Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за декабрь 2020 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за декабрь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 21 обращений, в которых поставлено 28 вопросов, (что больше на 4 обращения и на 2 вопроса в сравнении с показателем за предыдущий месяц 2020 года).

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 15,7 обращений, что больше на 3,0 обращений, чем в ноябре 2020 года(12,7).

Динамика ключевых показателей продемонстрировала, что количество обращений, перенаправленных из вышестоящих органов власти, в сравнении с предыдущим месяцем года не изменилось и составило 1 обращение. Из Правительства Ульяновской области в декабре 2020 года перенаправлено 1 обращение от жительницы с. Новочеремшанск. Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 3 коллективных обращений: от жителей с. Старая Малыкла по вопросу некачественного ремонта дороги по улице Центральная, от жителей с. Средняя Якушка, которые просят организовать маршрут автобусного движения с. Средняя Якушка - г. Димитровград и от жителей с. Новая Малыкла с просьбой разобраться с правомерностью установки забора на участке. В сравнении с показателем за ноябрь 2020 года количество коллективных обращений увеличилось на 1 обращение.

В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано.

По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений 6 или 28,6% -от общего количества зарегистрированных обращений, (в ноябре 2020 - 7 или 41,2%),

устных обращений - 15 обращений или 71,4% от общего количества зарегистрированных обращений, (в ноябре 2020 - 10 или 58,8%).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 28 вопросов поставленных гражданами в обращениях в декабре 2020 года:

- поставлено на контроль - 16 вопросов или 57,2%,

- даны разъяснения в ходе приема - 2 вопроса или 7,1%,

- перенаправлено по компетенции - 10 вопросов или 35,7%.

В отчетном периоде зарегистрированы заявления и 1 жалоба, предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 9 обращений или 42,8% от общего количества поступивших обращений.

5 обращений или 23,8% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение».

3 обращения или 14,3% направлено жителями МО «Среднеякушкинское сельское поселение»

2 обращения или 9,5% направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».

По 1 обращению или по 4,8 % поступило от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение» и от жительницы г. Самары.

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 11 вопросов (39,3% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: обращение с ТКО, содержание линии газоснабжения, содержание общедомового имущества, ремонт дорог, нормализация водоснабжения, уличное освещение, и др.

Также были подняты вопросы оказания материальной помощи, получения жилой площади, открытие почты, оформление договоров аренды земельных участков, организация маршрута автобусного движения, не соблюдение масочного режима в общественном транспорте, возмещение земельного налога за паи.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.