Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, за 1 квартал 2022 года.

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период показал следующее.

25,0% (24 вопроса) перенаправлено по компетенции.

На 10,4% (10 вопросов) даны разъяснения в ходе проведения личных приемов.

64,6% (62 вопроса) принято к рассмотрению.

Из поставленных на контроль 62 вопросов:

по 4 вопросам (6,5% от количества поставленных на контроль обращений) приняты меры в полном объеме:

№ 1 с. Новая Малыкла - произведен отлов безнадзорных собак по адресу ул. Зеленая, д.2;

№ 5 с. Старая Тюгальбуга - восстановлено уличное освещение по адресу ул. Садовая, д.66;

№ 15 с. Новая Малыкла - выполнены работы по ремонту светильника в подъезде № 3 МКД по ул. Кооперативная, д.41;

№ 30 с. Средняя Якушка - произведен перерасчет за услуги водоснабжения.

По 48 вопросам приняты меры разъяснительного характера.

10 вопросов находятся на рассмотрении.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.Результативность рассмотрения обращенийМониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество обращений поступило из - МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 25 обращений или 36,8% от общего количества обращений.

На втором месте по активности оказалось МО «Высококолковское сельское поселение» - 18 обращений или 26,5% от общего количества обращений.

На третьей позиции стоят МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 14 обращений или 20,6%.

На четвертой позиции стоит МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 8 обращений или 11,7%.

На пятой позиции стоит МО «Среднесантимирское сельское поселение» - 3 обращения или 4,4%.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители:

с. Новочеремшанск - 10 обращений,

с. Новая Малыкла - 7 обращений,

с. Абдреево - 7 обращений,

с. Александровка - 5 обращения,

с. Средняя Якушка - 4 обращения,

с. Верхняя Якушка - 4 обращения,

с. Новая Бесовка - 4 обращения,

с. Новая Куликовка - 4 обращения,

с. Эчкаюн - 4 обращения.

Анализ количества обращений в разрезе сельских поселений показывает сохранения лидирующих позиций МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Высококолковское сельское поселение». В сравнении с показателями 1 квартала 2021 года - 27 обращений или 46,6% и 21 обращение или 33,9% МО «Новомалыклинское сельское поселение» за 1 квартал 2020 года. По МО «Высококолковское сельское поселение» за 1 квартал 2021 года - 13 обращений или 22,4% и 4 обращения или 6,5% от общего количества поступивших обращений за 1 квартал 2020 года.Анализ обращений в разрезе муниципальных образованийОбщее количество вопросов в 1 квартале 2022 года составило - 96 вопросов.

Анализ тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района позволил выстроить следующий рейтинг вопросов.

На первом месте в рейтинге вопросов, как и в 1 квартале 2021 и в 1 квартале 2020 года, стоит кластер «Хозяйственная деятельность» - 39 вопросов или 40,6% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

Наиболее актуальные вопросы из кластера «Хозяйственная деятельность»:

- благоустройство - 8 вопросов или 8,3%,

с. Новая Малыкла, содержание прилегающих территорий около МКД, смонтировать крышку на детскую песочницу по ул. Зеленая, д.2;

с. Александровка, установка водопропускной трубы для прохождения талых весенних вод по ул. Безымянная, д.4;

с. Новая Куликовка, очистка пруда от кустарника, поросли клена;

с. Старая Тюгальбуга, сбросы нечистот (ЖБО) в озеро, вывоз кустарника около парка Победы;

с. Верхняя Якушка, вывоз кустарника по ул. Советская, д.128;

п. Баткак, демонтаж световых столбов, вырубка деревьев по ул. Камышинская, д.18, д.29;

п. Амировка, спилить тополя напротив мечети;

- нормализация водоснабжения - 4 вопроса или 4,2%, с. Александровка (1), с. Средняя Якушка (2), с. Новая Куликовка (1);

- ремонт дорог - 4 вопроса или 4,2%,

с. Средний Сантимир (очистка дороги от снега по ул. Садовая), п. Баткак, (очистка дороги от снега в п. Баткак), с. Новая Малыкла (2) (очистка дороги от снега), с. Вороний Куст (строительство дороги по ул. Новая Салаванская);

- уличное освещение - 4 вопроса или 4,2%,

с. Старая Тюгальбуга (2), с. Абдреево (1), с. Новочеремшанск (1);

- содержание и ремонт общедомового имущества - 3 вопроса или 3,1%, с. Новая Малыкла (2), с. Средняя Якушка (1);

- обращения по ТКО - 3 вопроса или 3,1%, с. Старая Тюгальбуга (1), с. Новая Бесовка (1), с. Новочеремшанск (1);

- теплоснабжение - 3 вопроса или 3,1%, с. Новочеремшанск (3);

- газификация - 2 вопроса или 2,1%, с. Эчкаюн (2);

- ликвидация несанкционированной свалки - 1 вопрос, с. Абдреево (1);

- обращение с ЖБО - 1 вопрос, с. Старая Тюгальбуга (1), и др.

Вторую позицию разделили вопросы блока «Жилище» - 10 вопросов или 10,4%,

- предоставление жилого и нежилого помещения, переселение из аварийного жилья, с. Новочеремшанск (6), п. Станция Якушка (1), с. Новая Бесовка (3).

Третью позицию заняли вопросы муниципального земельного контроля и арендные отношения в области землепользования - 6 вопросов или 6,3%.

Также были подняты вопросы: нормализация сотовой связи и интернета, отлов безнадзорных домашних животных, противопожарная безопасность, установка дорожных знаков, организация муниципального маршрута для подвоза жителей, организация деятельности ТОСа.Тематика обращений В 1 квартале 2022 года зарегистрированы заявления, предложений не поступало.

В 1 квартале 2022 года была зарегистрирована 1 жалоба на некорректное поведение администратора с. Новая Бесовка. Обращение было перенаправлено по компетенции главе администрации МО «Высококолковское сельское поселение» для рассмотрения и ответа заявителю.

В 1 квартале 2021 года жалоб и предложений не зарегистрировано, как и в аналогичном периоде 2020 года.Виды обращений (заявления, предложения, жалобы)В отчетном периоде из 54 устных обращений - 45 обращений (66,2%) поступило в ходе проведения личных приёмов, в том числе: 16 обращений были приняты в ходе приемов на местах, 29 обращений принято на выездных личных приёмах и 9 обращений (13,2%) по телефону.

Из зарегистрированных 14 письменных обращений: 5,9 % обращений (4 обращений) принято в ОМСУ, 7,4% обращений (5 обращений) поступило в форме электронного документа, 7,4% обращений (5 обращений) поступило по почте.

В сравнении с 1 кварталом 2020 года значительно уменьшилась доля письменных обращений, написанных от руки и направленных в конвертах.

Так, например в 1 квартале 2021 года доля письменных обращений составила 20,7% (12 обращений из 58), а в сравнении с 1 кварталом 2020 года 27,4% обращений (17 обращений из 62).

В отчетном периоде значительно выросла доля обращений, поступивших в форме электронного документа. В сравнении с 1 кварталом 2021 года, (было 1 обращение или 1,7%). Источники поступления обращенийВ 1 квартале 2022 года по форме поступления обращения распределились следующим образом:

14 - письменных обращений или 20,6% от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 4 обращение или 5,9%, в форме электронного документа);

54 - устных обращений или 79,4%.

В сравнении с аналогичным периодом 2021 года (12 письменных и 46 устных обращений) немного увеличилась доля письменных и доля устных обращений. В 1 квартале 2020 года - 17 письменных и 45 устных обращений.

Довольно низким остается количество обращений, поступивших в форме электронного документа - в 1 квартале 2022 года поступило 4 электронных обращений (5,9% от общего количества поступивших обращений). Данный факт может говорить о неосведомлённости населения о возможности обращаться через виртуальную приёмную, невозможностью обращаться в электронной форме, обусловленной возрастом и материальным положением, желанием жителей задавать вопросы при личных встречах с руководителями района. Формы поступления обращений (письменные устные)Динамика ключевых показателей в работе с обращениями относительно 1 квартала 2021 и 2020 года продемонстрировала увеличение количества перенаправленных из вышестоящих органов власти обращений:

В 1 квартале 2022 года было зарегистрировано 4 обращения, перенаправленные из Правительства Ульяновской области, 1 обращение из Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, 1 обращение из Управления Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям;

1 квартал 2021 года - обращений из Правительства Ульяновской области и Администрации Президента РФ зарегистрировано не было;

1 квартал 2020 года - было зарегистрировано 1 обращение из Правительства Ульяновской области и 1 обращение из Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области.

В отчетном периоде 2022 года зарегистрировано - 4 коллективных обращений:

от жителей с. Новая Малыкла по вопросу отлова безнадзорных собак и благоустройства территории около МКД № 2 по ул. Зеленая, (решено положительно);

от жителей с. Александровка по вопросу установки водопропускной трубы большого диаметра по ул. Безымянная, (по данному обращению даны разъяснения);

от жителей п. Баткак по вопросам ремонта дороги, замены световых опор, спила и вывоза деревьев около линии газопровода, (по данному обращению даны разъяснения, перенаправлено по компетенции);

от жителей с. Вороний Куст с просьбой помочь в строительстве дороги с щебеночным покрытием ул. Новая Салаванская, (данное обращение находится на рассмотрении).

Количество коллективных обращений соответствует показателю за 1 квартал 2021 года и увеличилось на 2 обращения в сравнении с АППГ 2020 года.

В 1 квартале 2022 года зарегистрировано 1 повторное обращение:

от жителя с. Средний Сантимир по вопросу выбора старосты села с. Средний Сантимир (данное обращение перенаправлено по компетенции).

В аналогичных периодах 2021 и 2020 годов - повторных обращений было зарегистрировано по 1 обращению.

Появление повторного обращения, говорит о необходимости более качественного исполнения поручений по обращению.Динамика ключевых показателей (перенаправленные обращения, коллективные, повторные)Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации и Администрации МО «Новомалыклинский район» за 1 квартал 2022 года в разрезе муниципальных образований Новомалыклинского района, источников их поступления, тематической направленности, «индекса социальной напряженности» позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 68 обращений, что больше показателей за аналогичный период 2021 года на 10 обращений и больше показателей за аналогичный период 2020 года на 6 обращений.

В обращениях жителями в отчетном периоде поставлено 96 вопросов, что больше на 29 вопросов аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) - 67 вопросов, и больше на 23 вопроса показателя аналогичного периода 2020 года.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений в расчёте на 10 тысяч населения (12634) составил 53,82 обращений.Паспорт обзора