Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 4 квартал 2020 года.

 

Паспорт обзора

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации и Администрации МО «Новомалыклинский район» за 4 квартал 2020 года в разрезе  муниципальных образований Новомалыклинского района, источников их поступления, тематической направленности, «индекса социальной напряженности» позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 54  обращения,  что меньше показателей за аналогичный период 2019 года на 17 обращений  и 2018 года  на 15 обращений.

В обращениях жителями в отчетном периоде поставлено 77 вопросов, что  меньше на 14 вопросов  аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)- 91 вопрос и меньше на 4 вопроса    показателя аналогичного периода  2018 года.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений  в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 40,4 обращений.

Динамика ключевых показателей (перенаправленные обращения, коллективные, повторные)

В 4 квартале 2020 года    из вышестоящих органов власти перенаправлено - 5 обращений (все из Правительства Ульяновской области). Динамика ключевых показателей в работе с обращениями продемонстрировала снижение количества обращений перенаправленных из вышестоящих  органов власти (в сравнении с 4 кварталом 2018 года на 4 обращения и увеличение на 4 обращения в сравнении  с 4 кварталом 2019 года.

В отчетном периоде  2020 года зарегистрировано - 10 коллективных обращений:

 от жителей с. Новочеремшанск, по вопросу ремонта дороги по ул. Комсомольская и ул. Полевая (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей  с. Новочеремшанск по вопросу принятия мер в отношении соседки, которая допускает неправомерные действия в отношении соседей, скандалит и незаконно пользуется водоснабжением (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Средняя Якушка по вопросу оплаты за ремонт электроосвещения в подъездах и подвалах дома № 5 по ул. Октябрьская (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Средняя Якушка по вопросу  устранения неполадки с дымоходом в доме № 6 по ул. Октябрьская (решено положительно),

от жителей с. Верхняя Якушка по вопросу ремонта водопровода и уличного освещения по ул. Московская (решено положительно),

от жителей с. Старая Тюгальбуга по вопросу некачественного ремонта дорог и плохого освещения, в селе нет детской площадки (по данному обращению даны разъяснения),

от имени собственников КРС в с. Новая Малыкла по вопросу разрешить углубить котлован около бывшего овощехранилища для дальнейшего использования под водопой для КРС (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Старая Малыкла по вопросу некачественного ремонта дороги по ул. Центральная (по данному обращению даны разъяснения),

от жителей с. Средняя Якушка, которые просят организовать маршрут автобусного движения с. Средняя Якушка - г. Димитровград (данное обращение перенаправлено по компетенции в Министерство транспорта Ульяновской области),

от жителей с. Новая Малыкла по вопросу правомерности установки забора на соседнем участке по ул. Труда (данное обращение находится на рассмотрении).

Количество коллективных обращений увеличилось на 8 обращений в сравнении с АППГ. В сравнении с 4 кварталом 2018 года   увеличилось на 4 обращения.

В 4 квартале 2020 года повторных обращений не зарегистрировано.

В аналогичных периодах 2019 года  повторных обращений не зарегистрировано.

В 4 квартале 2018 года зарегистрировано 1 повторное обращение.

Формы поступления обращений (письменные, устные)

В 4 квартале 2020  года по  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

20 - письменных обращений или 37,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 8 обращений или 14,8%,  в форме электронного документа);

34 - устных обращений или 63,0%.

В сравнении с аналогичными периодами 2019 года (13 письменных и 58 устных обращений) и 2018 года (22 письменных и 47 устных обращений) доля устных обращений остается больше,  чем  письменных обращений.

В отчетном периоде значительно выросла доля обращений поступивших в форме электронного документа. В сравнении  с 4 кварталом 2019 года на 10,6 % и в сравнении с 4 кварталом 2018 года на 11,9%.

Источники поступления обращений

В отчетном периоде из 34  устных обращений  4 обращения (7,4%) поступило по телефону, 17 обращений (31,5%)  в ходе выездных личных приемов, 11 обращений (20,4%) в ходе проведений личных приемов, 2 обращения (3,7%) -  устно.

Из зарегистрированных письменных обращений:

10 обращений  (18,5%)  поступили  на электронные почтовые адреса,

5 обращений (9,3%) получено по почте,

5 обращений (9,3%)  получено в администрации МО «Новомалыклинский район»,

Виды обращений (заявления, предложения, жалобы)

В 4 квартале 2020 года  была зарегистрирована 1 жалоба на неправомерные действия администратора с. Новая Бесовка. Обращение было перенаправлено по компетенции для рассмотрения и ответа заявителю.

В 4 квартале 2019 года были зарегистрированы только заявления, предложений и жалоб не поступало

В 4 квартале 2018 года была зарегистрирована 1 жалоба на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования. Данное обращение рассмотрено на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов МО «Новомалыклинский район». Факты, приведенные в жалобе, не подтвердились.

Тематика обращений

Общее количество вопросов в 4 квартале 2020 года составило - 77 .

Анализ  тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района позволил выстроить следующий рейтинг вопросов.

На первом месте в рейтинге вопросов, как  и  в 4 квартале 2019 и в 4  квартале 2018 года,   стоит  кластер «Хозяйственная деятельность»  - 39 вопросов  или 50,6% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

Наиболее актуальные вопросы из кластера «Хозяйственная деятельность:

- благоустройство - 3 вопроса или 3,9%, (с. Эчкаюн,  с. Елховый Куст, с. Новочеремшанск),

- нормализация водоснабжения - 2 вопроса, или 2,6 % (с. Верхняя Якушка, с. Новая Бесовка),

- ремонт дорог - 6 вопросов или 7,8%.  (с. Новочеремшанск ул. Комсомольская и ул. Полевая; с. Старая Тюгальбуга  ул. Садовая; с. Старая Бесовка  ул. Сосновая; с. Средняя Якушка ул. Полевая, с. Старая Малыкла ул. Центральная),

- вырубка клена и обкос травы  - 1 вопрос или 1,3%. (с.  Старая Тюгальбуга),

- ненадлежащее содержание домашних животных - 2 вопроса или 2,6%. (с. Новочеремшанск, п. Станция Якушка).

Также были поставлены вопросы  уличного освещения, проблемы с отоплением в жилых домах, устранение неполадки с дымоходом и. др. 

Также были подняты вопросы:

 -  несоблюдение масочного режима в общественном транспорте,  возобновление продажи лекарств на ФАП, выписки рецептов с хроническими заболеваниями, охрана общественного порядка, муниципального земельного контроля, работы почтового  отделения, охраны правопорядка, улучшения жилищных условий и др.

Анализ обращений в разрезе  муниципальных образований

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество обращений поступило из - МО «Новомалыклинское сельское поселение» 14 обращений или по 25,9% от общего количества обращений.  

На втором месте  по активности  стоят МО «Новочеремшанское сельское поселение» и МО «Высококолковское сельское поселение» - по 12  обращений или 22,2%.

На третьей позиции  стоит МО «Среднеякушкинское  сельское поселение»  - 9 обращений или 16,7%.

6 обращений или 11,1% поступило от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение»  и 1 обращение или 1,9% от жительницы г. Самары.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность  проявили жители:

 п. Станция Якушка - 7 обращений или 13,0% от общего количества обращений, с. Новочеремшанск - 7 обращений или  13,0% и с. Елховый Куст - 7 обращений или 13,0%.

Анализ количества обращений в разрезе сельских поселений  показывает  сохранения лидирующих позиций  МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение». В сравнении с  показателями 4 квартала 2019 года - 27 обращений или 38,0% и 17 обращений или 23,9% соответственно,  и в сравнении с 4 кварталом 2018 года 27 обращений или 39,1% МО «Новомалыклинское сельское поселение» и 17 обращений или 24,6% МО «Высококолковское сельское поселение».

Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период  показал следующее.

27,3% (21 вопросов) перенаправлено по компетенции,

2,6% (2 вопросов)  даны разъяснения в ходе приема,

70,1%  (54 вопросов) принято к рассмотрению.

Из поставленных на контроль 54  вопросов:

 по 5 вопросам (9,3% от количества поставленных на контроль вопросов) приняты меры в полном объеме:

по 43 вопросам  приняты меры разъяснительного характера.

6 обращений находятся на рассмотрении.

          Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.