Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за июнь 2019 года.

В июне  2019 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано  28 обращений,  в которых поставлено 43 вопроса и 1 запрос по обращению.  В сравнении с предыдущим месяцем текущего года  количество обращений увеличилось  на 11 обращений и поставленных в обращениях вопросов увеличилось на 22 .

В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных в аналогичном периоде прошлого года(далее по тексту АППГ), количество обращений  не изменилось.

Активность населения в июне 2019 года составила 20 обращений на 10000 населения   ( в мае 2019 года -12, 1 обращений на 10000 населения).

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения - 18 или  64,3% от  общего количества зарегистрированных обращений,  (в мае 2019 - 7 или  41,2% ),   в том числе 4 обращения в форме электронного  документа.

устные обращения - 10  или 35,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в мае  2019 - 10  или 58,8%).

          За отчетный период 23 обращения поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район»  и  5  обращений  перенаправлено по компетенции (1 обращение из Правительства Ульяновской области и 4 из прокуратуры Новомалыклинского района).

         Из 28  обращений, зарегистрированных в июне 2019 года  в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль - 23 обращения или 82,1% от общего  количества зарегистрированных  обращений (в мае 2019 -14 обращений или 82,4%); 

- 2 обращения  или 7,1% от общего количества обращений перенаправлено по компетенции  (в мае   2019 года -2 обращения или 11,8%);

- на 3 обращения даны разъяснения в ходе приема.

          Из 28 зарегистрированных обращений в июне   2019 года - 27  заявления и 1 жалоба на нарушения в деятельности органа опеки и попечительства и КпДН и ЗП. В настоящее время данное обращение находится  на рассмотрении.

         В отчетном периоде   повторных обращений не зарегистрировано.

В июне  2019 года зарегистрировано 2  коллективных обращения. Одно от жителей с. Новая Малыкла  по вопросу ремонта дороги  по переулку между ул.  советской о  ул. Зелёная, второе от жителей с. Высокий Колок по вопросу сохранения  детского сада. (Оба обращения находятся на рассмотрении).

В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» -12 обращений или 42,9% от общего количества зарегистрированных обращений  (в мае   2019 года-  8 обращений или 47,1 %);

 МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 9 обращений или 32,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в мае  2019 - 5 обращений или 29,4%  );

МО «Высококолковское поселение»  3 обращения или 10, 7 % от общего количества зарегистрированных обращений;

МО «Среднесантимирское сельское поселение»  и  МО «Среднеякушкинское  сельское поселение»  - по 2 обращения или 7, 1% от общего количества зарегистрированных обращений.

  В поставленных  в обращениях вопросах,  вопросы хозяйственной деятельности  составили   14 или 32,6 % от общего количества  поставленных в обращениях вопросов (в мае 2019 года -9 или 42,9%). Были поставлены вопросы  восстановления водоснабжения (Новая Малыкла, Станция Якушка, Вороний Куст), ремонт дорог (Станция Якушка, Александровка, Новая Малыкла),   установка дорожных знаков,  нанесение дорожной разметки, благоустройства,  уличное освещение, устранение утечки газа в квартире,  и др.

Вопросы улучшения жилищных условий, ремонта МКД - 8 вопросов или 18,6% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях.

Вопросы социального обеспечения  (пенсии, присвоение звания «Ветеран труда», оказание материальной помощи) - 6 вопросов или 13,9% от общего количества вопросов.

По вопросу открытия аптеки в с. Новочеремшанск обратилось 3 человека.

3 вопроса касались выдачи дубликата свидетельства о рождении отделом ЗАГС.

Также были поставлены вопросы охраны правопорядка, муниципального земельного контроля,  материального обеспечения  СДК, образования  и др.

В июне    2019  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 7 выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район»,  4 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.