Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» за февраль 2022 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за февраль 2022 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 28 обращений, в которых поставлено 36 вопросов, (что больше на 15 обращений и на 10 вопросов в сравнении с показателем за январь 2022 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12968) составил 21,6 обращений, что больше на 11,6 обращений, чем в январе 2022 года (10,0).
Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ и Правительства Ульяновской области в феврале 2022 года не зарегистрировано. В отчетном периоде было перенаправлено 2 обращения:
1 обращение из Межрегионального Управления Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям о загрязнении озера в селе Старая Тюгальбуга;
1 обращение из Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в городе Димитровграде по вопросу постоянного шума от работы установленных отопительных элементов системы центрального отопления в квартире МКД по ул. Зеленая с. Новочеремшанск.
В отчетном периоде зарегистрировано 1 коллективное обращение (17 подписей) от жителей с. Александровка по вопросу установки водопропускной трубы большого диаметра. В январе 2022 года было зарегистрировано 1 коллективное обращение.
В отчетном периоде повторных обращений зарегистрировано не было. В январе 2022 года было зарегистрировано 1 повторное обращение.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 5 или 17,8% от общего количества зарегистрированных обращений, (в январе 2022 - 3 или 23,1%), в том числе электронных обращений - 1 или 3,6% от общего количества зарегистрированных обращений;
устных обращений - 22 или 78,6% от общего количества зарегистрированных обращений, (в январе 2022 - 10 или 76,9%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 36 вопросов, поставленных гражданами в обращениях в феврале 2022 года:
- поставлено на контроль - 24 вопроса или 66,7% от общего количества зарегистрированных вопросов (в январе 2022г - 21 вопрос или 80,8%),
- перенаправлено по компетенции - 7 вопросов или 19,4%,
- даны разъяснения в ходе приема - 5 вопросов или 13,9%.
Из 24 вопросов поставленных на контроль:
по 2 вопросам - приняты меры в полном объеме;
по 10 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
12 вопросов - находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, предложений не поступало. В феврале 2022 года зарегистрирована 1 жалоба от жителя с. Новая Бесовка на некорректное поведение администратора села Новая Бесовка. Данное обращение было перенаправлено на рассмотрении по компетенции главе администрации МО «Высококолковское сельское поселение». Жалоб и предложений в январе 2022 года не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение» - по 8 обращений или 28,6% от общего количества поступивших обращений.
7 обращений или 25,0% было направлено жителями МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
5 обращений или 17,8% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение».
Обращений от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение» в отчетном периоде не поступало.
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 12 вопросов (33,3% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: содержание общедомового имущества, уличное освещение, благоустройство, нормализация водоснабжения и др.
Также были подняты вопросы обеспечения жильем, подвоза детей в школу, оплаты за коммунальные услуги, переселения из аварийного жилья, увековечение памяти погибших родственников в ВОВ.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.