Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 9 месяцев 2019 года.

В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 170 обращений, в которых поставлено 209 вопросов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту АППГ) количество обращений увеличилось на 3 обращения, а количество поставленных вопросов на 23.

Активность населения в отчетном периоде составила 121,5 обращений на 10000 населения, что больше показателя АППГ на 2,2 обращений (за 9 месяцев 2018 года данный показатель составлял 119,3 обращений на 10000 населения).

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

73 письменные обращения, что составляет 42,9% от общего количества зарегистрированных за 9 месяцев 2019 года обращений, в том числе 12 обращений или 7,1 % в форме электронного документа. В АППГ доля письменных обращений составляла 75 или 44,9 %, в том числе 8 обращений или 6,2% в форме электронного документа,

97 устных обращений или 57,1% от числа зарегистрированных в отчетном периоде обращений. В АППГ доля устных обращений составляла 92 обращения или 55,1%.

Мониторинг обращений за 9 месяцев 2019 года показал снижение количества обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти в 2,8 раза. Если за 9 месяцев 2018 года таких обращений было 34, то в отчетном периоде- 12 обращений, в том числе:

из Администрации Президента РФ -3 обращения;

из Правительства Ульяновской области - 3 обращения;

из других вышестоящих органов власти - 6 обращений.

Значительное снижение количества обращений направленных жителями района в вышестоящие органы власти объясняется проведением активных форм работы с населением: проведение встреч с населением, с жителями МКД, проведением выездных личных приемов в населенных пунктах района и на местах главой администрации и руководителями структурных подразделений, проведением телефонных линий.

Количественный анализ по видам, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений в отчетном периоде показал, что в отличии от АППГ, когда были зарегистрированы только заявления, за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 5 жалоб на неправомерные действия со стороны сотрудников отдела опеки и попечительства, сотрудников Управления образования, неправомерное совместительство должностей сотрудником МБУ ЦОМСО. По всем жалобам проведены служебные проверки, факты, приведенные в жалобах не подтвердились.

Из зарегистрированных обращений за 9 месяцев 2019 года:

- поставлено на контроль - 118 обращений или 69,4% от общего количества зарегистрированных обращений (9 месяцев 2018 года - 126 обращений или 75,4 %);

- перенаправлено по компетенции -21 обращений или 12,5% от общего количества зарегистрированных обращений ( 9 месяцев 2018 -18 обращений или 10,8%);

- даны разъяснения в ходе приёма - 31 обращение или 18,2% от общего количества обращений (9 месяцев 2018 года -23 обращения или 13,8 %).

Рассмотрено с выездом на место - 42 обращения или 25,0% от общего числа зарегистрированных обращений (9 месяцев 2018 года- 26 обращений или 15,6 %).

Коллегиально рассмотрено - 19 или 11, 2 % от числа зарегистрированных за 9 месяцев 2019 года обращений (9 месяцев 2018 - 38 обращений или 22,8 %) .

Из общего количества всех зарегистрированных обращений положительно решено 40 обращений или 23,8% (9 месяцев 2018 года -24 обращения или 14,4%).

Количество коллективных обращений за отчетный период составило 21 обращение, что составляет 12,4% от общего количества зарегистрированных обращений (9 месяцев 2018 года - 8 обращений или 4,8%)э

Тематика коллективных обращений в основном касалась блока «Хозяйственная деятельность» - благоустройство, снос аварийных деревьев, устранение аварийной ситуации на линии газопровода, нормализация уличного освещения, ремонт дороги в с. Старая Тюгальбуга и в с. Новочеремшанск, и др.

Из 21 коллективного обращения - решено положительно 4 обращения, 2 обращения перенаправлено по компетенции и на 15 обращений даны разъяснения.

За 9 месяцев 2019 года, повторных обращений не зарегистрировано, как и в АППГ.

Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в отчетном периоде, как и в АППГ, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 99 вопросов или 47,4% от числа поставленных в обращениях вопросов ( в АППГ- 77 вопросов или 41,4 %).

На втором месте по актуальности стоят вопросы блока «Жилище» - 26 вопросов или 12,4% ( в АППГ- 30 вопросов или -16,1 % ).


Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»

Показатель/

Показатель/

% от общего количества вопросов

9 месяцев 2019 года

Показатель/

% от общего количества вопросов

9 месяцев 2018 года

Общее количество вопросов поставленных в обращениях

209/100,0%

186 /100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение и др.)

99/47,4%

77/ 41,4%

«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий.

26/12,4%

30/16,1%

Медобслуживание , аптеки, обеспечение лекарственными средствами

8/3,8%

10/ 5,4%

Образование

5/2,4%

6/3,2%

Социальное обеспечение и социальное страхование

23/11,0%

12/ 6,5%

Трудоустройство

4/1,9%

 

Торговля

2/1,0%

6/ 3,2%

«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д.

7/ 3,3%

13/ 6,9%

Связь, телевидение, интернет

1/ 0,5%

 

Орана правопорядка

8/3,8%

 

Прочие

26/12,5%

32/17,3%


Анализ количества обращений по сельским поселениям

Наименование МО

Количество обращений за 9 месяцев 2019 г./ /% от общего количества обращений

Количество обращений за 9 месяцев 2018 г./ /% от общего количества обращений

Количество населения

Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев 2019 года

Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев

2018 года

МО «Высококолковское сельское поселение»

19/11,2%

15/9,0%

1750

10,9

8,5

МО «Новомалыклинское сельское поселение»

82/48,2%

69/41,3%

4836

17,0

14,3

МО «Новочеремшанское сельское поселение»

52/30,6%

48/28,7%

3404

15,3

14,1

МО «Среднесантимирское сельское поселение»

7/4,1%

17/10,2%

1616

4,3

10,5

МО «Среднеякушкинское сельское поселение»

10/5,9%

18/10,8%

2391

4,2

7,5

МО «Новомалыклинский район»

170/100,0%

167/100%

13996

12,1

11,9

Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что за 9 месяцев 2019 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение».

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители:

с. Новая Малыкла - 42 обращения (24,7% от общего количества обращений),

с. Новочеремшанск - 26 обращение (15,3% от общего количества обращений),

с. Старая Тюгальбуга - 20 обращений (11,8 % от общего количества обращений).

В соответствии с утвержденными графиками проведено 36 встреч с населением, 58 приёмов граждан, 46 телефонных линий.

Регистрация и рассмотрение обращений в отчетном периоде исполнены в сроки установленные законодательством РФ.