Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 9 месяцев 2019 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 170 обращений, в которых поставлено 209 вопросов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту АППГ) количество обращений увеличилось на 3 обращения, а количество поставленных вопросов на 23.
Активность населения в отчетном периоде составила 121,5 обращений на 10000 населения, что больше показателя АППГ на 2,2 обращений (за 9 месяцев 2018 года данный показатель составлял 119,3 обращений на 10000 населения).
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
73 письменные обращения, что составляет 42,9% от общего количества зарегистрированных за 9 месяцев 2019 года обращений, в том числе 12 обращений или 7,1 % в форме электронного документа. В АППГ доля письменных обращений составляла 75 или 44,9 %, в том числе 8 обращений или 6,2% в форме электронного документа,
97 устных обращений или 57,1% от числа зарегистрированных в отчетном периоде обращений. В АППГ доля устных обращений составляла 92 обращения или 55,1%.
Мониторинг обращений за 9 месяцев 2019 года показал снижение количества обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти в 2,8 раза. Если за 9 месяцев 2018 года таких обращений было 34, то в отчетном периоде- 12 обращений, в том числе:
из Администрации Президента РФ -3 обращения;
из Правительства Ульяновской области - 3 обращения;
из других вышестоящих органов власти - 6 обращений.
Значительное снижение количества обращений направленных жителями района в вышестоящие органы власти объясняется проведением активных форм работы с населением: проведение встреч с населением, с жителями МКД, проведением выездных личных приемов в населенных пунктах района и на местах главой администрации и руководителями структурных подразделений, проведением телефонных линий.
Количественный анализ по видам, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений в отчетном периоде показал, что в отличии от АППГ, когда были зарегистрированы только заявления, за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 5 жалоб на неправомерные действия со стороны сотрудников отдела опеки и попечительства, сотрудников Управления образования, неправомерное совместительство должностей сотрудником МБУ ЦОМСО. По всем жалобам проведены служебные проверки, факты, приведенные в жалобах не подтвердились.
Из зарегистрированных обращений за 9 месяцев 2019 года:
- поставлено на контроль - 118 обращений или 69,4% от общего количества зарегистрированных обращений (9 месяцев 2018 года - 126 обращений или 75,4 %);
- перенаправлено по компетенции -21 обращений или 12,5% от общего количества зарегистрированных обращений ( 9 месяцев 2018 -18 обращений или 10,8%);
- даны разъяснения в ходе приёма - 31 обращение или 18,2% от общего количества обращений (9 месяцев 2018 года -23 обращения или 13,8 %).
Рассмотрено с выездом на место - 42 обращения или 25,0% от общего числа зарегистрированных обращений (9 месяцев 2018 года- 26 обращений или 15,6 %).
Коллегиально рассмотрено - 19 или 11, 2 % от числа зарегистрированных за 9 месяцев 2019 года обращений (9 месяцев 2018 - 38 обращений или 22,8 %) .
Из общего количества всех зарегистрированных обращений положительно решено 40 обращений или 23,8% (9 месяцев 2018 года -24 обращения или 14,4%).
Количество коллективных обращений за отчетный период составило 21 обращение, что составляет 12,4% от общего количества зарегистрированных обращений (9 месяцев 2018 года - 8 обращений или 4,8%)э
Тематика коллективных обращений в основном касалась блока «Хозяйственная деятельность» - благоустройство, снос аварийных деревьев, устранение аварийной ситуации на линии газопровода, нормализация уличного освещения, ремонт дороги в с. Старая Тюгальбуга и в с. Новочеремшанск, и др.
Из 21 коллективного обращения - решено положительно 4 обращения, 2 обращения перенаправлено по компетенции и на 15 обращений даны разъяснения.
За 9 месяцев 2019 года, повторных обращений не зарегистрировано, как и в АППГ.
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в отчетном периоде, как и в АППГ, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 99 вопросов или 47,4% от числа поставленных в обращениях вопросов ( в АППГ- 77 вопросов или 41,4 %).
На втором месте по актуальности стоят вопросы блока «Жилище» - 26 вопросов или 12,4% ( в АППГ- 30 вопросов или -16,1 % ).
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Показатель/ |
Показатель/ % от общего количества вопросов 9 месяцев 2019 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 9 месяцев 2018 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
209/100,0% |
186 /100% |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение и др.) |
99/47,4% |
77/ 41,4% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
26/12,4% |
30/16,1% |
Медобслуживание , аптеки, обеспечение лекарственными средствами |
8/3,8% |
10/ 5,4% |
Образование |
5/2,4% |
6/3,2% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
23/11,0% |
12/ 6,5% |
Трудоустройство |
4/1,9% |
|
Торговля |
2/1,0% |
6/ 3,2% |
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
7/ 3,3% |
13/ 6,9% |
Связь, телевидение, интернет |
1/ 0,5% |
|
Орана правопорядка |
8/3,8% |
|
Прочие |
26/12,5% |
32/17,3% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений за 9 месяцев 2019 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений за 9 месяцев 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество населения |
Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев 2019 года |
Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев 2018 года |
МО «Высококолковское сельское поселение» |
19/11,2% |
15/9,0% |
1750 |
10,9 |
8,5 |
МО «Новомалыклинское сельское поселение» |
82/48,2% |
69/41,3% |
4836 |
17,0 |
14,3 |
МО «Новочеремшанское сельское поселение» |
52/30,6% |
48/28,7% |
3404 |
15,3 |
14,1 |
МО «Среднесантимирское сельское поселение» |
7/4,1% |
17/10,2% |
1616 |
4,3 |
10,5 |
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» |
10/5,9% |
18/10,8% |
2391 |
4,2 |
7,5 |
МО «Новомалыклинский район» |
170/100,0% |
167/100% |
13996 |
12,1 |
11,9 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что за 9 месяцев 2019 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение».
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители:
с. Новая Малыкла - 42 обращения (24,7% от общего количества обращений),
с. Новочеремшанск - 26 обращение (15,3% от общего количества обращений),
с. Старая Тюгальбуга - 20 обращений (11,8 % от общего количества обращений).
В соответствии с утвержденными графиками проведено 36 встреч с населением, 58 приёмов граждан, 46 телефонных линий.
Регистрация и рассмотрение обращений в отчетном периоде исполнены в сроки установленные законодательством РФ.