.6.

- обращение с ЖБО - 1 вопрос или 1,2%,

с. Новочеремшанск (1), ул. Зеленая, д.13   и др.          

        Вторую позицию разделили вопросы  блока «Жилище» - 4  вопроса или 4,9%,

        - выселение из муниципального жилья, с. Новая Малыкла (1);

         - переселение из аварийного жилья (размер выкупной стоимости), с. Новочеремшанск;

предоставление жилого  помещения, с. Старая Малыкла (1);

         - улучшение жилищных условий,   с. Новая Малыкла (1).

        Третью позицию заняли вопросы муниципального земельного контроля и арендные отношения в области землепользования  - 3 вопроса или 3,7%.

        Также были подняты вопросы: замена колес на контейнерах для сбора ТКО, установка дорожного знака автотранспортных средств для инвалидов, несвоевременного вывоза ТКО, организаци дополнительного маршрута для подвоза жителей.

Анализ обращений в разрезе  муниципальных образований

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество обращений поступило из - МО «Новомалыклинское сельское поселение»  - 25 обращений  или 37,3% от общего количества обращений.

На втором месте  по активности  оказалось МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 21 обращение или 31,3% от общего количества обращений.

 На третьей позиции  стоит МО «Среднеякушкинское сельское поселение» -  9 обращений или 13,4%.

На четвертой позиции  стоит МО «Высококолковское сельское поселение» -  8 обращений или 12,0%.

На пятой позиции  стоит МО «Среднесантимирское сельское поселение» - 4 обращения или 6,0%.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность  проявили жители:

с. Новочеремшанск - 17 обращений, 

с. Новая Малыкла -  12 обращений,

с. Александровка - 6 обращений,

с. Верхняя Якушка - 4 обращения,

с. Средняя Якушка- 3 обращения,

с. Новая Бесовка - 3 обращения,

с. Новая Куликовка - 3 обращения,

с. Эчкаюн -3 обращения,

с. Старая Тюгальбуга - 2 обращения,

п. Станция Якушка - 2 обращения,

с. Средний Сантимир - 2 обращения.

Анализ количества обращений в разрезе сельских поселений  показывает  сохранения лидирующих позиций  МО «Новочеремшанское сельское поселение» и МО «Новомалыклинское сельское поселение». В сравнении с показателями 3 квартала 2021 года - 42 обращения или 51,2% и 19 обращений или 35,2% МО «Новомалыклинское сельское поселение» за  3 квартал 2020 года. По МО «Новочеремшанское сельское поселение» за 3 квартал 2021 года - 19 обращений или 23,2% и 12 обращений или 22,2% от общего количества поступивших  обращений за 3 квартал 2020 года.

Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период  показал следующее.

28,1% (23 вопроса) перенаправлено по компетенции.

На 8,5% (7 вопросов) даны разъяснения в ходе проведения личных приемов.

63,4%  (52 вопроса) принято к рассмотрению.

Из поставленных на контроль 52 вопросов:

 по 7 вопросам (6,6% от количества поставленных на контроль обращений) приняты меры в полном объеме:

№ 149 с. Новочеремшанск - выполнили работы по улучшению холодного водоснабжения по ул. Кооперативная, пробурили скважину, ведется строительство нового водопровода по улицам Мичурина, Пушкина, по ул. Новая вода в системе холодного водоснабжения имелась, давление воды хорошее.

№ 150 с. Новочеремшанск - по ул. Новая вода в системе холодного водоснабжения имелась, давление воды хорошее;

№ 152 с. Средняя Якушка - произведен пуск газа в домовладение по ул. Октябрьская, д.45;

№ 160 с. Верхняя Якушка - выполнены работы по спиливанию деревьев после урагана по ул. Советская, д.1;

№ 185 с. Новочеремшанск - выполнены работы по неисправности фонаря по ул. Гоголя, д.7а;

№ 195 с. Александровка - выполнены работы по нормализации холодного водоснабжения по ул. Казанская, д.12;

№   205 с. Александровка - установлен светильник уличного освещения по ул. Школьная, д.45.

По 42 вопросам приняты меры разъяснительного характера.

3 вопроса находятся на рассмотрении.

          Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.