Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за март 2021 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за март 2021 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 30 обращений, в которых поставлено 33 вопроса, (что больше на 11 обращений и на 11 вопросов в сравнении с показателем за февраль 2021 года).

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 22,5 обращений, что больше на 8,3 обращений, чем в феврале 2021 года (14,2).

Обращений перенаправленных из Администрации Президента РФ и из Правительства Ульяновской области в марте 2021 года не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 2 коллективных обращения от жителей с. Средняя Якушка по вопросу принятия мер в отношении Коробова Н.А., жителя МКД по ул. Октябрьская, д.3 и от жителей с. Высокий Колок по вопросу оказания содействия направить на работу врача общей практики с. Высокий Колок. В сравнении с показателем за февраль 2021 года количество коллективных обращений не изменилось, в феврале 2021 года было также зарегистрировано 2 коллективных обращения.

В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано.

По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений - 7 или 23,3% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2021 - 4 или 21,1%),

устных обращений - 23 или 76,7% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2021 - 15 или 78,9%).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 33 вопросов поставленных гражданами в обращениях в марте 2021 года:

- поставлено на контроль - 21 вопрос или 63,6% от общего количества зарегистрированных вопросов (в феврале 2021г - 12 вопросов или 54,5%),

- даны разъяснения в ходе приема - 2 вопроса или 6,1%,

- перенаправлено по компетенции - 10 вопросов или 30,3%.

Из 21 вопроса, поставленных на контроль:

по 2 вопросам - приняты меры в полном объеме;

по 8 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

11 вопросов - находятся на рассмотрении.

В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 14 обращений или 46,7% от общего количества поступивших обращений.

13 обращений или 43,3% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение».

3 обращения или 10,0% поступило от жителей МО «Среднеякушкинское сельское поселение».

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 18 вопросов (54,5% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: установки дополнительных контейнеров для ТКО и площадок для мусора, организации дополнительных вывозов ТКО, расчистка снега, уличное освещение, нормализация водоснабжения, ненадлежащее содержание жилого помещения и др.

Также были подняты вопросы досрочного расторжения договора аренды земельного пая, продажи земельного пая, возмещения оплаты земельного налога, оформление права собственности на земельный участок, доставка детей дошкольного возраста из детского сада в вечернее время, порядок постановки на очередь в детский сад.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.