Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за март 2020 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за март 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 22 обращения, в которых поставлено 25 вопросов, что соответствует показателю за предыдущий месяц 2020 года.
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13996) составил 15,7 обращений.
Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ и Правительства Ульяновской области не зарегистрировано.
Коллективных и повторных обращений в отчетном периоде не зарегистрировано. В феврале 2020 года было зарегистрировано 1 коллективное обращение и 1 повторное.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений – 4 или 18,2% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2020- 8 или 36,4%), в том числе 1 обращения в форме электронного оборота;
устных обращений – 18 или 81,8% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2020 - 14 или 63,6% ).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 25 вопросов поставленных в обращениях в марте 2020 года:
- поставлено на контроль – 14 вопросов или 56,0%;
- даны разъяснения на 8 вопросов или на 32,0%,
- 3 вопроса или 12,0% перенаправлены по компетенции.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение»- 13 обращений или 59,1% от общего количества поступивших обращений. На втором месте по активности населения стоит МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 5 обращений или 22,7 % от общего количества поступивших обращений.
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 13 вопросов (52,0%), которая включает в себя следующие вопросы: уличное освещение, нормализация водоснабжения, содержание линии газопровода, отведение паводковых вод, обращение с ТКО и ЖБО.
Второе место поделили вопросы тем трудоустройство (заработная плата) и меры социальной поддержки (оказание материальной помощи) по 3 вопроса или по 12,0%.
На 3-й позиции тема улучшение жилищных условий 2 вопроса или 8,0%.
Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных в обращениях за обзорный период показал следующее.
3 вопроса – 12,0%, направлено по компетенции,
8 вопросов или 32,0% даны разъяснения в ходе приема,
14 вопросов или 56,0% поставлено на контроль, из которых:
по 2 вопросам приняты меры в полном объеме, на 3 вопроса даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, 9 вопросов находятся на рассмотрении.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.