Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за август 2021 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за август 2021 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 30 обращений, в которых поставлено 39 вопросов, (что больше на 4 обращения и на 6 вопросов в сравнении с показателем за июль 2021 года).

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12968) составил 23,1 обращений, что больше на 3,1 обращений, чем в июле 2021 года (20,0).

Из Правительства Ульяновской области в августе 2021 года перенаправлено 2 обращения: от жительницы с. Верхняя Якушка по вопросу переноса памятника солдатам и от жителя с. Старая Малыкла по вопросу бесперебойного и качественного ХВС. Обращений перенаправленных из Администрации Президента РФ в августе 2021 года не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 1 коллективное обращение от жителей с. Новая Малыкла с просьбой принять меры по обустройству автомобильной дороги по ул. Труда. В сравнении с показателем за июль 2021 года количество коллективных обращений уменьшилось, в июле 2021 года было зарегистрировано 2 коллективных обращения.

В отчетном периоде зарегистрировано 1 повторное обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу принять меры к соседу, который развел свиней. Данное обращение находится на рассмотрение. В июле 2021 года было зарегистрировано 1 повторное обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу спила высокого дерева.

По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений - 9 или 30,0% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июле 2021 - 9 или 34,6%), в том числе электронных обращений - 4 или 15,4%,

устных обращений - 21 или 70,0% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июле 2021 - 17 или 65,4%).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 39 вопросов поставленных гражданами в обращениях в августе 2021 года:

- поставлено на контроль - 33 вопроса или 84,6% от общего количества зарегистрированных вопросов (в июле 2021г - 26 вопросов или 78,8%),

- перенаправлено по компетенции - 5 вопросов или 12,8%,

- даны разъяснения в ходе приема - 1 вопрос или 2,6%.

Из 33 вопросов поставленных на контроль:

по 3 вопросам - приняты меры в полном объеме;

по 6 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

24 вопросов - находятся на рассмотрении.

В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 17 обращений или 56,7% от общего количества поступивших обращений.

7 обращений или 23,3% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».

4 обращения или 13,3% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение».

2 обращения или 6,7% поступило от жителей МО «Среднеякушкинское сельское поселение».

От жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение» в августе 2021 года обращений не зарегистрировано.

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 24 вопроса (61,5% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: обкос территорий, благоустройство, уличное освещение, ненадлежащее содержание домашних животных, нормализация водоснабжения, ремонт ДВК и др.

Также были подняты вопросы трудоустройства, доступа к сети местной телефонной связи, муниципального земельного контроля, спила деревьев.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.