Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за май 2019 года

В мае  2019 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 17 обращений,    в которых поставлен 21    вопрос и 2 запроса по обращениям граждан.

В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных  в мае  2019 года, количество обращений снизилось на 1 обращение, а в аналогичном периоде прошлого года (далее по тексту АППГ) на 11 обращений или в  1,6 раза.

Активность населения в мае 2019 года составила 12, 1 обращений на 10000 населения (мае 2019 года -12, 8 обращений на 10000  населения).

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения - 7 или  41,2% от  общего количества зарегистрированных обращений,  (в апреле 2019 - 11 или 61,1% ),   в том числе 2 обращения в форме электронного  документа.

устные обращения - 10  или 58,8% от общего количества зарегистрированных обращений (в апреле  2019 - 7 или   38,9%).

 Более половины устных обращений, а точнее 9 или 52, 9% были адресованы  главе администрации МО «Новомалыклинский район» Пуреськиной А.Д.   За отчетный период не зарегистрировано ни одного обращения  направленного  в адрес руководителей структурных подразделений.

          За отчетный период 16 обращений поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район»  и 1 обращение было  перенаправлено по компетенции.

         Из 17  обращений, зарегистрированных в мае 2019 года  в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль -14 обращений или 82,4% от общего  количества зарегистрированных  обращений (в апреле 2019 -15  обращений или 83,3 % ); 

- 2 обращения или 11,8% от общего количества обращений перенаправлено по компетенции  (в апреле марте  2019 года -3 обращения или 16,7%);

- на 1 обращение даны разъяснения в ходе приема.

          Из 17 зарегистрированных обращений в мае  2019 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.

         В отчетном периоде   повторных обращений не зарегистрировано.

В мае 2019 года зарегистрировано 2  коллективных обращения. Одно от жителей с. Нижняя Якушка по вопросу проведения  муниципального жилищного контроля. Обращение рассмотрено факты приведенные в обращении не подтвердились.  Второе от жителей с. Александровка по вопросу  ремонта   здания социо-культурного центра (бывшая школа),  на данное обращение даны разъяснения в ходе приема.

В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 8 обращений или 47,1 % от общего количества зарегистрированных обращений  (в апреле   2019 года-  8 обращений  или  44, 4 % );

 МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 5 обращений или 29,4%  от общего количества зарегистрированных обращений (в апреле   2019 - 6 обращений  или 33,3% обращений );

МО «Высококолковское поселение» и  МО «Среднеякушкинское  сельское поселение»   по   2 обращения или 11,8% от общего количества зарегистрированных обращений;

В поставленных  в обращениях вопросах,  вопросы хозяйственной деятельности  составили  9 или 42,9% от общего количества  поставленных в обращениях вопросов (в апреле 2019 года -8 вопросов или 42,1% ). Были поставлены вопросы  восстановления водоснабжения, благоустройства,  сбора и вывоза ТКО, перерасчета начислений за ЖКУ.

Вопросы улучшения жилищных условий - 3 вопроса или 14,3% от общего количества вопросов.

Так же были вопросы  по охране правопорядка - 3 обращения  или 14,3 % (перенаправлено в ОВД), оказанию материальной помощи -2 обращения или 9,5%, закрытию магазина в с. Старая Тюгальбуга, и др.

В мае   2019  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 7 выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район», 5 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.