Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за май 2020 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за май 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 29 обращений, в которых поставлено 36 вопросов, что больше на 18 обращений в сравнении с показателем за предыдущий месяц 2020 года.

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13652) составил 21,2 обращений, что больше на 13,1 обращений, чем в апреле 2020 года (8,1).

Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ и Правительства Ульяновской области не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 1 коллективное обращение от жителей с. Станция Якушка, по вопросу работы почтового отделения. Данное обращение находится на рассмотрении.

В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано, в предыдущем месяце 2020 года было зарегистрировано 1 повторное обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу восстановления водоразборной колонки. По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений – 11 или 37,9% от общего количества зарегистрированных обращений, (в апреле 2020- 7 или 63,6% %), в том числе 7 обращений в форме электронного документа,

устных обращений – 18 или 62,1% от общего количества зарегистрированных обращений, (в апреле 2020 - 4 или 36,4%). Увеличение количества устных обращений обусловлено возобновлением проведения личных приёмов, и увеличением обращений по телефону (10 обращений).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 36 вопросов поставленных в обращениях в мае 2020 года:

- поставлено на контроль – 28 вопросов или 77,8,9%,

- перенаправлено по компетенции – 7 вопрос или 19,4%.

В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 18 обращений или 62,1% и МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 5 обращений или 17, 2 % от общего количества поступивших обращений.

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 16 вопросов (44,4%), которая включает в себя следующие вопросы: нормализация водоснабжения, ремонт линии водопровода,

сбор ТКО, благоустройство, ремонт дорог, уличное освещение, установка и ремонт детских игровых площадок.

Также актуальными были вопросы муниципального земельного контроля- 5 вопросов или 13,9% от количества поставленных вопросов.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.