Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за июнь 2020 года

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за июнь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 21 обращение, в которых поставлено 25 вопросов, (что меньше на 8 обращений в сравнении с показателем за предыдущий месяц 2020 года), и 2 запроса по обращениям граждан.

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13652) составил и 15,4 обращений, что меньше на 5,8 обращений, чем в мае 2020 года (21,2).

Динамика ключевых показателей продемонстрировала рост обращений перенаправленных из вышестоящих органов власти. Если в мае 2020 года обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ и Правительства Ульяновской области не было зарегистрировано, то в июне 2020 года данный показатель составил 6 обращений, в том числе 1 обращение из Администрации Президента РФ, 4 обращения из Правительства Ульяновской области и 1 обращение из Министерства энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области. Так же 2 обращения перенаправлено из администраций сельских поселений.

В отчетном периоде зарегистрировано 3 коллективных обращения: 2 обращения от жителей с. Верхняя Якушка и 1 обращение от жителей с. Новая Бесовка. В коллективных обращениях гражданами поднимались вопросы выделения земельных участков, благоустройства населенных пунктов, уличного освещения, контроля качества ремонта дорог.

В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано, как и в предыдущем месяце 2020 года.

По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений -14 или 66,7% от общего количества зарегистрированных обращений, (в мае 2020- 11 или 37,9%), в том числе 5 обращений в форме электронного документа,

устных обращений - 8 или 38,1% от общего количества зарегистрированных обращений, (в мае 2020 - 18 или 62,1%).

Снижение количества устных обращений обусловлено отменой активных форм работы с населением из-за пандемии новой коронавирусной инфекции.

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 25 вопросов поставленных гражданами в обращениях в июне 2020 года:

- поставлено на контроль - 16 вопросов или 64,0%%,

- перенаправлено по компетенции - 9 вопросов или 36,0%.

В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 10 обращений или 40,0% и МО

«Высококолковское сельское поселение» - 4 обращения или 16,0 % от общего количества поступивших обращений.

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 16 вопросов (64,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя следующие вопросы: нормализация водоснабжения, ремонт дорог, проверка качества ремонта дорог, ликвидация несанкционированной свалки, уличное освещение, установка детских игровых площадок, содержание заброшенных домов и прилегающих к ним территорий.

Также актуальными были подняты вопросы муниципального земельного контроля, санитарно-эпидемиологической безопасности населения, помещение в лечебные заведения, ненадлежащее содержание домашних животных, незаконная торговля спиртосодержащей продукцией.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.