Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 полугодие 2019 года.

В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в 1 полугодии 2019 года зарегистрировано 100 обращений, в которых поставлено 127 вопросов. В сравнении с 1 полугодием 2018 года количество обращений уменьшилось на 10, количество поставленных вопросов осталось без изменения. За отчетный период получено 3 запроса по обращениям граждан.

Активность населения в отчетном периоде составила 71,4 3,6 обращений на 10000 населения, что меньше на 7,2 обращений на 10000 населения в сравнении с 1 полугодием 2018 года.

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

53 письменные обращения, что составляет 53,0% от общего количества зарегистрированных обращений, в том числе 6 обращений или 6,0 % в форме электронного документа, ( в 1 полугодии 2018 года - 53 обращения или 48,2 %),

47 устные обращения или 47,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в 1 полугодии 2018 года - 57 обращений или 51,8%).

Мониторинг обращений за 1 полугодие 2019 года показал снижение количества обращений от жителей района перенаправленных на рассмотрение в администрацию МО «Новомалыклинский район» по компетенции из вышестоящих органов власти. Если в 1 полугодии 2018 года таких обращений было 25, то в отчетном периоде- 9 обращений, в том числе:

из Администрации Президента РФ - 1 обращение ( в 1 полугодии 2018 года - 9 обращений);

из Правительства Ульяновской области - 2 обращения (в 1 полугодии 2018 года - 11 обращений);

из других вышестоящих органов власти - 6 обращений ( в первом полугодии 2017 года 5 обращений).

Значительное снижение количества обращений направленных жителями района в вышестоящие органы власти объясняется доверие населения исполнительным органам местного самоуправления, возможностью решить вопросы на местном уровне.

Количественный анализ поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений по видам показал что, в 1 полугодие 2019 года, зарегистрировано 3 жалобы, на бездействие сотрудников отдела опеки и попечительства и неправомерное совместительство должностей сотрудником МБУ ЦОМСО. По 2 жалобам факты не подтвердились, 1 жалоба находится на рассмотрении.

Из зарегистрированных обращений в 1 полугодии 2019 года:

- поставлено на контроль - 78 или 78,0% от общего количества зарегистрированных обращений (1 полугодие 2018 года - 85 обращений или 77,3 % );

- перенаправлено по компетенции -12 обращений или 12,0% от количества обращений зарегистрированных в 1 полугодии 2019 года (в 1 полугодии 2018 года - 15 обращений или 13,6%);

- разъяснено в ходе приёма -10 обращений или 10,0% ( в 1 полугодии 2019 года -10 обращений или 9,1 %).

Рассмотрено с выездом на место - 31 обращение или 31,0% от общего числа зарегистрированных обращений, что больше 12 обращений или на 21,9% в процентном отношении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту АППГ).

Коллегиально рассмотрено - 11 обращений или 211,0% от числа зарегистрированных в 1 квартале 2019 года обращений.

Из общего количества всех зарегистрированных обращений положительно решено 24 обращения - 24,0%, что больше показателя АППГ на 9 обращений или на 10,4% в процентном отношении от количества зарегистрированных обращений.

Количество коллективных обращений за отчетный период составило 13 обращений, что составляет 13, 0 % от общего количества поступивших обращений, в 1 полугодии 2018 года данный показатель составлял-7 обращений или 6,4% .

Тематика коллективных обращений касалась вопросов содержания дорог, организации сбора и вывоза ТКО, проведения ревизии пожарных гидрантов в с. Старая Тюгальбуга, проведения мониторинга технического стояния МКД с. Новочеремшанск.

Два обращения от жителей с. Новая Малыкла, по вопросу продажи жилого помещения лицам цыганской национальности. По данным обращениям заявителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Жители с. Старая Бесовка обратились по вопросу нормализации уличного освещения. По решению данного обращения в с. Старая Бесовка установлено дополнительно 3 светоточки и в 2020 году планируется, в рамках реализации проектов ТОС, на территории с. Старая Бесовка произвести модернизацию уличного освещения.

Жители с. Старая Тюгальбуга обратились по вопросам ремонта дороги по ул. Речная и устранения аварийного состояния стоек линии газопровода. По первому обращению даны разъяснения, второе обращение направлено по компетенции.

Жителей с. Нижняя Якушка обратились по вопросу проведения муниципального жилищного контроля. Обращение рассмотрено, факты, приведенные в обращении не подтвердились.

Жители с. Александровка обратились по вопросу ремонта здания социо-культурного центра (бывшая школа), на данное обращение даны разъяснения в ходе приема.

Жителей с. Новая Малыкла подняли вопрос ремонта дороги по переулку между ул. Советской и ул. Зелёная, по данному вопросу даны разъяснения..

Родители воспитанников детского сада с. Высокий Колок обратились по вопросу сохранения детского сада. Данное обращение удовлетворено.

В 1 полугодии 2019 года, повторных обращений не зарегистрировано, как и в АППГ.

Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в 1 полугодии 2019 года, как и в 1 полугодии 2018 года, что преобладают

вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 55 вопросов или 43, 3 % от числа поставленных в обращениях вопросов, что соответствует показателю АППГ.

На втором месте по актуальности стоят вопросы блока «Жилище» - 22 вопроса или -17,3 %. .

Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»

Показатель/ Показатель/ % от общего количества вопросов 1 полугодие 2018 года Показатель/ % от общего количества вопросов 1 полугодие 2018 года

Общее количество вопросов поставленных в

обращениях 127/100,0% 127 /100,0%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение,

газификация, содержание дорог, благоустройство,

электроснабжение и др.) 55/43,3 % 55/ 43, 3%

«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по

улучшению жилищных условий. 22/17,3% 22/17,3%

Здравоохранение, аптеки 3/2,4% 7/ 5,5%

Образование 5/3,9% 3/2,4%

Социальное обеспечение и социальное страхование 16/12,7% 9/7,1%

Торговля 1/0,8% 3/2,4%

«Сельское хозяйство (Выделение земельных и

имущественных паев, приватизация земельных участков,

КФХ, и т.д. 5/3,9% 10/7,8%

Связь, телевидение, интернет 1/0,8% 0

Охрана правопорядка 5/3,9% 0

Прочие 14/11,0% 18/14, 2%

Анализ количества обращений по сельским поселениям

Наименование МО Количество обращений в 1 полугодии 2019 г./ /% от общего количества обращений Количество обращений в 1 полугодии 2018 г./ /% от общего количества обращений Количество населения Количество обращений на 1000 человек в 1 полугодии 2019 года Количество обращений на 1000 человек в 1 полугодии 2018 года

МО «Высококолковское сельское

поселение» 7/7,0% 11/10,0;% 1750 4,0 6,3

МО «Новомалыклинское сельское

поселение» 49/49,0% 44/40,0% 4836 10,2 9,1

МО «Новочеремшанское сельское

поселение» 32/32,0% 35/31,8% 3404 9,4 10,3

МО «Среднесантимирское сельское 5/5,0% 12/10,9% 1616 3,1 7,4

поселение»

МО «Среднеякушкинское сельское

поселение» 7/7,0% 8/7,3% 2391 3,4 3,3

МО «Новомалыклинский район» 100/100,0% 110/100% 13996 7,2 7,9

Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что в 1 полугодии 2019 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение».

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители:

с. Новочеремшанск- 18 обращений (18,0% от общего количества обращений),

с. Новая Малыкла - 29 обращений (29,0% от общего количества обращений),

с. Старая Тюгальбуга - 11 обращений (11,0%. от общего количества обращений).

Регистрация и рассмотрение обращений в 1 полугодии 2019 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ. В соответствии с утвержденными графиками проведено приёмы граждан и телефонные линии.

В отчетном периоде, с целью снижения активности обращений населения в вышестоящие органы власти, были использованы следующие активные формы работы с населением. В соответствии с утвержденными графиками организовано 36 приемов граждан (выездные и на местах) главой администрации и руководителями структурных подразделений, проведено - 33 телефонные линий. Проведено 16 встреч с населением в населенных пунктах.

Регистрация и рассмотрение обращений в 1 полугодии 2019 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ.