Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за март 2020 года.

Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за март 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.

В обзорном интервале поступило  22 обращения,  в которых поставлено 25 вопросов, что соответствует показателю за предыдущий месяц 2020 года.

Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13996) составил 15,7 обращений.

Обращений перенаправленных по компетенции  из Администрации Президента РФ  и Правительства Ульяновской области не зарегистрировано.

Коллективных и повторных обращений в отчетном периоде не зарегистрировано. В феврале 2020 года было зарегистрировано 1 коллективное обращение и 1 повторное.

По  форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:

письменных обращений – 4 или 18,2% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале 2020- 8 или 36,4%), в том числе 1 обращения в форме электронного оборота;

устных обращений – 18 или 81,8% от общего количества зарегистрированных обращений, (в феврале  2020 -  14 или 63,6% ).

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

Из 25 вопросов поставленных в обращениях в марте  2020 года:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

- поставлено на контроль – 14 вопросов или 56,0%; 

- даны разъяснения на 8 вопросов или на 32,0%,

- 3 вопроса или 12,0% перенаправлены  по компетенции.

         В отчетном периоде зарегистрированы заявления,  жалоб и предложений не поступало.

В разрезе сельских поселений  наибольшую активность  проявили жители  МО «Новомалыклинское сельское поселение»- 13 обращений или 59,1% от общего количества поступивших обращений. На втором месте по  активности  населения стоит  МО  «Новочеремшанское сельское поселение» - 5 обращений или 22,7 %  от общего количества поступивших обращений.

Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.

В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 13 вопросов   (52,0%), которая включает в себя  следующие вопросы: уличное освещение,  нормализация водоснабжения,  содержание линии газопровода,  отведение паводковых вод,  обращение с ТКО и ЖБО.

Второе место поделили  вопросы  тем  трудоустройство (заработная плата) и меры социальной поддержки (оказание материальной помощи)  по 3 вопроса или по 12,0%.

На 3-й позиции тема улучшение жилищных условий 2 вопроса или 8,0%.

Анализ результативности рассмотрения вопросов поставленных  в обращениях за обзорный период показал следующее.

3 вопроса –  12,0%, направлено по компетенции,

8 вопросов или 32,0% даны разъяснения в ходе приема,

14 вопросов  или 56,0%  поставлено на контроль, из которых:

по 2 вопросам приняты меры в полном объеме,  на 3 вопроса даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством,  9  вопросов  находятся на рассмотрении.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.