Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 квартал 2020 года.

 

Паспорт обзора

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации и Администрации МО «Новомалыклинский район» за 1 квартал 2020 года в разрезе  муниципальных образований Новомалыклинского района, источников их поступления, тематической направленности, «индекса социальной напряженности» позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило 62 обращения и 1 запрос,  что больше показателей за аналогичные периоды 2019 года на 25 обращений и 2018 года  на 21 обращение.

В обращениях жителями в отчетном периоде поставлено 73 вопроса, что  больше на 28 вопросов  аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)- 45 вопросов, и на 21 вопрос   показателя аналогичного периода  2018 года.

Средний по Новомалыклинскому району показатель активности обращений  в расчёте на 10 тысяч населения (13652) составил 45,4 обращений.

Динамика ключевых показателей (перенаправленные обращения, коллективные, повторные)

Динамика ключевых показателей в работе с обращениями относительно  1 квартала 2018 года продемонстрировала снижение количества  перенаправленных из вышестоящих  органов власти обращений:

1 квартал 2020 года  1  обращение  из Правительства  Ульяновской области, 1 обращение из Роспотребнадзора Ульяновской области;

1 квартал 2019 года – 1  обращение из Правительства  Ульяновской области, 1 обращение  из Министерства ЖКК и городской среды Ульяновской области,

2018 год – 7 обращений:  в том числе:  5 обращения  из Правительства Ульяновской области,  1  обращение из Прокуратуры Ульяновской области, 1 обращение от Депутата  ГД РФ.

В отчетном периоде  2020 года зарегистрировано – 2 коллективных обращения:

 от жителей с. Новочеремшанск  по вопросам  организации уличной торговли и  приватизации муниципального жилого помещения.

На данные обращения даны разъяснения.

Количество коллективных обращений соответствует показателю за 1 квартал 2019 года и  меньше на 2 обращения  чем в 1 квартале 2018 года.

В 1 квартале 2020  года зарегистрировано 1 повторное обращение, от жителя  с. Старая Тюгальбуга по вопросу установки светоточки около его дома.  Заявитель обратился повторно, так как его не устроило место  установки светоточки,  которое было определено при первом обращении. 

 Данное обращение удовлетворено в полном объеме.

В аналогичных периодах 2019 года и 2018 года – повторных обращение не зарегистрировано.

Появление повторного обращения, говорит о необходимости более качественного исполнения поручений по обращению.

Формы поступления обращений (письменные устные)

В 1 квартале 2020  года по  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

17 письменных обращений или 27,4% от общего количества зарегистрированных обращений (в том числе 4 обращения в форме электронного документа);

 45 – устных обращений или 72, 6%.

В сравнении с аналогичными периодами 2019 года ( 17 письменных и 20 устных обращений) и 2018 года (20 письменных и 21 устных обращений) значительно  увеличилась доля устных обращений.

Снижение количества письменных обращений и напротив увеличения устных обращений обусловлено  увеличением количества мероприятий  активных форм работы с населением (проведение личных приёмов, проведением телефонных линий, встреч с населением, встреч с жителями МКД).

Довольно низким остаётся количество обращений поступивших  в форме электронного документа. 

Источники поступления обращений

В отчетном периоде 72,6% обращений (45  обращений)  поступило  в ходе  проведения личных приёмов: в том числе 20  обращений  были приняты  в ходе приемов на местах и 25 обращений принято на выездных личных приёмах.

Из зарегистрированных письменных обращений: 11,3 % обращений (7 обращений)  принято в ОМСУ,  9,7% обращений (6 обращений)  поступило по почте, 6,5% обращений (4 обращения)  поступило в форме электронного документа.

       В сравнении с 1кварталом  2019 года и 1 кварталом  2018 года  наблюдается тенденция роста  обращений поступивших на личных приёмах и напротив уменьшается доля письменных обращений  написанных от руки   и направленных в конвертах.

Так, например в 2019  году  доля обращений  с личных приёмов составила 51,4% (19 обращений из 37),  а в 2018 году  43,9% обращений (18 обращений из 41).

Увеличение количества обращений поступивших в ходе проведения личных приёмов говорит о доверии населения ОМСУ, жители идут на диалог с местной властью, в целях решения своих вопросов.

Виды обращений (заявления, предложения, жалобы)

В 1 квартале 2020 года  жалоб и предложений не зарегистрировано, как и в аналогичном периоде 2018 года.

В 1 квартале 2019 года было зарегистрировано 2 жалобы  на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования.  Факты, приведенные в жалобах не подтвердились.

Тематика обращений

Общее количество вопросов в 1 квартале 2020 года составило -73  вопроса.

Анализ  тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района позволил выстроить следующий рейтинг вопросов.

На первом месте в рейтинге вопросов, как  и  в 1 квартале 2019 и  1 квартале 2018 года,   стоит  кластер «Хозяйственная деятельность»  - 27 вопросов или 37,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

Наиболее актуальные вопросы из кластера «Хозяйственная деятельность:

- нормализация водоснабжения– 7 вопросов, (с. Средняя Якушка,  с. Новочеремшанск, с. Станция Якушка,  с. Абдреево, с. Новая Куликовка, с. Старая Тюгальбуга (3);

-уличное освещение- 6 вопросов (с. Старая Бесовка (3), с. Станция Якушка (1), с. Старая Тюгальбуга (2),

-обращение с ТКО и ЖБО -5 вопросов (с. Средняя Якушка , с. Старая Куликовка,  с. Абдреево, с. Станция Якушка, с. Новочеремшанск)

-содержание и ремонт общедомового имущества (с. Средняя Якушка (3)).

 - строительство и содержание дорог – 2 вопроса,  (с. Высокий Колок очистка дороги от снега, с. Новочеремшанск, строительство дороги от с. Новочеремшанск до с. Алексеевка Самарской области, и др.

          Вторую позицию разделили вопросы  блока «Социальное обеспечение. Социальная поддержка» - 13 вопросов:

- оказание материальной помощи – 6 вопросов (с. Средний Сантимир, с. Станция Якушка, с. Старый Сантимир (2), с. Новая Малыкла, с. Александровка, );

- заключение социального контракта – 5 вопросов (с. Вороний Куст (2) с. Средняя Якушка, с. Александровка, с. Новая Малыкла);

- компенсации за ЖКУ – 2 вопроса, (с. Старая Бесовка , с. Вороний Куст)

        Третье место в рейтинге тематики заняли вопросы блока   - «Жилище» - 8  вопросов:

-улучшение жилищных условий, переселение из аварийного жилья , приватизация продажа жилых помещений.- 6 вопросов (с. Вороний Куст, с. Старый Сантимир, с. Станция Якушка, с. Новочеремшанск (2), с. Новая Малыкла,

Также были подняты вопросы:

 - трудоустройство , заработная плата- 5 вопросов,

- здравоохранение, работа аптек, ремонт ФАП – 4 вопроса,

- возмещение земельного налога за земельные паи – 4 вопроса, и др.

Анализ обращений в разрезе  муниципальных образований

Мониторинг корреспонденции от граждан муниципальных образований Новомалыклинского района показал следующее.

Наибольшее количество обращений поступило из - МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение» по 21 или по 33,9% от общего количества обращений.

На втором месте  по активности  оказались МО «Среднеякушкинское сельское поселение» и МО «Среднесантимирское сельское поселение» - по 8 вопросов или по 12,9%.

На третьей позиции  стоит МО «Высококолковское сельское поселение»  - 4 обращения или 6,5%.

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность  проявили жители:

 с. Новая Малыкла, с. Станция Якушка, с. Вороний Куст  по 8 обращений, 

с. Новочеремшанск, с. Средняя Якушка по 7 обращений,

с. Старая Тюгальбуга- 6 обращений.

Анализ количества обращений в разрезе сельских поселений  показывает  сохранения лидирующих позиций  МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение» что соответствует показателям за 1 квартал 2019года  и 1 квартал 2018 года.

Результативность рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период  показал следующее.

12,3% (9 вопросов) перенаправлено по компетенции.

На 24,7% (18 вопросов) даны разъяснения в ходе проведения личных приемов.

63,0%  (46 вопросов) принято к рассмотрению.

Из поставленных на контроль 46  вопросов:

 по 8 вопросам (19,6% от количества поставленных на контроль обращений) приняты меры в полном объеме:

№13 с. Средняя Якушка –восстановление водоснабжения  в МКД,

№17 с. Старый Сантимир – составление сметы на обустройство туалета и ванной,

№20 с. Старая Бесовка –установка светоточки по ул. Колхозная,

№30 с. Старая Тюгальбуга –восстановление водоснабжения  ул. Кооперативная д. 3,

№41 с. Старая Тюгальбуга- установка дополнительной светоточки,

№ 44 с. Абдреево –восстановление водоснабжения в селе,

№48 с. Вороний Куст -  увеличение ставки повара в школе,

№57 с. Новая Куликовка-восстановление водоразборной колонки по ул. Кооперативная.

  По 29 вопросам приняты меры разъяснительного характера.

9 вопросов находятся на рассмотрении.

          Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.