Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 полугодие 2021 года.

 

Паспорт обзора

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации и Администрации МО «Новомалыклинский район» за 1 полугодие 2021 года в разрезе  муниципальных образований Новомалыклинского района, источников их поступления, тематической направленности, «индекса социальной напряженности» позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 119 обращений,  что меньше показателей за аналогичный период 2020 года на 5 обращений  и больше показателей 1 полугодия 2019 года  на 19 обращений.

В обращениях жителями в отчетном периоде поставлено 149 вопросов, что  больше на 4 вопроса  с  аналогичными периодами 2020 года и на 22 вопроса  2019 года.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений  в расчёте на 10 тысяч населения (12968) составил 91,8 обращений.

Динамика ключевых показателей (перенаправленные обращения, коллективные, повторные)

В отчетном периоде зарегистрировано  1 обращение, перенаправленное из Правительства Ульяновской области и 1 обращение, перенаправленное из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.

Динамика ключевых показателей в работе с обращениями  продемонстрировала снижение количества  перенаправленных из вышестоящих  органов власти обращений в  сравнении с  аналогичным периодом 2020 года, когда было зарегистрировано   1 обращение из администрации Президента РФ и 5 обращений из Правительства  Ульяновской области и в сравнении с  аналогичным периодом 2019 года, когда было зарегистрировано   2 обращения, перенаправленных из Правительства Ульяновской области, 1 обращение из администрации Президента РФ и 6 обращений из других вышестоящих органов власти.

В отчетном периоде  2021 года зарегистрировано - 13                                                                                                  коллективных обращений:

от жителей с. Новочеремшанск  (3 обращения) по вопросам  открытия в с. Новочеремшанск психоневрологического интерната для инвалидов, перенесения сроков переселения с 2026г на 2029г по ул. Парковая, дом 8, внесения в программу по ремонту дорог местного значения по ул. Октябрьская и ул. Черемшанская;

от жителей с. Средняя Якушка (4 обращения) по вопросам принять меры в отношении Коробова Н.А., жителя МКД, опасаются за свои жизни и содержания общедомового имущества в подъездах и подвалах МКД по ул. Октябрьская дом 6, с просьбой решить вопрос с водоснабжением, замены водопроводных кранов и канализационного раструба в подвале МКД по ул. Октябрьская;

от жителей с. Высокий Колок по вопросу оказания содействия направить на работу врача общей практики с. Высокий Колок;

от жителей с. Нижняя Якушка по вопросам благоустройства дороги по ул. Зеленая и площадки для накопления ТКО;

от жителей п. Баткак с просьбой организовать вывоз мусора из поселка;

от жителей с. Новая Малыкла (2 обращения) по ул. Кооперативная, д.45 с просьбой принять меры по недопущению продажи квартиры в МКД лицам цыганской национальности, по вопросу проверки факта распашки земельного участка, расположенного в районе ул. Чернова для выпаса КРС;

от жителей с. Александровка по вопросу ремонта дороги по ул. Заречная.

 Количество коллективных обращений увеличилось в сравнении с АППГ на 5 обращений, а с аналогичным периодом 2019 года не изменилось  и составило также 13 обращений.

В  1 полугодии 2021  года зарегистрировано 4 повторных обращений.

От жителя  г. Челябинска по вопросу установки контейнера для сбора ТКО рядом с домовладением брата в с. Средний Сантимир и обустройства территории поселения тротуарными дорожками. Заявитель обратился повторно, так как его не устроило место  установки контейнера, которое было определено при первом обращении.

 На данные обращения повторно даны разъяснения.

От жителя с. Новая Малыкла по вопросу установки светильника уличного освещения. Данное обращение решено положительно, светильник установлен.

От жителей с. Средняя Якушка по вопросу замены водопроводных кранов и канализационного раструба в подвале МКД по ул. Октябрьская. Данное обращение решено положительно, работы выполнены полностью.

В 1 полугодии 2020 года зарегистрировано 2 повторных обращения.

В аналогичном периоде 2019 года повторных обращений не зарегистрировано.

Формы поступления обращений (письменные устные)

В 1 полугодии  2021  года по  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

38 письменных обращений или 31,9 % от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 7 обращений или 5,9%,  в форме электронного документа);

81 - устных обращений или 68,1%.

В сравнении с аналогичными периодами 2020 года и 2019 года, значительно увеличилась доля устных обращений, и напротив уменьшилась доля письменных обращений.   

В отчетном периоде  снизилась доля обращений поступивших в форме электронного документа. В сравнении  с 1 полугодием  2020 года на 10,2%.

Источники поступления обращений

В обзорном интервале  из 81  устных обращений  66 обращений (55,5%) поступило  в ходе проведения личных приёмов, 18 обращений (15,1%) по телефону.

Из зарегистрированных 38 письменных обращений:

7 обращений  (5,9%)  поступили  на электронные почтовые адреса,

11 обращений (9,2%) получено по почте,

20 обращений (16,8%)  получено в администрации МО «Новомалыклинский район».

Виды обращений (заявления, предложения, жалобы)

В  1 полугодии 2021 года  жалоб и предложений не зарегистрировано, как и в аналогичном периоде 2020 года.

В 1 полугодии 2019 года было зарегистрировано 3 жалобы  на бездействие сотрудников отдела опеки и попечительства и неправомерное совместительство должностей сотрудником МБУ ЦОМСО.  Факты, приведенные в жалобах не подтвердились.

Тематика обращений

Общее количество вопросов в 1 полугодии 2021 года составило - 149  вопросов.

Анализ  тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района позволил выстроить следующий рейтинг вопросов.

На первом месте в рейтинге вопросов, как  и  в аналогичных периодах 2020 года и 2019 года стоит  кластер «Хозяйственная деятельность»  - 81 вопрос или 54,4% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

Наиболее актуальные вопросы из кластера «Хозяйственная деятельность:

-  обращение с ТКО и ЖБО - 17 вопросов или 11,4% (с. Средний Сантимир (5), с. Александровка (4), п. Станция Якушка (2), с. Новая Бесовка (2), с. Новая Куликовка (1), п. Баткак (1), с. Средняя Якушка (1), с. Нижняя Якушка (1);

         -  строительство и содержание дорог - 11  вопросов или 7,4%.  (с.   Новая Малыкла и с. Александровка - очистка дороги от снега, п. Станция Якушка - щебеночное покрытие дороги по ул. М. Джалиля, с. Средний Сантимир - работы по выравниванию дорожного полотна по ул. Школьная и ул. Почтовая и обустройство тротуарными дорожками,  с. Новочеремшанск - ремонт дорог по ул. Октябрьская и ул. Черемшанская, с. Нижняя Якушка - содержание дороги по ул. Зеленая, с. Александровка - ремонт дороги по ул. Заречная, нет перехода на соседнюю улицу через речку, с. Вороний Куст - содержание дороги по ул. Центральная, замена асфальтового покрытия на дороге с. Средний Сантимир до с. Новочеремшанск);

- нормализация водоснабжения -  10 вопросов или  6,7%,                                   с. Новочеремшанск (2), п. Станция Якушка (1), с. Елховый Куст (1), с. Старая Куликовка (1), с. Средняя Якушка (1), с. Новая Куликовка (1), с. Верхняя Якушка (1), с. Средний Сантимир (1), с. Старая Тюгальбуга (1);

              уличное освещение, установка дополнительных светоточек - 7 вопросов или 4,7% (с. Александровка (2), с. Старая Куликовка (1), с. Старая Тюгальбуга (1), с. Новая Малыкла (1), с. Вороний Куст (1), с. Средний Сантимир (1).              

         Также были поставлены вопросы содержания МКД,  нормализации энергоснабжения и теплоснабжения, установки компенсатора и др.

   Второе место в рейтинге тематики заняли вопросы блока    «Жилище» - 19 вопросов или 12,8%  от общего количества поставленных в обращениях вопросов:

- улучшение жилищных условий, порядок регистрации в жилом помещении, переселение из аварийного жилья, перенос срока переселения, выселение из жилого помещения, порядок предоставления нового жилого помещения с доплатой, продажа квартир, проведение жилищного контроля.

            Третье место в рейтинге тематики заняли вопросы блока «Социальное обеспечение. Социальная поддержка» - 15 вопросов или 10,1%.

 Жителей интересовали вопросы:  вопросы здравоохранения  - 4 вопроса, оказание материальной помощи - 4 вопроса, трудоустройство на работу - 3 вопроса, льготы гражданам, занесенным в книгу Почёта района - 1 вопрос, порядок постановки на очередь в детский сад - 1 вопрос, открытие дома-интерната для инвалидов - 1 вопрос, детская карта питания «Гулливер» - 1 вопрос.

          Также были подняты вопросы:

 -  проведение земельного контроля участков, охрана общественного порядка, отлов бродячих собак, возмещение земельного налога за земельные паи, нормализация телефонной связи, проведение интернета, спил деревьев, содержание домашних животных, ремонт крыльца ФАПа  и др.

Анализ обращений в разрезе  муниципальных образований

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество обращений поступило из - МО «Новомалыклинское сельское поселение»  48  обращений или по 40,3% от общего количества обращений.  

На втором месте  по активности  стоит МО «Новочеремшанское сельское поселение»  - 27  обращений или 22,7%.

На третьей позиции  стоит МО «Высококолковское сельское поселение»  - 16 обращений или 13,4%. Жителями МО «Среднесантимирское сельское поселение» было направлено 14 обращений и  жителями МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 13 обращений.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность  проявили жители:

 с. Новая Малыкла - 26 обращений или 21,8% от общего количества обращений,

 с. Новочеремшанск - 19 обращений или  16,0%,

 с. Средняя Якушка - 9 обращений или 7,6%,

 с. Станция Якушка, с. Александровка - по 8 обращений или 6,7%.

 Анализ количества обращений в разрезе сельских поселений  показывает  сохранения лидирующих позиций  МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение» что соответствует показателям за 1 полугодия  2020 года  и 2019 года.

Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период  показал следующее.

23,5% (35 вопросов) перенаправлено по компетенции,

5,4% (8 вопросов) даны разъяснения в ходе проведения личных приемов,

71,1%  (106 вопросов) принято к рассмотрению.

Из поставленных на контроль 106 вопросов:

 по 18 вопросам (17,0% от количества поставленных на контроль обращений) приняты меры в полном объеме:

№ 1 с. Новая Малыкла - приняты меры к владельцам домашних животных в подъезде МКД по ул. Кооперативная, №22;

№ 4 с. Новочеремшанск - замена в котельной № 3 газового котла ИШМА-100, восстановление теплоснабжения в доме по ул. Садовая, д.1;

№ 9 с. Новая Малыкла -  расчистка дороги от снега по ул. Октябрьская, д.43;

№15 с. Александровка - расчистка дороги от снега по ул. Центральная, д. 3,

№17 с. Старая Куликовка - восстановление уличного освещения по ул. Совхозная, д.22;

№ 27 с. Новая Малыкла - ликвидирован доступ в здание старой школы в с. Новая Малыкла,

№ 29 с. Абдреево -  возобновлён приём молока, погашен долг за сданное молоко;

№ 35 с. Новая Бесовка - перечислена компенсация за земельный налог,

№ 61 с. Александровка - произведен ремонт памятника погибшим в ВОВ с исправлением допущенной ошибки в фамилии;

№ 62 с. Новая Малыкла - проведены ремонтные работы, водоснабжение в МКД по ул. Кооперативная, 24 восстановлено;

№ 66 с. Новая Малыкла - установлены бетонные блоки для прекращения проезда машин около дома 29 по ул. Советская;

№ 80 с. Новая Малыкла - установлен светильник уличного освещения по ул. Октябрьская, д.43,

№ 81 с. Верхняя Якушка - проведены работы по восстановлению водоснабжения по ул. Московская;

№ 84 с. Средний Сантимир - устранен порыв водопровода по ул. Почтовая, д.1;

№ 90 с. Старая Куликовка -  проведена беседа с главой КФХ о безнадзорном выпасе лошадей в с. Старая Куликовка, выпас лошадей организован за пределами населённого пункта;

№ 98 с. Средняя Якушка - проведена очистка и промывка магистрального водопровода, соединяющего многоквартирные дома с центральным водопроводом, произведена откачка сточных вод;

№ 106 с. Средняя Якушка - проведены работы по замене водопроводных кранов и канализационного раструба в подвальной части дома № 6 по ул. Октябрьская;

№ 114 с. Новая Бесовка - проведен земельный контроль, земельные участки поставлены на кадастровый учет.

 По 80 обращениям  приняты меры разъяснительного характера.

8 обращений находятся на рассмотрении.

          Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.