Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за август 2020 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за август 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 22 обращения, в которых поставлено 35 вопросов, (что больше на 4 обращения и на 12 вопросов в сравнении с показателем за предыдущий месяц 2020 года).

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13652) составил 16,1 обращений, что больше на 3 обращения, чем в июле 2020 года (13,1).

Динамика ключевых показателей продемонстрировала снижение количества обращений перенаправленных из вышестоящих органов власти. Если в июл е 2020 года данный показатель составлял 2 обращения, о в отчетном периоде поступило 1 перенаправленное обращение из Правительства Ульяновской области.

В отчетном периоде зарегистрировано 2 коллективных обращения, от жителей с. Абдреево по вопросу ремонта дороги по переулку Российский и от нанимателей помещений в доме по ул. Советская №27 с. Новая Малыкла, по вопросу нормализации водоотведения. В сравнении с показателем за июль 2020 года количество коллективных обращений увеличилось на 1 обращение.

В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано.

По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений - 10 или 45,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июле 2020- 4 или 22,2%), в том числе 6 обращений в форме электронного документа,

устных обращений - 12 или 54,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июле 2020 - 14 или 77,8%).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 35 вопросов поставленных гражданами в обращениях в августе 2020 года:

- поставлено на контроль - 21 вопрос или 60,0%,

- перенаправлено по компетенции - 10 вопросов или 28,6%,

- даны разъяснения в ходе приема - 4 вопроса или 11,4%.

В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 7 обращений или 31,8% от общего количества поступивших обращений.

5 обращений или 22,7% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение».

По 4 обращения или по 18,2 % поступило от жителей МО «Новочеремшанское сельское поселение» и МО Среднеякушкинское сельское поселение».

2 обращения или 9,1% направлено жителями МО «Среднесантимирское сельское поселение»

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 26 вопросов (74,3% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: обкос территорий, ненадлежащее содержание домашних животных, благоустройство, ремонт дорог, обращение с ТКО и ЖБО, содержание линии газоснабжения, уличное освещение и др.

Также были подняты вопросы муниципального земельного контроля, выделения земельного участка, открытие торговой точки, медицинское страхование, перерасчет начислений за ЖКУ.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.