Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 3 квартал 2020 года.

 

Паспорт обзора

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации и Администрации МО «Новомалыклинский район» за 3 квартал 2020 года в разрезе  муниципальных образований Новомалыклинского района, источников их поступления, тематической направленности, «индекса социальной напряженности» позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 54  обращения,  что меньше показателей за аналогичные период 2019 года на 16 обращений  и 2018 года  на 3 обращения.

В обращениях жителями в отчетном периоде поставлено 80 вопросов, что  меньше на 2 вопроса  аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)- 82 вопроса,  но больше на 21 вопрос    показателя аналогичного периода  2018 года.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений  в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 40,4 обращений.

Динамика ключевых показателей (перенаправленные обращения, коллективные, повторные)

В 3 квартале 2020 года    из вышестоящих органов власти перенаправлено - 4 обращения (1 из  администрации Президента РФ и 3 из Правительства Ульяновской области)  Динамика ключевых показателей в работе с обращениями продемонстрировала снижение количества обращений  перенаправленных из вышестоящих  органов власти (в сравнении с 3 кварталом 2018 года на 4 обращения и увеличение на 1 обращение в сравнении  с 3 кварталом 2019 года.

В отчетном периоде  2020 года зарегистрировано - 3 коллективных обращения:

 от жителей с. Верхняя Якушка, по вопросу пересмотра выделения земельного участка по   строительство жилого дома (обращение удовлетворено),

от жителей  с. Абдреево, по вопросу ремонта дороги по переулку Российский, (по данному обращению даны разъяснения),

от нанимателей   помещений в здании по ул. Советская д. 27  с. Новая Малыкла по вопросу нормализации  водоотведения ( решено положительно).

Количество коллективных обращений снизилось на 5 обращений в сравнении с АППГ на 5 обращений. В сравнении с 3 кварталом 2018 года   напротив увеличилось на 2 обращения.

В 3 квартале 2020  года зарегистрировано 1 повторное обращение от жителя с. Станция  Якушка по вопросу возобновления работы почтового отделения в  полном объеме (данное обращение решено положительно)

В аналогичных периодах 2019 года и 2018 года - повторных обращение не зарегистрировано.

Формы поступления обращений (письменные устные)

Во 3 квартале 2020  года по  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

19 письменных обращений или 35,2% от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 8 обращений или 14,8%,  в форме электронного документа);

35 - устных обращений или 64,8%.

В сравнении с аналогичными периодами 2019 года (20 письменных и 50 устных обращений) и 2018 года (22 письменных и 35 устных обращений) доля устных обращений остается больше  чем  письменных обращений.

В отчетном периоде значительно выросла доля обращений поступивших в форме электронного документа. В сравнении  со 2 кварталом 2019 года на 6,0 % и в сравнении со 2 кварталом 2018 года на 6,1%.

Источники поступления обращений

В отчетном периоде из 35  устных обращений  8 обращений (14,8%) поступило по телефону, 8 обращений (14,8%)  в ходе выездных личных приемов, 17 обращений (31,5%) в ходе проведений личных приемов, 2 обращения (3,7%)-  устно.

Из зарегистрированных письменных обращений:

8 обращений  (14,8%)  поступили  на электронные почтовые адреса,

8 обращений (14,8%) получено по почте,

3 обращений (5,6%)  получено в администрации МО «Новомалыклинский район»,

Виды обращений (заявления, предложения, жалобы)

В 3 квартале 2020 года  жалоб и предложений не зарегистрировано, как и в аналогичном периоде 2018 года.

В 3 квартале 2019 года была зарегистрирована 1 жалоба  на неправомерные действия  заведующего СДК с. Высокий Колок. Обращение рассмотрено с выездом на место, проведена служебная проверка, факты, приведенные в обращении не подтвердились.

Тематика обращений

Общее количество вопросов в 3 квартале 2020 года составило -80 .

Анализ  тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района позволил выстроить следующий рейтинг вопросов.

На первом месте в рейтинге вопросов, как  и  в 3 квартале 2019 и в 3  квартале 2018 года,   стоит  кластер «Хозяйственная деятельность»  - 49 вопросов  или 61,3% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

Наиболее актуальные вопросы из кластера «Хозяйственная деятельность:

-  благоустройство - 3 вопроса  вопросов или 3,7%, (с. Верхняя Якушка,  с. Средняя Якушка, с. Средний Сантимир),

- нормализация водоснабжения- 4 вопроса, или 5,0 % ( с. Новочеремшанск, с. Станция Якушка, с. Высокий Колок, с. Александровка),

- ремонт дорог - 6 вопросов или 7,5%.  (с. Абдреево пер. Российский; с. Старая Тюгальбуга, ул. Речная; с. Новочеремшанск, ул. Победы; с. Новая Малыкла ул. Железнодорожная; с. Новая Бесовка; с. Новая Малыкла ул. Первомайская - установка лежачего полицейского),

- вырубка клена и обкос травы - - 6 вопросов или 7,5%.  (с. Новая Малыкла (3 вопроса)  с. Станция Якушка, с. Новая Куликовка, с. Старая Тюгальбуга),

- ненадлежащее содержание домашних животных - - 6 вопросов или 7,5%.   ( с. Новочеремшанск, с. Вороний  Куст, с. Новая Бесовка - 2 вопроса, с. Средний Сантимир, - 2 вопроса).

Также были поставлены вопросы  уличного освещения, сбора ТКО, и. др. 

Также были подняты вопросы:

 -  санитарно-эпидемиологическое благополучие населения,  охрана общественного порядка, организации торговли,  выделения земельных участков, муниципального земельного контроля,   работы почтового  отделения, охраны правопорядка, улучшения жилищных условий и др.

Анализ обращений в разрезе  муниципальных образований

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество обращений поступило из - МО «Новомалыклинское сельское поселение» 19 обращений или по 35,2% от общего количества обращений.  

На втором месте  по активности  стоит МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 12  обращений или 22,2%.

На третьей позиции  стоит МО «Высококолковское  сельское поселение»  - 10 обращения или 18,5%.

9 обращений или  16,7% поступило от жителей МО «Среднеякушкинское сельское поселение» и  5 обращений от жителей МО « Среднесантимирское сельское поселение»

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность  проявили жители:

 с. Новая Малыкла - 12 обращений или 22,2% от общего количества обращений. с. Новочеремшанск - 10 обращений или  18,5%.

Анализ количества обращений в разрезе сельских поселений  показывает  сохранения лидирующих позиций  МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение» что соответствует показателям за 3 квартал 2019года  и 3 квартал 2018 года.

Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период  показал следующее.

18,8% (15 вопросов) перенаправлено по компетенции,

8,8% (7 вопросов)  даны разъяснения в ходе приема,

72,4%  (58 вопросов) принято к рассмотрению.

Из поставленных на контроль 58  вопросов:

 по 10 вопросам (12,5% от количества поставленных на контроль вопросов) приняты меры в полном объеме:

по 39 вопросам  приняты меры разъяснительного характера.

9 обращений находятся на рассмотрении.

          Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.