Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 2 квартал 2019 года.

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  во 2  квартале 2019 года  зарегистрировано 63 обращения, в которых поставлено 82 вопроса. В сравнении с 1 кварталом 2019 года количество обращений  увеличилось на 26 обращений или в 1, 7 раза,  а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) снизилось на 6 обращений.

 Активность  населения во 2 квартале 2019 года  составила 45 обращений на 10000 населения,  что больше показателя активности населения за предыдущий квартал текущего года на 18,6 обращений, и  меньше чем в АППГ на 4,2 обращения.

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

36 письменных обращений или 57,1% от общего количества зарегистрированных обращений  (в 1 квартале 2019 года 17 письменных обращений или 45,9%), в том числе 6  или 9,5%  от числа зарегистрированных обращений  в форме электронного документа.

27  - устных обращений  или 42, 9% от общего количества обращений (в1 квартале 2019 года - 20 - устных обращений  или 54,1% ).

Мониторинг  обращений за  2 квартал 2019 года, показал,  что  в сравнении с  1 кварталом 2019 года,  увеличилось количество обращений  перенаправленных в администрацию на исполнение из вышестоящих органов власти:  1  из администрации Президента РФ, 2  из Правительства Ульяновской области,  и 4 из Прокуратуры Новомалыклинского района. Процент   общего числа перенаправленных  в администрацию обращений составил 11, 1 %, что больше на 5,7%  в процентном отношении показателя за 1 квартал 2019 года.

Повторных обращений не зарегистрировано.

В отчетном периоде зарегистрировано 9 коллективных обращений.

Два обращения от жителей с. Новая Малыкла, по  вопросу  продажи жилого помещения лицам цыганской национальности.   По данным обращениям заявителям  даны разъяснения  в соответствии с действующим законодательством.

Жители с. Старая Бесовка обратились по вопросу нормализации уличного освещения. По решению данного обращения  в с. Старая Бесовка установлено дополнительно 3 светоточки и в 2020 году планируется, в рамках реализации проектов ТОС, на территории с. Старая Бесовка произвести модернизацию  уличного освещения.

Жители с. Старая Тюгальбуга  обратились по вопросам ремонта дороги по ул. Речная и   устранения аварийного состояния стоек линии газопровода. По первому обращению даны разъяснения,  второе обращение направлено по компетенции.

Жителей с. Нижняя Якушка обратились по вопросу проведения  муниципального жилищного контроля. Обращение рассмотрено, факты приведенные в обращении не подтвердились. 

Жители с. Александровка обратились  по вопросу  ремонта   здания социо-культурного центра (бывшая школа),  на данное обращение даны разъяснения в ходе приема.

Жителей с. Новая Малыкла подняли вопрос  ремонта дороги  по переулку между ул. Советской и  ул. Зелёная.

Родители воспитанников детского сада   с. Высокий Колок  обратились по вопросу сохранения  детского сада (на рассмотрении).

         Из  зарегистрированных обращений  во 2 квартале 2019 года:

- поставлено на контроль -52 обращения или 82,5% от общего количества зарегистрированных обращений (в 1 квартале 2019 года было поставлено на контроль  - 26 или 70,3%);

-  перенаправлено  по компетенции - 7 обращений или 11,1 % от общего числа обращений (в 1 квартале 2019 года - 5 или 13, 5 %);

- даны разъяснения  в  ходе приёма - 4 обращения или 6,3% от общего числа обращений (в 1 квартале 2019 года - 6  обращений  или 16,2%  ).

Коллегиально рассмотрено  - 6 обращений или 9,5% от общего количества зарегистрированных  во 2 квартале 2019 года обращений, (в 1 квартале 2019  - 5 или 13, 5 %).

Рассмотрено с выездом на место -  19 или 30,2% от общего количества зарегистрированных во 2 квартале 2019 года обращений, (в 1  квартале 2019 года- 12 обращений или 32,4%  ).

Из  общего  количества  поставленных на контроль обращений (52 обращения):

-  положительно  решено - 16 обращений  или 30,8% решено положительно ( в 1 квартале 2019 года-8 обращений или 21, 6 %);

-  на 26 обращений или 50% от общего количества обращений даны разъяснения (в 1 квартале 2019 года - 13 обращений   или на  35,1% ).

- 10 обращений или 19,2 %    от общего количества обращений  находятся на рассмотрении (в 1 квартале 2019 года- 5 обращений  или 13, 5 %).

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что во 2  квартале 2019 года, как и в 1  квартале 2019 года, преобладают  вопросы  блока «Хозяйственная деятельность», которые составили  34 вопроса или 41,5% от общего количества поставленных в обращениях вопросов ( в 1 квартале 2019 года 21 вопрос или 46,7 %)

         Из 34 вопроса блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы:

-  ремонта и содержание дорог - 9 вопросов (с. Новая Малыкла ул. Железнодорожная, ул. Почтовая,  переулок между ул. Советская и ул. Зеленая; с. Старая Тюгальбуга, ул. Речная,; с.  Александровка ул. Центральная; с. Станция Якушка, ул. Кооперативная, также были вопросы установки дорожного знака и нанесение разметки на дорогах),

-  нормализация водоснабжения - 8 вопросов (с. Новая Малыкла 3 обращения, Новая Бесовка -2 обращения,  с. Станция Якушка -1 обращение, с. Вороний Куст -1 обращение, с. Новочеремшанск - 1 обращение), 

- устранение аварийных ситуаций  на магистралях, -3 вопроса,

- содержание пожарных гидрантов и  водоемов - 3 вопроса (с. Старая Тюгальбуга, с. Станция Якушка),

- уличное освещение - 2 вопроса (с. Старая Бесовка, с. Станция Якушка) и др.

         На втором месте по актуальности, стоят вопросы  Блока «Жилище» - зарегистрировано   13 вопросов или 15,9%  от общего количества поставленных в обращениях вопросов     (улучшение жилищных условий, ремонт жилья, участие в  программах по улучшению жилищных условий).

          Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Наименование  показателя

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 2 квартал 2019 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 1 квартал 2019 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 2 квартал 2018 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

82/100%

45/100%

75/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др)

34 / 41,5%

21/46,7%

39/52,0%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

13 /15,9%

9/20,0%

13/17,3 %

Здравоохранение Аптеки

3, 3,7%

0

2/2,7%

Образование

2/2,4%

3/6,7%

2/2,7%

Социальное обеспечение и социальное страхование

9/11,0%

7/15,6%

 3  / 4,0%

Торговля

1/ 1,2%

0

 3 / 4,0%

 «Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев,  земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

3, 3,7%

2/4,4%

2/2,7%

Связь (телефонная интернет, телевидение»

0

1 / 2,2%

0

Охрана правопорядка

5/ 6,1%

0

0

Прочие

12/14,6%

2/4,4%

11 /14,7%

    

Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

Количество  обращений 2 квартал 2019 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 1 квартал 2019 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 2 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения на 01.06.2018

Количество  обращений  на  1000 человек во 2квартале  2019 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 квартале  2019 года

Количество  обращений  на  1000 человек во 2 квартале  2018 года

МО «Высококолковское  сельское  поселение»

6/  9,5%

1/ 2,7%

7 /10,2%

1750

3,4

0,5

4,0

МО «Новомалыклинское  сельское  поселение»

27/ 42,9%

22/ 59,5%

29/ 42,0%

4836

5,6

4,5

5,9

МО «Новочеремшанское  сельское  поселение»

21/33,3%

11/ 29,7%

20 / 29,0%

3403

6,2

3,2

5,9

МО «Среднесантимирское  сельское  поселение»

4/ 6,3%

1 / 2,7%

8 /11,6%

1616

2,5

0,6

4,9

МО «Среднеякушкинское  сельское  поселение»

5/7,9%

2/ 5,4%

5/ 7,2%

2391

2,1

0,8

2,1

МО «Новомалыклинский  район»

63/100,0%

37/100,0%

69 / 100,0%

13996

4,5

2,6

4,9

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что во 2 квартале 2019 года как и в  1 квартале 2019 года,   наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение»  - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».  

В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители с. Новая Малыкла - 17 обращений, с. Новочеремшанск - 13 обращений, с. Старая Тюгальбуга - 6 обращений, с. Станция Якушка -5 обращений.

В отчетном периоде,   с целью снижения активности  обращений населения  в вышестоящие органы власти,  были  использованы следующие активные формы работы с населением. В соответствии с утвержденными графиками организовано 20   приемов граждан (выездные и на местах) главой администрации и руководителями структурных подразделений,  проведено - 14  телефонных линий.

 Регистрация и  рассмотрение   обращений   во 2  квартале 2019  года  исполнены  в  сроки  установленные  законодательством  РФ.