Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за июль 2020 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за июль 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 18 обращений, в которых поставлено 23 вопроса, (что меньше на 3 обращений в сравнении с показателем за предыдущий месяц 2020 года), и 1 запрос по обращениям граждан.

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13652) составил 13,1 обращений, что меньше на 2,3 обращений, чем в июне 2020 года (15,4).

Динамика ключевых показателей продемонстрировала снижение количества обращений перенаправленных из вышестоящих органов власти. Если в июне 2020 года данный показатель составлял 6 обращений, в том числе 1 обращение из Администрации Президента РФ, 4 обращения из Правительства Ульяновской области и 1 обращение из Министерства энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области, то в отчетном интервале - 2 обращения по одному обращению из Правительства РФ и Правительства Ульяновской области.

В отчетном периоде зарегистрировано 1 коллективное обращение, от жителей с. Верхняя Якушка, по вопросу пересмотра выделения земельного участка по ул. Комсомольская. В сравнении с показателем за июнь 2020 года количество коллективных обращений снизилось в 3 раза.

В отчетном периоде зарегистрировано 1 повторное обращение жителя с. Станция Якушка по вопросу работы почтового отделения. Данное обращение удовлетворено - работа почтового отделения возобновлена по графику 3 рабочих дня в неделю. В июне 2020 года повторных обращений не зарегистрировано.

По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений - 4 или 22,2% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июне 2020- 14 или 66,7%), в том числе 2 обращения в форме электронного документа,

устных обращений - 14 или 77,8% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июне 2020 - 8 или 38,1%).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 23 вопросов поставленных гражданами в обращениях в июле 2020 года:

- поставлено на контроль - 14 вопросов или 60,9%%,

- перенаправлено по компетенции - 6 вопросов или 26,1%,

- даны разъяснения в ходе приема - 3 вопроса или13,0%.

Из 14 вопросов поставленных на контроль положительно решено 2 вопроса:

- обкос травы около МКД по ул. Зелёная, д. 2,

- нормализация работы почтового отделения в с. Станция Якушка;

В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 7 обращений или 38,9% и МО

«Новомалыклинское сельское поселение» - 5 обращений или 27,8% от общего количества поступивших обращений.

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 10 вопросов (43,5% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: нормализация водоснабжения, обкос территорий, нормализация напряжения в сети электроснабжения, благоустройство, ремонт уличного туалета МКД, ненадлежащее содержание домашних животных и пчел.

Также были подняты вопросы муниципального земельного контроля, пересмотра выделения земельного участка, работа почтового отделения, организация торговой точки в с. Александровка, охрана правопорядка и др.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.