Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 2020 год.

 

Паспорт обзора

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации и Администрации МО «Новомалыклинский район» за 2020 год в разрезе  муниципальных образований Новомалыклинского района, источников их поступления, тематической направленности, «индекса социальной напряженности» позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 231 обращение,  что меньше показателей за аналогичный период 2019 года на 10 обращений  и 2018 года  на 5 обращений. В отчетном периоде поступило 5 запросов  по обращениям граждан.

В обращениях жителями в отчетном периоде поставлено 302 вопроса, что  больше на 35 вопросов  с  аналогичными периодами 2019 г и 2018 г.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений  в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 173,0 обращений, это больше на 0,8 обращений, чем в 2019 году и на 4,4 обращений, чем в 2018 году.

Динамика ключевых показателей (перенаправленные обращения, коллективные, повторные)

В Отчетном периоде зарегистрировано  2 обращения, перенаправленные из администрации Президента РФ и 13 обращений  из Правительства Ульяновской области.

Динамика ключевых показателей в работе с обращениями  продемонстрировала снижение количества  перенаправленных из вышестоящих  органов власти обращений в  сравнении с  аналогичным периодом 2019 года,  когда было зарегистрировано   3 обращения из администрации Президента РФ и увеличилось количество обращений перенаправленных из Правительства  Ульяновской области на 3 обращения. В сравнении с  аналогичным периодом 2018 года  увеличилось количество обращений перенаправленных из Правительства Ульяновской области на 2 обращения.

В отчетном периоде  2020 года зарегистрировано - 21                                                                                                  коллективное обращение:

от жителей с. Новочеремшанск  (2 обращения),  по вопросам  организации уличной торговли и  приватизации муниципального жилого помещения, (даны разъяснения),

 от жителей с. Станция Якушка,  по вопросу работы почтового отделения, (решено положительно),

от жителей  с. Верхняя Якушка (2 обращения), по вопросам выделения  земельного участка, благоустройства, уличного освещения, контроля   качества ремонта дорог, ликвидации несанкционированной свалки,(даны разъяснения),

от жителей с. Новая Бесовка по контролю  законности строительства,(разъяснено),

от жителей с. Старая Куликовка по установке детской игровой площадки, (разъяснено),

от жителей  с. Александровка  по ремонту  дороги ул. Степная, (разъяснено)

от жителей с. Верхняя Якушка, по вопросу пересмотра выделения земельного участка по   строительство жилого дома (обращение удовлетворено),

от жителей  с. Абдреево, по вопросу ремонта дороги по переулку Российский, (по данному обращению даны разъяснения),

от нанимателей   помещений в здании по ул. Советская д. 27  с. Новая Малыкла по вопросу нормализации  водоотведения (решено положительно),

от жителей с. Новочеремшанск, по вопросу ремонта дороги по ул. Комсомольская и ул. Полевая (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей  с. Новочеремшанск по вопросу принятия мер в отношении соседки, которая допускает неправомерные действия в отношении соседей, скандалит и незаконно пользуется водоснабжением (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Средняя Якушка по вопросу оплаты за ремонт электроосвещения в подъездах и подвалах дома № 5 по ул. Октябрьская (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Средняя Якушка по вопросу  устранения неполадки с дымоходом в доме № 6 по ул. Октябрьская (решено положительно),

от жителей с. Верхняя Якушка по вопросу ремонта водопровода и уличного освещения по ул. Московская (решено положительно),

от жителей с. Старая Тюгальбуга по вопросу некачественного ремонта дорог и плохого освещения, в селе нет детской площадки (по данному обращению даны разъяснения),

от имени собственников КРС в с. Новая Малыкла по вопросу разрешить углубить котлован около бывшего овощехранилища для дальнейшего использования под водопой для КРС (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Старая Малыкла по вопросу некачественного ремонта дороги по ул. Центральная (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Средняя Якушка, которые просят организовать маршрут автобусного движения с. Средняя Якушка - г. Димитровград (данное обращение перенаправлено по компетенции в Министерство транспорта Ульяновской области),

от жителей с. Новая Малыкла по вопросу правомерности установки забора на соседнем участке по ул. Труда (данное обращение находится на рассмотрении).

Количество коллективных обращений снизилось в сравнении с АППГ на 2 обращения и с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 7 обращений.

За 2020 год зарегистрировано 2 повторных обращения.

От жителя  с. Старая Тюгальбуга по вопросу установки светоточки около его дома (заявитель обратился повторно, так как его не устроило место  установки светоточки,  которое было определено при первом обращении). 

 Данное обращение удовлетворено в полном объеме.

От жительницы с. Новочеремшанск по вопросу восстановления водоразборной колонки. Заявителю повторно даны разъяснения и рекомендовано заключить договор на предоставление услуг  водоснабжения.

В 2019 году  повторных обращений не зарегистрировано.

В 2018 году было зарегистрировано 1 повторное обращение.

Формы поступления обращений (письменные устные)

В 2020 году по  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

87 письменных обращений или 37,7 % от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 36 обращений или 15,6%,  в форме электронного документа);

144 - устных обращений или 62,3%.

В сравнении с аналогичными периодами 2019 года доля письменных обращений увеличилась  на 1 обращение или на 2,0% в процентном отношении, а в сравнении с 2018 годом сократилась на 10 обращений или на 3,4% в процентном отношении. Данный факт обусловлен увеличением количества мероприятий активных форм работы с населением (проведение личных приёмов, проведением телефонных линий, встреч с населением, встреч с жителями МКД).    

В отчетном периоде  выросла доля обращений поступивших в форме электронного документа. В сравнении  с 2019 годом увеличилась на 9,4% и в сравнении с 2018 годом увеличилась на 11,4%.

Источники поступления обращений

В обзорном интервале  из 144  устных обращений - 113 обращений (48,9%) поступило  в ходе проведения личных приёмов, 31 обращений (13,4%) по телефону.

Из зарегистрированных 87 письменных обращений:

37 обращений  (16,0%)  поступили  на электронные почтовые адреса,

27 обращений (11,7%) получено по почте,

22 обращения (9,5%)  получено в администрации МО «Новомалыклинский район»,

1 обращение получено из сети Интернет.

Виды обращений (заявления, предложения, жалобы)

В  2020 году  была зарегистрирована 1 жалоба (на неправомерные действия администратора с. Новая Бесовка, обращение было перенаправлено по компетенции для рассмотрения и ответа заявителю), как и в аналогичном периоде 2018 года.

В 2019 году было зарегистрировано 5 жалоб на неправомерные действия со стороны сотрудников отдела опеки и попечительства, сотрудников Управления образования, неправомерное совместительство должностей сотрудником МБУ ЦОМСО. По всем жалобам были проведены проверки, факты, приведенные в жалобах не подтвердились.

Тематика обращений

Общее количество вопросов в 2020 году составило - 302  вопроса.

Анализ  тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района позволил выстроить следующий рейтинг вопросов.

На первом месте в рейтинге вопросов, как  и  в аналогичных периодах 2019 года и 2018 года стоит  кластер «Хозяйственная деятельность»  - 163 вопроса или 54,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

Наиболее актуальные вопросы из кластера «Хозяйственная деятельность:

-  благоустройство - 23 вопросов или 7,6%,

(с. Верхняя Якушка, с. Средняя Якушка, с. Средний Сантимир, п. Амировка, с. Старая Куликовка, с.  Новочеремшанск, с. Новая Куликовка, с. Новая Малыкла, с.  Станция Якушка, с. Эчкаюн, с. Елховый Куст.

- водоснабжение -  21 вопрос или  7,0%,

 нормализация водоснабжения - с. Средняя Якушка,

 с. Новочеремшанск, с. Старая Тюгальбуга, ул.  Кооперативная, с. Абдреево, с.  Станция Якушка, с. Новая Куликовка, с. Елховый Куст, с. Александровка, с. Новочеремшанск, с. Высокий Колок, с. Верхняя Якушка, с. Новая Бесовка,

        качество питьевой воды с. Новая Куликовка.)

        ремонт дорог - 20  вопросов или 6,6%.  (с.   Новочеремшанск - с. Алексеевка Самарской области, с. Старая Куликовка - с. Новочеремшанск, с. Старая Куликовка ул. Полевая, с. Новая Малыкла, с. Новочеремшанск, с. Александровка ул.  Степная,  с. Новочеремшанск ул. Парковая д. 13, с. Абдреево пер. Российский, с. Старая Тюгальбуга ул. Речная, с. Новочеремшанск ул. Победы, с. Новая Малыкла ул. Железнодорожная, с. Новая Бесовка, с. Новая Малыкла ул. Первомайская - установка лежачего полицейского, с. Новочеремшанск ул. Комсомольская и ул. Полевая, с. Старая Тюгальбуга ул. Садовая, с. Старая Бесовка ул. Сосновая, с. Средняя Якушка ул. Полевая, с. Старая Малыкла ул. Центральная).

         Также были поставлены вопросы уличного освещения, содержания МКД,  содержания линии газопровода, сбора ТКО, ЖБО,  ненадлежащего содержания домашних животных, пчеловодства, проблемы с отоплением в жилых домах, устранение неполадок с дымоходом и др.

        Второе место в рейтинге тематики заняли вопросы блока   - «Социальное обеспечение. Социальная поддержка» - 39 вопросов или 12,9%.

 Жителей интересовали вопросы: назначение  и перерасчет пенсий, оформление социальных контрактов, труд и заработная плата, вопросы здравоохранения, культура, оказание материальной помощи.

          Третью  позицию заняли вопросы  выделения земельных участков и   муниципального земельного контроля 21  вопрос или 6,9%.

        Также были подняты вопросы:

 -  санитарно-эпидемиологическое благополучие населения,  охрана общественного порядка, незаконная торговля спиртосодержащей продукцией, нормализация телефонной связи, работа почтового  отделения, несоблюдение масочного режима в общественном транспорте, возобновление продажи лекарств на ФАП, выписки рецептов с хроническими заболеваниями, улучшение жилищных условий и др.

Анализ обращений в разрезе  муниципальных образований

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество обращений поступило из - МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 84  обращения или по 36,4% от общего количества обращений.  

На втором месте  по активности  стоит МО «Новочеремшанское сельское поселение»  - 54  обращения или 23,4%.

На третьей позиции  стоит МО «Среднеякушкинское сельское поселение»  - 38 обращений или 16,5%.

Жителями МО «Высококолковское сельское поселение» было направлено 34 обращения и  жителями МО «Среднесантимирское сельское поселение» - 21 обращение.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность  проявили жители:

 с. Новая Малыкла - 39 обращений или 16,9% от общего количества обращений,

 с. Новочеремшанск - 33 обращений или 14,3%,

  Анализ количества обращений в разрезе сельских поселений  показывает  сохранения лидирующих позиций  МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение», что соответствует показателям за 2019 год  и 2018 год.

Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период  показал следующее.

20,5% (62 вопроса) перенаправлено по компетенции,

9,0% (27 вопросов) даны разъяснения в ходе проведения личных приемов,

70,5%  (213 вопросов) принято к рассмотрению.

Из поставленного на контроль 213  вопросов:

 по 30 вопросам (14,1% от количества поставленных на контроль обращений) приняты меры в полном объеме:

замена насоса на скважине на более производительный, произведена закольцовка водопровода в с. Станция Якушка, ул. Лесная;

откос травы в с. Новая Малыкла по  ул. Первомайская и переулок до ул. Октябрьская;

выделена техника для работ по грейдированию территории стадиона в с. Средняя Якушка;

ремонт ограждения стадиона в с. Средняя Якушка;

ремонт дороги в с. Старая Тюгальбуга, ул. Речная;

ремонт щебёночного покрытия дороги и площадки для разворота в с. Новочеремшанск, ул. Победы;

спил березовых насаждений около дома № 55 в с. Новая Малыкла, ул. Почтовая;

расчищен водосток от травы и бурьяна, в целях предотвращения подтопления домовладений во время весеннего паводка в с. Старая Куликовка, ул. Заречная;

ремонт системы водоснабжения с устройством водопроводного колодца в с. Новочеремшанск, ул. Лесхозная, д. 39, кв. 2;

выравнивание грунтовой дороги в с. Новая Бесовка, ул. Дачная;

вырубка клена вдоль дороги в с. Новая Малыкла, ул. Железнодорожная; 

ремонт системы водоснабжения в с. Новочеремшанск, ул. Лесхозная, д.39;

отлов безнадзорных домашних животных в с. Новочеремшанск, ул. Дорожная;

установлены светоточки в с. Верхняя Якушка, ул. Московская и др.

  По 266 вопросам  приняты меры разъяснительного характера.

6 обращений находятся на рассмотрении.

          Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.