Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за апрель 2020 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за апрель 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 11 обращений, в которых поставлено 11 вопросов, что меньше на 11 обращений в сравнении с предыдущем месяцем 2020 года.

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13652) составил 8,1 обращений, что меньше на 7,6 обращений, чем в марте 2020 года.

Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ и Правительства Ульяновской области не зарегистрировано.

Коллективных обращений в отчетном периоде не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 1 повторное обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу восстановления водоразборной колонки. Заявителю повторно даны разъяснения и рекомендовано заключить договор на предоставление услуг водоснабжения.

По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений - 7 или 63,6% от общего количества зарегистрированных обращений, (в марте 2020- 4 или 18,2%), в том числе 4 обращения в форме электронного документа,

устных обращений - 4 или 36,4% от общего количества зарегистрированных обращений, (в марте 2020 - 18 или 81,8%). Снижение количества устных обращений обусловлено временным прекращением проведения личных приёмов, в связи с коронавирусной инфекцией.

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 11 вопросов поставленных в обращениях в апреле 2020 года:

- поставлено на контроль - 10 вопросов или 90,9%,

- перенаправлено по компетенции - 1 вопрос или 9,1%.

В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 5 обращений или 45,4% и МО «Высококолковское сельское поселение» - 3 обращения или 27, 3 % от общего количества поступивших обращений.

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 9 вопросов (81,8%), которая включает в себя следующие вопросы: нормализация водоснабжения, размещение контейнеров для сбора ТКО, благоустройство, ремонт дорог. Также были вопросы касающиеся нормализации сотовой связи в с. Новочеремшанск, и контроля за соблюдением карантина вахтовиками в с. Верхняя Якушка.

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период показал следующее.

1 вопрос - 9,1% направлен по компетенции,

10 вопросов или 90,9% поставлено на контроль, из которых:

на 3 вопроса даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, 7 вопросов находятся на рассмотрении.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.